Страница 2 из 12

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 14 мар 2013, 00:05
kyzya11
только практика покажет

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 14 мар 2013, 00:32
asferrum
kyzya11 писал(а):asferrum
как перед лифтовал? ::-D: ::-D: ::-D:

сделай фотку пожалуйста с вывернутыми налево передними колесоми(и одного и второго), расстояние между брызговиком и колесом :*THANK*:
и неча смеяться! ::-D: торсионы крутил конечно же. ::'(:
на жопной части,от П2 пружины. Токико по кругу.
трёт маленько за сошку и маятник. особенно маятник,тот что справа.
но это при ПОЛНЫХ выворотах руля.
вылет маловат на дисках(-10 всего),пацаны надыбали расширители колеи,завтра поеду померяю. они не толстые-около 7 мм всего.
думаю должно помочь.
до брызговиков далеко,масинку раскорячивал ужосс как,благо вокруг сервиса ледяных торосов много.
вылазил смотрел ходы подвески-нормуль всё. если только при резком ударе или провале,пробой возможен.
на сход-развал надоть тоже ехать.... колеса как у "Татры" счас стоят... ::-(:

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 14 мар 2013, 09:02
Podzemshik
asferrum писал(а):трёт маленько за сошку и маятник. особенно маятник,тот что справа.
вылет маловат на дисках(-10 всего)
Любопытно. У меня на родных дисках с вылетом +10 сошку-маятник не трёт. У тебя вылет -10, значит колёса выдвинуты на 20 мм наружу относительно моих, поэтому от сошки и маятника они должны быть дальше. :%):
Чтобы не тёрло, можешь подкрутить ограничители поворота.
до брызговиков далеко,
Опять любопытно... Тут уже вылет работает против тебя, при повороте колесо сильнее смещается к брызговику.
Присоединяюсь к Кузе, фотки в студию!
Нужно заехать одним передним колесом на высокий бордюр и повернуть его примерно наполовину, тогда угол шины будет ближе к брызговику.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 14 мар 2013, 09:17
Dimmm
смотрел живьем. не понравился

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 14 мар 2013, 10:59
kyzya11
asferrum писал(а):до брызговиков далеко,масинку раскорячивал ужосс как,благо вокруг сервиса ледяных торосов много.
вылазил смотрел ходы подвески-нормуль всё. если только при резком ударе или провале,пробой возможен.
на сход-развал надоть тоже ехать.... колеса как у "Татры" счас стоят... ::-(:
:shock:
сколько у тебя от отбойника до рычага стало?
как у татры это вообще жесть, не должно быть такого при накрутке торсионов, никак

вообще у тебя странно) все наоборот как должно быть

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 14 мар 2013, 11:07
kyzya11
Dimmm писал(а):смотрел живьем. не понравился
чем именно Дим? слишком дорожный?

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 14 мар 2013, 11:51
Dimmm
ну да. совсем не впечатлил. Это их Димон красиво сфоткал. живьем они по другому смотрятся

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 14 мар 2013, 21:23
asferrum
kyzya11 писал(а):
asferrum писал(а):до брызговиков далеко,масинку раскорячивал ужосс как,благо вокруг сервиса ледяных торосов много.
вылазил смотрел ходы подвески-нормуль всё. если только при резком ударе или провале,пробой возможен.
на сход-развал надоть тоже ехать.... колеса как у "Татры" счас стоят... ::-(:
:shock:
сколько у тебя от отбойника до рычага стало?
как у татры это вообще жесть, не должно быть такого при накрутке торсионов, никак

вообще у тебя странно) все наоборот как должно быть
да это я так,преувеличил конечно же немного.(про "Татру") :)
по вылету дисков-ХЗ + там или -!!! я так и не нашел кокретной надписи... стоит кружок,в нем "10" и всё... :%):
до верхнего отбойника больше 2 см. а на правой стороне у меня его нет вообще,сбежал кудато,там до уора в железку вообще много места.
это про MR 113271 вообще речь идет? я про них говорю(заказал новые уже).
сегодня подогнали мне расширители колеи,дюралевые. толщиной 6.5 мм примерно,ставятся прямо на колесные шпильки.
поставил-теперь ничего не трёт и не задевает!!!!
диски с вылетом,по-любому намного дороже выйдут. пока так покатаюсь!
на днях на "сход-развал" заеду,послушаю,что мне там други мои расскажут. ::-D:

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 15 мар 2013, 21:03
asferrum
проверил сегодня.
минимум до брызговика при разных поворотах-около 1 см.
с пассажирской стороны меньше,чем с водительской! толи брызговик такой чтоль? толи ХЗ...
иногда при ямах в поворотах,чуть трепет резиновые пыльники,которые внутри арки. они у меня там почти не привязаны-болтаются сами по себе. но это не напрягает.
ну и целый день,при поездках прислушивался. с расширителями колеи,реально перестало тереть об маятник справа!!!
на понедельник записался на "сход-развал". потом отпишусь по поведению машины на дороге.
на данный момент-не нравицца! потаскивает по сторонам её..

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 16 мар 2013, 18:31
Tavr
Ага,потаскивает,на сход-развал тож пока не ездил,качаю 1,8 все.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 18 мар 2013, 20:39
Teddybearr
Чем интересно они от ST отличаются?

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 18 мар 2013, 20:44
asferrum
датой изготовления.
СТ Максс-вышли на замену СТ,вроде как.
съездил на сход-развал.
поправили чуток колёсики-теперь всё супер!
бааалдею!!!! :*THUMBS UP*: :*YAHOO*:

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 18 мар 2013, 20:56
Teddybearr
asferrum писал(а):датой изготовления.
СТ Максс-вышли на замену СТ,вроде как.
съездил на сход-развал.
поправили чуток колёсики-теперь всё супер!
бааалдею!!!! :*THUMBS UP*: :*YAHOO*:
Ну еще скажи ценой ::-D:
Кстати про цену, как говорится "Еесли нет разницы, зачем платить больше?"
Так в чем разница то? :*CRAZY*:

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 19 мар 2013, 09:37
Podzemshik
S/T Maxx имеет более агрессивный рисунок, как я уже писал в первом посте, производитель заявляет соотношение асфальта/бездора 30%/70%.
У S/Т это 40%/60%. Для сравнения, у Купера STT и БФГ МТ КМ2 20%/80%, у БФГ АТ 50%/50%, у Купера АТ3 60%/40%.

Разумеется эти цифры весьма условные, большинство из нас на АТ и МТ резине ездит по асфальту более 90% пробега.
Но тем не менее, их нужно принимать во внимание, на мой глаз они весьма неплохо коррелируют с агрессивностью протектора.

У S/T Maxx в отличие от предшественника в центральной зоне чередование блоков намного интереснее, такое решение уменьшает добротность на резонансных частотах и снижает шум.

S/T выпускались как с индексом LT, так и в облегченном варианте без этого индекса.
S/T Maxx исключительно с индексом LT. Тяжёлые ::-(: Но ОЧЕНЬ прочные :)

Жду весну и грязь, но ждать похоже придётся долго ::'(:

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 19 мар 2013, 09:39
Dimmm
да да.... и у купера стт самая прочная боковина) которая порвалась на раз)))

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 19 мар 2013, 09:44
Podzemshik
Dimmm писал(а):да да.... и у купера стт самая прочная боковина) которая порвалась на раз)))
Вечный спор, Купер или Гудрич ::-D:
Половина форума считает, что у Гудрича слабая боковина, другая половина то же самое говорит про Купер ::-D:

Я боковину на Спорте еще не рвал, но на ощупь у S/T Maxx боковина существенно прочнее, чем у БФГ МТ КМ2.

Дима, а у тебя STT был LT или простой?

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 19 мар 2013, 09:52
Dimmm
я его не рассматривал) не помню)) мне кажется они все ЛТ. это ты что то придумал про то что может быть не ЛТ)

у меня теперь гудрич)

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 19 мар 2013, 10:12
Podzemshik
Dimmm писал(а): мне кажется они все ЛТ. это ты что то придумал про то что может быть не ЛТ)
Посмотрел сайт производителя, STT - все LT.
А вот ST выпускались как LT, так и простые.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 19 мар 2013, 13:15
Корней
Podzemshik писал(а): Показалось, что по выбоинам и полицейским жестковато.
Podzemshik, а какая резина была у Вас до купера?
Хочу сменить АТ-шку в размере 265\60 18 на Купер СТ макс в размере 265\70 17.
Хотелось бы как раз помягче...

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 19 мар 2013, 15:27
Podzemshik
Сначала был штатный Бридж ::-D: Мягкий, тонкий, прокалывается кнопками, быстро стирается, по грязи не едет.
Потом БФГ АТ. Прочная резина, по асфальту отлично, не шумит, в грязи весьма неплохо.
Потом БФГ МТ КМ2. Шумит сильнее АТ, в грязи великолепно.
Обе БФГ очень медленно изнашиваются.

СТ Макс по шуму как БФГ АТ, но существенно жёстче ::-(:

Всё ИМХО, так как два разных комплекта одной и той же резины могут очень сильно отличаться. Резину не на токарном станке делают ::-(: