увеличение антифриза в расширительном бочке
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
- Откуда: Пермский край.г Березники.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
В сервисе сказали что у них с такими проблеммами уже 3 машины в этом месяце было. Ссылаются на производителя мол болты плохо затянуты ну или что то в это роде.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
Болты защиты Рк????
Очём сказали в сервисе и во что Вы поверили???
Очём сказали в сервисе и во что Вы поверили???
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
- Откуда: Пермский край.г Березники.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
А что такое "болты защиты Рк")))))) просто не силён в этом. И во что надобыло верить?Свят писал(а):Болты защиты Рк????
Очём сказали в сервисе и во что Вы поверили???
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
Однозначно- настаивать на том что люблю машину, очень рад приобретению и очень хочу ещё одну.......... такуюже...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
- Откуда: Пермский край.г Березники.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
Свят писал(а):Однозначно- настаивать на том что люблю машину, очень рад приобретению и очень хочу ещё одну.......... такуюже...

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
Поддерживаю. Трудно будет, но попытаться можно.Свят писал(а):Однозначно- настаивать на том что люблю машину, очень рад приобретению и очень хочу ещё одну.......... такуюже...
Почему новую машину? Если были пузыри, если было выдавливание в расширительный, то не исключено, что ты перегрел машину и это не причина, а следствие. У нас стрелка температуры охлаждающей жидкости будет в красной зоне только тогда, когда уже будет совсем пипец. Это как лампочка давления масла - если загорелась - значит масла вообще нет совсем - ни капли. Так все устроено.
Так что не буду каркать, но вероятность того, что ты перегрел двигатель из-за не затянутых болтов заводского брака очень велика.
А как вылезет перегрев - никто не знает... кот в мешке...
А ОД тебе просто поменяет прокладку и будет наблюдать за тобой дальше - поможет или нет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
Всем привет
Всё, что ни делается- полюбому к лучшему
Это я так думаю
Выдуло короче прокладку по-ходу.... Бульки-бу забудьздоров. Завтра раскидаю- бум посмотреть.
Пробег 60


Это я так думаю

Выдуло короче прокладку по-ходу.... Бульки-бу забудьздоров. Завтра раскидаю- бум посмотреть.
Пробег 60
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
Да ладно????
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
А поточнее. Перегревал, мультик стоит?Свят писал(а):Всем приветВсё, что ни делается- полюбому к лучшему
![]()
Это я так думаю![]()
Выдуло короче прокладку по-ходу.... Бульки-бу забудьздоров. Завтра раскидаю- бум посмотреть.
Пробег 60
Про то что отжечь любишь даже спрашивать не буду.

Сам то что думаешь, почему?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
Под капотом часто, буквально вчера всё было ок- сегодня утром- уровень под завязку в расширительном. Эксплуатация- обычная, без фанатичных нагрузок. По светлому днём открыл радиатор- на холодную на хх- *кипит*. Поставил *под забор*, чтоб не усугубить ситуацию.
За весь пробег пару раз было 102. Это максимум. Стабильно 82- 94, в зависимости от нагрузки и темп. за бортом. После установки силовика темп не изменилась ни на градус- просил Сашу побольше чем обычно сделать окно под лебедь, чтоб исключить возможность нехватки обдува.
Мультик стоит давно, всё вижу он-лайн. Тем более- голосовое оповещение на 96. Выше 92х грелась только летом и сильно гружёным.
Обороты постоянно не выкручиваю, ну так.... раз-другой топну- не постоянно же как ненормальный))) Ну чуть быстрее потока обычно. турба давит на пиках чуть больше стока)), но не верится мне, что это проблема.
Есть очень много примеров пробоя прокладки на более ранних пробегах, в том числе и начало этой темы. Я лично видел Паджика, 2 Спорта и 2 Эльки в стоке и с водителями, которые остановки за траллейбусами обьявляют, с такой же неисправностью. Те моторы, которые делал- болты ГБЦ откручиваются без напряга. Мож в этом косяк?....хз..
...Та что тут выдумывать- вскрою- увидим) Единственное может быть обидно, если во всём виноват ЕГР в итоге)))
Зато регулировку клапанов проверю
За весь пробег пару раз было 102. Это максимум. Стабильно 82- 94, в зависимости от нагрузки и темп. за бортом. После установки силовика темп не изменилась ни на градус- просил Сашу побольше чем обычно сделать окно под лебедь, чтоб исключить возможность нехватки обдува.
Мультик стоит давно, всё вижу он-лайн. Тем более- голосовое оповещение на 96. Выше 92х грелась только летом и сильно гружёным.
Обороты постоянно не выкручиваю, ну так.... раз-другой топну- не постоянно же как ненормальный))) Ну чуть быстрее потока обычно. турба давит на пиках чуть больше стока)), но не верится мне, что это проблема.
Есть очень много примеров пробоя прокладки на более ранних пробегах, в том числе и начало этой темы. Я лично видел Паджика, 2 Спорта и 2 Эльки в стоке и с водителями, которые остановки за траллейбусами обьявляют, с такой же неисправностью. Те моторы, которые делал- болты ГБЦ откручиваются без напряга. Мож в этом косяк?....хз..
...Та что тут выдумывать- вскрою- увидим) Единственное может быть обидно, если во всём виноват ЕГР в итоге)))
Зато регулировку клапанов проверю

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
Хотя что таить- когда машина ломается- тоскливо как то становится... Ну а дальше определятся- оптимист ты или пессимист.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
Оно понятно, но и особо унывать не стоит.
Когда будешь разбирать обязательно обрати внимание на затяжку болтов головки, и на их целостность.
Не думаю что дело в ЕГР, нет тут тех предпосылок как на бензинке, склонности к перегреву. По крайней мере явной.
А мотор ровно работал, не "подтраивал"?
Когда будешь разбирать обязательно обрати внимание на затяжку болтов головки, и на их целостность.
Не думаю что дело в ЕГР, нет тут тех предпосылок как на бензинке, склонности к перегреву. По крайней мере явной.
А мотор ровно работал, не "подтраивал"?
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
Свят не парься! Работы на пару дней при наличии запчастей. Я менял прокладку, шайбы под форсы и маслосъемные колпачки. Остальное все родное. Прокладку сажал на спец герметик. Пытался через 10ку проверить зазоры клапанов, лишнее это...
Я думаю ты в этом шаришь поболее меня.
Я думаю ты в этом шаришь поболее меня.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
Саш, да я не унываю. Сам знаешь, как это всё...)SNOOPER писал(а):Оно понятно, но и особо унывать не стоит.
Когда будешь разбирать обязательно обрати внимание на затяжку болтов головки, и на их целостность.
Не думаю что дело в ЕГР, нет тут тех предпосылок как на бензинке, склонности к перегреву. По крайней мере явной.
А мотор ровно работал, не "подтраивал"?
К мотору вообще никаких нареканий. Да и заметил очень скоро поднятие уровня, к нам, бывает, народ приезжает после месяца покатушек в таком состоянии, когда и печка уже не дует и в сис-ме литра 3-4 нет...
Я все прокладки менять будуПыж81 писал(а):Свят не парься! Работы на пару дней при наличии запчастей. Я менял прокладку, шайбы под форсы и маслосъемные колпачки. Остальное все родное. Прокладку сажал на спец герметик. Пытался через 10ку проверить зазоры клапанов, лишнее это...
Я думаю ты в этом шаришь поболее меня.


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
По ЕГРу- у меня прям параноя какая-то- не внушает доверия место, где к ГБЦ приворачивается первый(выходящий) патрубок ЕГР. Тонюсенькая прокладка, 3мм и вот она- ОЖ. А давка там выхлопная нормальная. В момент закрытия клапана конечно.
ОкSNOOPER писал(а):Держи в курсе
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
Не понял, ты про что?
Да и какая давка в выхлопе, тем болие в твоём. Не тормози.
Тут скорее дело сделали большие перепады температур, горячо-холодно.
Да и какая давка в выхлопе, тем болие в твоём. Не тормози.
Тут скорее дело сделали большие перепады температур, горячо-холодно.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
Свят, сочувствую! посмотри первым делом не прогорел ли радиатор ЕГР, при наличии в этом радиаторе выхлопных газов конечно.... Там и антифриз и выхлоп одновременно.
Читал, что могут быть подобные симптомы и при нормальной, т.е. не пробитой прокладке ГБЦ, при резком возвращении ЕГР в работоспособное состояние (снятии заглушки)
Читал, что могут быть подобные симптомы и при нормальной, т.е. не пробитой прокладке ГБЦ, при резком возвращении ЕГР в работоспособное состояние (снятии заглушки)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: увеличение антифриза в расширительном бочке
Раскидал мотор.

И в коллекторе И в горшках и в ГБЦ В системе ЕГР сухо. Пробой *дежурный*, т.е. как я понял- это наше слабое место- перемычки между горшками. Ну очень тоненькие. Сифонило между 3 и 4м цилиндрами. Невооружённым глазом можно и не заметить. Возможно потому, что быстро встал на пит-стоп. Поездить бы....и выдуло прокладку нормально, очень быстро. Болты не мерил- отложил до субботы. Сё равно пока не собираю, жду резинки под клапанную.
4 болта в разных местах ГБЦ пошли на отворот без щелчка, помягче чем остальные. 1 такой как раз был в районе 3-4 горшков.
Ремень балансиров после сравнительно недавней замены- десятку даже не отходил- прослаблен. Не сильно пока, но ощутимо от нового состояния. Его подтяну а ГРМ заменю- неохота лазить туда ещё раз в ближайшее время. Он конечно походил бы, но *ну его нафиг*))
Ну всё очень даже пристойно 
И в коллекторе И в горшках и в ГБЦ В системе ЕГР сухо. Пробой *дежурный*, т.е. как я понял- это наше слабое место- перемычки между горшками. Ну очень тоненькие. Сифонило между 3 и 4м цилиндрами. Невооружённым глазом можно и не заметить. Возможно потому, что быстро встал на пит-стоп. Поездить бы....и выдуло прокладку нормально, очень быстро. Болты не мерил- отложил до субботы. Сё равно пока не собираю, жду резинки под клапанную.
4 болта в разных местах ГБЦ пошли на отворот без щелчка, помягче чем остальные. 1 такой как раз был в районе 3-4 горшков.
Ремень балансиров после сравнительно недавней замены- десятку даже не отходил- прослаблен. Не сильно пока, но ощутимо от нового состояния. Его подтяну а ГРМ заменю- неохота лазить туда ещё раз в ближайшее время. Он конечно походил бы, но *ну его нафиг*))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra