Жипер писал(а):
Ну и раму конечно делать, ибо вторыми концами элементы подвески сидят как раз на ней.
Раму делать надо, но к поломке моста гнилая рама отношения не имеет. Скорее ноборот, чем хуже рама, тем легче мосту.
Представляю мастеров, которые через две недели выносят вердикт о невозможности починить мост. Разводчики.
А я и не говорил, что имеет в данном конкретном случае.
Но ежели ломанет крепление аммо или рычага, то будет большая печалька.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
Ну и раму конечно делать, ибо вторыми концами элементы подвески сидят как раз на ней.
Раму делать надо, но к поломке моста гнилая рама отношения не имеет. Скорее ноборот, чем хуже рама, тем легче мосту.
Представляю мастеров, которые через две недели выносят вердикт о невозможности починить мост. Разводчики.
А я и не говорил, что имеет в данном конкретном случае.
Но ежели ломанет крепление аммо или рычага, то будет большая печалька.
О мастерах отдельный разговор
Небольшая пред история с чего и тоило изначально начать ,все случилось так!!!! на скорости, около 80км, по грунтовой дороги из-за лесополосы вынырнут трактор белорус ))) он нас не увидел , по крайней мере так оправдывался ,я резко ушел в право, выбору особо не было и зацепил там не.......ую яму перед прошел как-то мягко а вот задок ой-ой. что то громко стукнуло ,остановился, начал смотреть и увидел что салент на успокоителе разлетелся в хлам больше ничего, доехав до дома а путь не близкий км 40 заметил течь масла ну а об остальном выше было написано. так я еще умудрился доехать до гаража еще 50 км и начал разбор, при извлечении моста заметил что, рама рядом с пружиной , где находится отбойник нех....но пострадала думаю что после удара о нее чулком . вокруг отбойника появилась терцина , видно что свежая внешняя сторона рамы приобрела немного выпуклый вид , возьму фот в гараж покажу все на фото позже !!! Как-то так
Жипер писал(а):1.Уже б ездил.
2.Обварить конечно можно, но нужен сварщик, который уже делал такое и машины ездили долго и счастливо.
3.http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0 http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
5 лет такой эксплуатации - чулку хоть бы хрен - ничего не обварено
Ловил такие удары об пни и камни, что выскакивал смотреть - а на местели мост вообще.
Главное, чтоб подвеска была в норме - пружины, аммо, лыжи, панара и их сайленты.
Ну и раму конечно делать, ибо вторыми концами элементы подвески сидят как раз на ней.
Красава Фотки зачетные , недавно в рядах 4x4 но тоже так хочу раньше владел скайлайном , и не всегда мог себе позволить вообще съехать на грунт да еще и после дождя
Чулок тоже лопнул на первом П-2.Причем ехал с прицепом ночью,вжик и машина не едет,думал сцепление оборвало.Вышел посветил фонариком,чулок сломался но не совсем,сверху осталось см 5,а полуось лопнула .Доехал на передке до ближайшей деревни.Позвонил домой,привезли инвертер,залез на ближайший столб подключил сварку,поддомкратил, шов сошелся заварил,и домой на пер мосту.Дома выгнул полосу по чулку и середке из 10мм железа и усилил.Мост не снимал,машина ездит до сих пор у другого хозяина,я тыщ 40 наездил.Полуось лопнула по хитрому в диффе и кусок 10см там и остался.Пол дня диковался чтобы достать,редуктор снимать очень не хотелось.Потом взял два электрода сварил вместе,можно и просто кусок проволоки,торнул сваркой в этот огрызок электрод прилип и о чудо я вытащил этот обломок.Так что все варится и ремонтируется.Надо просто чаще мост осматривать,я вот прозевал,там была сопля масляная но я и представить не мог что это чулок треснул!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!