Гарантию от сульфатации даёт дата изготовления, за полгода её точно не будет, поэтому всегда ставлю это условие первым, и в принципе этот параметр является доминирующим. Все остальные тесты (хоть на вилке, хоть просто тестером) при неимении иформаци о том, что с АКБ делали до этого (нагружали или нет, подзаряжали или нет) весьма условны.baltvodolaz писал(а):Заявленные 500А во время пуска существуют на стартере очень короткое время - в момент троганья, время в ноль, пока идет переходный процесс, а далее 100-200А. Лебедку тоже желательно крутить не непрерывно - свежая кислота должна поступать к пластинам. Так что ещё раз - режимы очень похожи.
"Про ёмкость- вы можете сказать, сколько раз до вас в магазине к этому аккумулятору подсоединяли вилку?" - в принципе могу - степень заряженности соотносится с напряжением на клеммах, что вы и проверяете. Однако засульфатированный аккумулятор тоже покажет нужное напряжение, поэтому и нужна вилка.
пс. предлагаю на этом закончить, а то явится нбф с "не лезьте никуда в дебри", забаню. Акб здесь больная тема, как установка антенн на кабан.ру
Согласен, дискуссию можно прекратить
