Cooper S/T Maxx
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Cooper S/T Maxx
и неча смеяться!kyzya11 писал(а):asferrum
как перед лифтовал?![]()
![]()
![]()
сделай фотку пожалуйста с вывернутыми налево передними колесоми(и одного и второго), расстояние между брызговиком и колесом


на жопной части,от П2 пружины. Токико по кругу.
трёт маленько за сошку и маятник. особенно маятник,тот что справа.
но это при ПОЛНЫХ выворотах руля.
вылет маловат на дисках(-10 всего),пацаны надыбали расширители колеи,завтра поеду померяю. они не толстые-около 7 мм всего.
думаю должно помочь.
до брызговиков далеко,масинку раскорячивал ужосс как,благо вокруг сервиса ледяных торосов много.
вылазил смотрел ходы подвески-нормуль всё. если только при резком ударе или провале,пробой возможен.
на сход-развал надоть тоже ехать.... колеса как у "Татры" счас стоят...

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Любопытно. У меня на родных дисках с вылетом +10 сошку-маятник не трёт. У тебя вылет -10, значит колёса выдвинуты на 20 мм наружу относительно моих, поэтому от сошки и маятника они должны быть дальше.asferrum писал(а):трёт маленько за сошку и маятник. особенно маятник,тот что справа.
вылет маловат на дисках(-10 всего)

Чтобы не тёрло, можешь подкрутить ограничители поворота.
Опять любопытно... Тут уже вылет работает против тебя, при повороте колесо сильнее смещается к брызговику.до брызговиков далеко,
Присоединяюсь к Кузе, фотки в студию!
Нужно заехать одним передним колесом на высокий бордюр и повернуть его примерно наполовину, тогда угол шины будет ближе к брызговику.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Cooper S/T Maxx
смотрел живьем. не понравился
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Cooper S/T Maxx
asferrum писал(а):до брызговиков далеко,масинку раскорячивал ужосс как,благо вокруг сервиса ледяных торосов много.
вылазил смотрел ходы подвески-нормуль всё. если только при резком ударе или провале,пробой возможен.
на сход-развал надоть тоже ехать.... колеса как у "Татры" счас стоят...

сколько у тебя от отбойника до рычага стало?
как у татры это вообще жесть, не должно быть такого при накрутке торсионов, никак
вообще у тебя странно) все наоборот как должно быть
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Cooper S/T Maxx
чем именно Дим? слишком дорожный?Dimmm писал(а):смотрел живьем. не понравился
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Cooper S/T Maxx
ну да. совсем не впечатлил. Это их Димон красиво сфоткал. живьем они по другому смотрятся
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Cooper S/T Maxx
да это я так,преувеличил конечно же немного.(про "Татру")kyzya11 писал(а):asferrum писал(а):до брызговиков далеко,масинку раскорячивал ужосс как,благо вокруг сервиса ледяных торосов много.
вылазил смотрел ходы подвески-нормуль всё. если только при резком ударе или провале,пробой возможен.
на сход-развал надоть тоже ехать.... колеса как у "Татры" счас стоят...![]()
сколько у тебя от отбойника до рычага стало?
как у татры это вообще жесть, не должно быть такого при накрутке торсионов, никак
вообще у тебя странно) все наоборот как должно быть

по вылету дисков-ХЗ + там или -!!! я так и не нашел кокретной надписи... стоит кружок,в нем "10" и всё...

до верхнего отбойника больше 2 см. а на правой стороне у меня его нет вообще,сбежал кудато,там до уора в железку вообще много места.
это про MR 113271 вообще речь идет? я про них говорю(заказал новые уже).
сегодня подогнали мне расширители колеи,дюралевые. толщиной 6.5 мм примерно,ставятся прямо на колесные шпильки.
поставил-теперь ничего не трёт и не задевает!!!!
диски с вылетом,по-любому намного дороже выйдут. пока так покатаюсь!
на днях на "сход-развал" заеду,послушаю,что мне там други мои расскажут.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Cooper S/T Maxx
проверил сегодня.
минимум до брызговика при разных поворотах-около 1 см.
с пассажирской стороны меньше,чем с водительской! толи брызговик такой чтоль? толи ХЗ...
иногда при ямах в поворотах,чуть трепет резиновые пыльники,которые внутри арки. они у меня там почти не привязаны-болтаются сами по себе. но это не напрягает.
ну и целый день,при поездках прислушивался. с расширителями колеи,реально перестало тереть об маятник справа!!!
на понедельник записался на "сход-развал". потом отпишусь по поведению машины на дороге.
на данный момент-не нравицца! потаскивает по сторонам её..
минимум до брызговика при разных поворотах-около 1 см.
с пассажирской стороны меньше,чем с водительской! толи брызговик такой чтоль? толи ХЗ...
иногда при ямах в поворотах,чуть трепет резиновые пыльники,которые внутри арки. они у меня там почти не привязаны-болтаются сами по себе. но это не напрягает.
ну и целый день,при поездках прислушивался. с расширителями колеи,реально перестало тереть об маятник справа!!!
на понедельник записался на "сход-развал". потом отпишусь по поведению машины на дороге.
на данный момент-не нравицца! потаскивает по сторонам её..
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Ага,потаскивает,на сход-развал тож пока не ездил,качаю 1,8 все.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Cooper S/T Maxx
датой изготовления.
СТ Максс-вышли на замену СТ,вроде как.
съездил на сход-развал.
поправили чуток колёсики-теперь всё супер!
бааалдею!!!!

СТ Максс-вышли на замену СТ,вроде как.
съездил на сход-развал.
поправили чуток колёсики-теперь всё супер!
бааалдею!!!!


Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Ну еще скажи ценойasferrum писал(а):датой изготовления.
СТ Максс-вышли на замену СТ,вроде как.
съездил на сход-развал.
поправили чуток колёсики-теперь всё супер!
бааалдею!!!!![]()

Кстати про цену, как говорится "Еесли нет разницы, зачем платить больше?"
Так в чем разница то?

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Cooper S/T Maxx
S/T Maxx имеет более агрессивный рисунок, как я уже писал в первом посте, производитель заявляет соотношение асфальта/бездора 30%/70%.
У S/Т это 40%/60%. Для сравнения, у Купера STT и БФГ МТ КМ2 20%/80%, у БФГ АТ 50%/50%, у Купера АТ3 60%/40%.
Разумеется эти цифры весьма условные, большинство из нас на АТ и МТ резине ездит по асфальту более 90% пробега.
Но тем не менее, их нужно принимать во внимание, на мой глаз они весьма неплохо коррелируют с агрессивностью протектора.
У S/T Maxx в отличие от предшественника в центральной зоне чередование блоков намного интереснее, такое решение уменьшает добротность на резонансных частотах и снижает шум.
S/T выпускались как с индексом LT, так и в облегченном варианте без этого индекса.
S/T Maxx исключительно с индексом LT. Тяжёлые
Но ОЧЕНЬ прочные 
Жду весну и грязь, но ждать похоже придётся долго
У S/Т это 40%/60%. Для сравнения, у Купера STT и БФГ МТ КМ2 20%/80%, у БФГ АТ 50%/50%, у Купера АТ3 60%/40%.
Разумеется эти цифры весьма условные, большинство из нас на АТ и МТ резине ездит по асфальту более 90% пробега.
Но тем не менее, их нужно принимать во внимание, на мой глаз они весьма неплохо коррелируют с агрессивностью протектора.
У S/T Maxx в отличие от предшественника в центральной зоне чередование блоков намного интереснее, такое решение уменьшает добротность на резонансных частотах и снижает шум.
S/T выпускались как с индексом LT, так и в облегченном варианте без этого индекса.
S/T Maxx исключительно с индексом LT. Тяжёлые


Жду весну и грязь, но ждать похоже придётся долго

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Cooper S/T Maxx
да да.... и у купера стт самая прочная боковина) которая порвалась на раз)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Вечный спор, Купер или ГудричDimmm писал(а):да да.... и у купера стт самая прочная боковина) которая порвалась на раз)))

Половина форума считает, что у Гудрича слабая боковина, другая половина то же самое говорит про Купер

Я боковину на Спорте еще не рвал, но на ощупь у S/T Maxx боковина существенно прочнее, чем у БФГ МТ КМ2.
Дима, а у тебя STT был LT или простой?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Cooper S/T Maxx
я его не рассматривал) не помню)) мне кажется они все ЛТ. это ты что то придумал про то что может быть не ЛТ)
у меня теперь гудрич)
у меня теперь гудрич)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Посмотрел сайт производителя, STT - все LT.Dimmm писал(а): мне кажется они все ЛТ. это ты что то придумал про то что может быть не ЛТ)
А вот ST выпускались как LT, так и простые.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Podzemshik, а какая резина была у Вас до купера?Podzemshik писал(а): Показалось, что по выбоинам и полицейским жестковато.
Хочу сменить АТ-шку в размере 265\60 18 на Купер СТ макс в размере 265\70 17.
Хотелось бы как раз помягче...
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Сначала был штатный Бридж
Мягкий, тонкий, прокалывается кнопками, быстро стирается, по грязи не едет.
Потом БФГ АТ. Прочная резина, по асфальту отлично, не шумит, в грязи весьма неплохо.
Потом БФГ МТ КМ2. Шумит сильнее АТ, в грязи великолепно.
Обе БФГ очень медленно изнашиваются.
СТ Макс по шуму как БФГ АТ, но существенно жёстче
Всё ИМХО, так как два разных комплекта одной и той же резины могут очень сильно отличаться. Резину не на токарном станке делают

Потом БФГ АТ. Прочная резина, по асфальту отлично, не шумит, в грязи весьма неплохо.
Потом БФГ МТ КМ2. Шумит сильнее АТ, в грязи великолепно.
Обе БФГ очень медленно изнашиваются.
СТ Макс по шуму как БФГ АТ, но существенно жёстче

Всё ИМХО, так как два разных комплекта одной и той же резины могут очень сильно отличаться. Резину не на токарном станке делают

Toyota Corolla Cross Hybrid