Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):Сначала улыбнуло..а потом подумалось..вот поначитается такого "новичек", а потом с пеной у рта мне доказывает...мосты для туризма ::-D: (а потом по грунтовке 30 кмчас держат и жалуются - нерулится), кевлар при минусовой ::-D: (а потом на Чухломе весь кевлар порван..и толька трос всех и таскал), люстру - на*** ( а в пять вечера зимой из леса на трассу с фонариками выбираться, а ведь до ночи еще далекооо), бодик - зло, ну тут вообще :*ROFL*: (это при лифтах подвески центр тяжести уходит, и что не "уши" - то лифт подвески)..
..ну а марку я вообще коментировать отказываюсь ::-D: ..про нисанны ничего нескажу..просто несталкивался..а вот про товоту - ох уж мне эти "детсадовцы" - жертвы рекламмы.
как то так
Согласен с тобой только по люстре.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Fil »

Жипер писал(а): 1.Резка арок и по времени и по деньгам раз так в пять, а то и более и дольше и дороже.
2.Она необратима.
3.А нах трубы в арки???? :=-O:
В чём дороже - отпилить и приварить? В моём случае бодик дороже, ибо помимо простав с болтами (которые сами по себе, согласен, стоят не дорого) однозначно менять все подушки и тд. По пункту 2 тоже можно поспорить, ибо есть ремкомплекты задних арок немецкой контры - хрен выговоришь называется (в барахолке продаются вроде). Трубы в арки давно хотел :O:-):

ПС. Забыл сказать - арки уже как сплит система скоро будут)))
Последний раз редактировалось Fil 06 ноя 2012, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Карбафос »

иными словами, если не бодиг то и авто не нужно в состоянии поддерживать (читай менять подушки)?
Ога, не меняем подушки, зато ввариваем трубу в арки.... Камеди клаб нервно курит в сторонке...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Fil »

Подушки без бодика ещё походят. За трубы - тупо мечта :*PARDON*:
Зы я же не о трубых на 110 в арках мечтаю
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение dica »

Часть прописные истины , часть реклама хреней, которые автар почему-то эталоном посчитал, часть тараканы в голове и личные мыслевыкидыши. Интересно он будет выглядеть на силовых порогах(кстати то-же зло. Я через пень на соревнованиях перескочил и зацепившись за него силовым кронштейном порога помял раму) и с толстой веткой в пластиковом бампере и радиаторах ::-D: А особо на лифте точдогами :*BYE*:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Карбафос »

dica писал(а):Часть прописные истины , часть реклама хреней, которые автар почему-то эталоном посчитал, часть тараканы в голове и личные мыслевыкидыши. Интересно он будет выглядеть на силовых порогах(кстати то-же зло. Я через пень на соревнованиях перескочил и зацепившись за него силовым кронштейном порога помял раму) и с толстой веткой в пластиковом бампере и радиаторах ::-D: А особо на лифте точдогами :*BYE*:
Есть старое и верное решение вашей проблемы: ШТУРМАН. Ни разу не сидел порогами и не гнул рамы. Раз, штурмана не послушал...уменьшил бак на 7 литров.
Теперь делаю почти всё как он скажет на трассе))) :*CRAZY*: ::-X: ::-P:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение МШУ »

dica писал(а):... Интересно он будет выглядеть на силовых порогах(кстати то-же зло. Я через пень на соревнованиях перескочил и зацепившись за него силовым кронштейном порога помял раму)
Это ты свою езду апгрейдил,а пороги -нет.....снизу,под кронштейнами слайдеры приварить и будет счастье( сплошняком люминем я б не зашивал,а то ещё 2 калосборника на 40 кг прибавиться) :*VICTORY*:
ЗЫ я уже забыл...а мы экпедиционник или трофийный корч мусолим?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Pteradaktel писал(а):Сначала улыбнуло..а потом подумалось..вот поначитается такого "новичек", а потом с пеной у рта мне доказывает...мосты для туризма ::-D: (а потом по грунтовке 30 кмчас держат и жалуются - нерулится), кевлар при минусовой ::-D: (а потом на Чухломе весь кевлар порван..и толька трос всех и таскал), люстру - на*** ( а в пять вечера зимой из леса на трассу с фонариками выбираться, а ведь до ночи еще далекооо), бодик - зло, ну тут вообще :*ROFL*: (это при лифтах подвески центр тяжести уходит, и что не "уши" - то лифт подвески)..
..ну а марку я вообще коментировать отказываюсь ::-D: ..про нисанны ничего нескажу..просто несталкивался..а вот про товоту - ох уж мне эти "детсадовцы" - жертвы рекламмы.
как то так
Согласен с тобой только по люстре.:)
Юр,про синтетику,реально было дело на чухломе 2011: засадили у меня знакомцы 78-ю( ух тяжелая сцуко)....3 шнурка порвали,в итоге вытащили железкой, механикой 80-кой
( шнурки- не т-макс))))))
ЗЫ " хоронили тещу-порвали 3 баяна"(С) ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):[
Юр,про синтетику,реально было дело на чухломе 2011: засадили у меня знакомцы 78-ю( ух тяжелая сцуко)....3 шнурка порвали,в итоге вытащили железкой, механикой 80-кой
( шнурки- не т-макс))))))
ЗЫ " хоронили тещу-порвали 3 баяна"(С) ::-D:
Ни о чом не говорит.
А я синтетикой барабан на мехлебедке разорвал - а ей хоть бы хрен.
И дюбель заместо шпонки срезал.
И что дальше?
А теперь давай поговорим за вес, удобство, безопасность.:)

У нас сталью щас тока турысты пользуются, и то не все. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Жипер »

dica писал(а):Часть прописные истины , часть реклама хреней, которые автар почему-то эталоном посчитал, часть тараканы в голове и личные мыслевыкидыши. Интересно он будет выглядеть на силовых порогах(кстати то-же зло. Я через пень на соревнованиях перескочил и зацепившись за него силовым кронштейном порога помял раму) и с толстой веткой в пластиковом бампере и радиаторах ::-D: А особо на лифте точдогами :*BYE*:
Ни чо не понял.
Какие силовые пороги, гнущие раму?
Может защита порогов?
Так изготовителю такой защиты в бубен.
Она должна защищать пороги, а не гнуть раму.
Те крепче кузова, но хлипче рамы.
А сдуру можно и х.й сломать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): И что дальше?
А теперь давай поговорим за вес, удобство, безопасность.:)
Кмк ,безопасность я б поставил на первое место.....вспомнилось,что со сталью мордулица опускал ниже торпедо,тк сыкотно было ,что при обрыве троса прилетит сквозь лобовик.....
удобство\вес- ДА.....тащил как то железяку с разными удленнилками( чо нашли,то и привязывали) ,в общей сложности около 120\130 метров( ближе была только трава)= чуть не родил ....
НО,кмк если синтетика стоит на авте,повседневного использования,то её лучше выматывать и держать в багажнике- меньше У.Ф. и грязи
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Podzemshik »

Синтетика тянется сильнее стали, а весит меньше. Поэтому при обрыве корозащитки или поломке крюка крюк хорошо полетит в машину.
При обрыве троса его остатки полетят в разные стороны.
Сталь тянется слабо и весит много, поэтому при обрыве трос не должен развивать большую скорость.

Объясните пожалуйста, где я ошибаюсь, и почему сталь опаснее синтетики?

Я сам порвал стальной трос посередине, он сказал ХЛОП и ровно упал на землю. Ни тот ни другой кусок никуда не полетели.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение МШУ »

Дима,рассматривай 2 оборванных конца стального троса ввиде двух чушек по 5 кг и того же синтетического по 500 гр.....у чего инерция будет больше?
Зы расскажи ,как корозащитку или крюк умудрился порвать?
зыы сейчас с ком ап с синтетикой такой КРЮЧИЩЕ идет! тонн на 40 ::-D:
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение vito »

Podzemshik писал(а):
Я сам порвал стальной трос посередине, он сказал ХЛОП и ровно упал на землю. Ни тот ни другой кусок никуда не полетели.
я бы это стальным ::-D: тросом не называл
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Podzemshik »

vito писал(а):я бы это стальным ::-D: тросом не называл
::-:
Пластмассовым он тоже не был ::-D:
МШУ писал(а):Зы расскажи ,как корозащитку или крюк умудрился порвать?
Это я не рвал, я чисто теоретически.
МШУ писал(а):Дима,рассматривай 2 оборванных конца стального троса ввиде двух чушек по 5 кг и того же синтетического по 500 гр.....у чего инерция будет больше?
Это само собой. Но откуда у этих двух чушек по 5 кг возьмется большая скорость? Энергия может быть накоплена в натянутом тросе, но сталь же тянется очень плохо. Вот если динамический трос с шаклом сорвется с выдергиваемой машины, там в тросе будет накоплена огромная энергия, которая пойдет на разгон чушки-шакла до космической скорости.

Пара формул:
потенциальная энергия натянутого троса Ep = 0.5 * k * x^2
k - коэффициент упругости, х - удлинение.
кинетическая энергия летящей чушки Ek = 0.5 * m * V^2
m - масса чушки, V - скорость её полёта.
При обрыве натянутого троса Ep переходит в Ek.
К сожалению я не смог нагуглить коэффициенты упругости для стального и синтетического троса. Если знать коэффициенты - можно все точно посчитать :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение МШУ »

vito писал(а):
Podzemshik писал(а):
Я сам порвал стальной трос посередине, он сказал ХЛОП и ровно упал на землю. Ни тот ни другой кусок никуда не полетели.
я бы это стальным ::-D: тросом не называл
Рассказывай до конца,чо за бельевая верёвка была? ::-D:
ЗЫ Дима в твоёй формуле ключевой параметр М
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Podzemshik »

МШУ писал(а):Рассказывай до конца,чо за бельевая верёвка была? ::-D:
Я тебе уже писал давно в другой теме, родной камаповский трос у меня колючки пустил, я купил новый трос. Лопнул при первом лебежении, мы с vito его восьмеркой связали и стали лебедиться через блок. С блоком выдержал. Тот трос я выкинул и вернул обратно родной, но отрезал сильно колючую часть.
ЗЫ Дима в твоёй формуле ключевой параметр М
И если предположить, что запасенная в натянутых тросах энергия примерно равна, то из-за этой массы стальной трос полетит медленнее.

При одинаковой скорости полёта - разумеется стальной трос гораздо опаснее, но одинаковой скорости полёта не будет!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение dica »

Жипер писал(а):
dica писал(а):Часть прописные истины , часть реклама хреней, которые автар почему-то эталоном посчитал, часть тараканы в голове и личные мыслевыкидыши. Интересно он будет выглядеть на силовых порогах(кстати то-же зло. Я через пень на соревнованиях перескочил и зацепившись за него силовым кронштейном порога помял раму) и с толстой веткой в пластиковом бампере и радиаторах ::-D: А особо на лифте точдогами :*BYE*:
Ни чо не понял.
Какие силовые пороги, гнущие раму?
Может защита порогов?
Так изготовителю такой защиты в бубен.
Она должна защищать пороги, а не гнуть раму.
Те крепче кузова, но хлипче рамы.
А сдуру можно и х.й сломать.
Кронштейны из 40 мм швеллера. Раму вмяли только так, хотя и сами порвались. Косяк конечно был, что площадка крепления к раме не особо шире была, а точнее то-же 40 пластина и швеллер просто её продавил, и замял крепление опоры кузова под ногами.
Зы, а есть решение кронштейн сделать хлипче стенки рамы, шоб он авто поднял?
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Жипер »

Podzemshik писал(а): При одинаковой скорости полёта - разумеется стальной трос гораздо опаснее, но одинаковой скорости полёта не будет!
Конечно, одинаковой скорости полёта не будет.
Более того, у синтетики полёта просто НЕ БУДЕТ.
При обрыве она просто падает, в отличие от стали, которая летит.
Да не просто летит, но еще и калечит и даже убивает.
Ты не задумывался о том, почему на соревах жестко имеют за отсутствие тросогасителя на стали?
Вплоть до снятия при повторном НЕиспользовании.
А вот к синтетике таких требований нет.

Дима, главная твоя ошибка в умозаключениях - такелажный трос НЕ ТЯНЕТСЯ.
А наша лебедочная синтетика и есть такелажный трос.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Silvum
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:02
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Север МО

Re: Статья "Как грамотно подготовить внедорожник"

Сообщение Silvum »

Дорогой Жипер, на мой вопрос к Jenek'у Вы писали:
"Сарказм.
1. При чем совершенно неуместный, ибо от безграмотности.
2. И главное - от кого?
Он чьих будет?"
Не было и нет никакого сарказма в моем вопросе, который может и не уместно прозвучал. Но вопрос был всплеском недоумения, которое, безусловно, проистекает от безграмотности, от незнания, но от желания «правду узанть». Но если попробовать прочитать все, на форуме писанное о лифте, то придти к единому решению о том, что делать с единственным на все случае жизни автомобилем, мне, гуманитарию по образованию, крайне сложно. Это было бы сарказмом, если бы я знал верное решение проблемы.
И вопрос Ваш № 2. Ясно, что я не из числа тех, кого Вы знаете лично. Но разве весь этот форум только для "своих". Будут ли "свои" будут задавать подобные вопросы? Разве Вы делитесь знанием и опытом только между собой? Думаю вряд ли, если исходить из содержания, структуры форума, созданный с любовью (как мне казалось и кажется) ко всем Паджерам и людям, ими владеющими.
Сергеем меня звать и не видел «в живую» пока еще подготовленных Паджер, кроме разве что как из окна автомобиля. Но не будешь же разворачиваться и мчаться вдогонку, чтобы показали лифт. И высказали о нем опять-таки личное мнение. Пойдешь на Pajero4x4…
Извинете, если кого-либо обидел.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»