Страница 2 из 5

Добавлено: 10 авг 2006, 20:09
flamer
70 это для себя,остальное по корешу.
С уважением Сергей

Добавлено: 11 авг 2006, 18:59
flamer
Вариантов два.На УАЗ дизель и портальные мосты или 70 в полную переработку.Так что тот уаз(жолтый) ещё не продаётся.
С уважением Сергей

Добавлено: 14 авг 2006, 20:45
flamer
Это мысли.А реали в рублях зелёныйх.УАЗ уже есть(и каркас по правилам и 4 точениые ремни не просроченые и сиденья что надо).Это как в сказке: налево пойдёшь.....Ведь тюнинг невозможно закончить-только приостановить.
Что с мостом?
С уважением Сергей

Добавлено: 15 авг 2006, 19:36
flamer
А дызель хочууу.
С уважением Сергей

Добавлено: 16 авг 2006, 17:13
Pol@ATOM
Говорил с человеком, у которого в середине 90-тых был П-2 4Д56.... Он на нем уже не помнит сколько проехал (брал новый, "дрова" так называемые - бартер на лес) Но точно помнит, что больше 250 тык. Из ремонтов по мотору помнит только замену распылителей и ремня с причиндалами. По трансмиссии помнит сцепление, вроде 2 раза... Еще помнит, как два раза утопил по стекла на охоте. Больше ничего не помнит :) это по поводу малого ресурса....

Добавлено: 16 авг 2006, 20:23
flamer
Не понял какой файл?Кинь точное название и раширение.
АУДИ100(Сигара) 2л дизель кушает 5-6 на трассе при100км.ч
С уважением Сергей.
П.С. 30-31 поеду на север дней на 10

Добавлено: 18 авг 2006, 18:10
flamer
Если объём файла 40 мб то это презентация в Power Point,если 356 и 475 кб то нокия медиа
С уважением Сергей

Добавлено: 22 авг 2006, 10:54
Alfin
Привет!
Нашел чулок? Мне тоже нужен не подскажешь, может где на разборке есть или у кого? Цена нужна пождешевле чем на евроавто.

Добавлено: 22 авг 2006, 12:28
Alfin
Мост мне не осилить, так что я в очередь на чулок тода получаюсь первый :P

Добавлено: 22 авг 2006, 13:24
Pol@ATOM
2 Goodwin_spb - помни об ахтунгах - разные числа в редукторе могут быть...

Добавлено: 22 авг 2006, 13:32
Alfin
как умудрился я даже не знаю, если честно. Перелазил через ямку довольно глубокую (там разрыли. что бы машины не произжали, но я то на танке :evil: ), с первого раза не вышло ( не посмотрел, надо бывло вылезти), морда зарылась. Решил дать назад, переднее правое вывесилось, слышал как цеплял чем-то, но я был в полной уверенности, что длинной защитой, а уж никак не мостом! Колоса задние не провисали, остались на дороге. Осмотр поехал делать на следующий день, как обнаружил лужу жижи под правым задним колесом, в первом месте подняли, сказали варит бесполезно. Во втором тоже самое. Если смотреть на редуктор со стороны раздатки, то трещина с левой стороны. рядом с заводским швом, длинна почти по кругу, старение (усталость) металлаговорят сказалась, но не знаю, люди вон по камням ползают, вывешивают колеса по полной и ничего нагрузку держит, хотя я почитал такая байда у многих :cry: Я не очень разбираюсь в терминологии но про полуоси речь не шла, про всякие там попутные замены меня сразу предупредили, что скорее всего потянутся и сальники и подшипники. ну там еще че-нить вообщем по ходу работы добавится:(( Я сам то сделать не могу ни гаража ни опыта, остается только смиренно платить за все мастерам, единственно, что направили по рекомендации надеюсь, все будет нормально. Единственно, что особо гарантии на б/у детиль никто не дает вот это как раз и не придает желаемого оптимизма.
Буду рад, если поделишься своими соображениями по поводу удешевления процесса :wink:
Удачи с ремонтом.