Регулировка фар
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Gorgutz
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:15
- Двигатель:: Дизель, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: СПб, м. Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка фар
При покупке светила однозначно выше!))
NewMPS, instyle-дорестайл, 2.5 дизель, АКПП
- Gorgutz
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:15
- Двигатель:: Дизель, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: СПб, м. Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка фар
сегодня удачно отрегулировал ближний свет у дилера (развал делал, заодно и фары). На мой вопрос, про регулировку дальнего света развели руками и сказали, что он не регулируется(. Так ли это? 

NewMPS, instyle-дорестайл, 2.5 дизель, АКПП
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Регулировка фар
По идеи да не регулируется, отражатель вместе с линзой поднимается и опускается)) сегодня тоже регулировал свет, скажите ка друзья, ступеньки должны быть на одном уровне? Че то левая высоковато светит...Gorgutz писал(а):сегодня удачно отрегулировал ближний свет у дилера (развал делал, заодно и фары). На мой вопрос, про регулировку дальнего света развели руками и сказали, что он не регулируется(. Так ли это?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Gorgutz
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:15
- Двигатель:: Дизель, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: СПб, м. Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка фар
Мне выставили как ступеньки слева направо: т. е. левая фара совсем чуток ниже светит
NewMPS, instyle-дорестайл, 2.5 дизель, АКПП
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Регулировка фар
Правая выше левой должна быть,евросвет называется,вобщем чтоб обочину лучше видно было.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулировка фар
Коллеги, а все-таки есть ли у кого рисунок с этими регулировочными винтами, чтобы понятнее было где искать?
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Регулировка фар
Ию_65 писал(а):Коллеги, а все-таки есть ли у кого рисунок с этими регулировочными винтами, чтобы понятнее было где искать?
- Вложения
-
- рег.фар.jpg (40.12 КБ) 1621 просмотр
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Регулировка фар
Ию_65 писал(а):Mihaprioz, спасибо!


Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Регулировка фар
товарищи, правильно понимаю, что дальний отдельно не регулируется?
а то правая высоко, а левая низко в дальнем режиме
или ето и есть евро норма, как писали выше?
а то правая высоко, а левая низко в дальнем режиме
или ето и есть евро норма, как писали выше?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Регулировка фар
Дальний отдельно не регулируется. ДТП не было? Проверь ровно ли установленны фары, лампы в гнездах чтоб без перекосов
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Регулировка фар
Mыkol@ писал(а):Mark69
авто новое. 3 комплекта лам, эффект у всех один.

Где-нибудь попадется стена вечером ночером, гляну как у меня дальний светит, отпишусь
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Регулировка фар
Мало кто умеет правильно регулировать фары. Даже ОД не всегда умеет это правильно делать.
Это происходит из-за того, что отношение к данной процедуре довольно несерьезное. Казалось бы что там сложного, но есть куча нюансов, которые все забывают и не обращают внимания.
Ну с ОД понятно, там есть специальный аппарат, но там тоже есть нюансы - это ровный пол при измерениях и человеческий фактор.
Нам же, если не хотим ехать к ОД или ему не доверяем, остается только довольствоваться экраном и собственными силами.
Самое трудное - это найти ровную площадку с ровной вертикальной стеной.
Встать как стоит автомобиль и сделать следующее
1. Вытереть фары, чтобы не было грязи
2. Проверить давления в шинах и отрегулировать его согласно данным на табличке водительской двери.
Этот пункт достаточно важный, но никто, например из ОД, его не делает.
3. В топливном баке должно быть топлива около 80% максимального заполнения. Нельзя регулировать фары, если топливный бак содержит минимальное количество топлива, как это обычно у многих бывает. Казалось бы чего ездить так часто на заправку, но многие ездят "насухую" и на заправке заправляют максимум 10-20 литров и опять порожником...
4. В машине не должно быть другого груза, кроме как 75 кг водителя, сидящего на водительском сидении. Это важно при регулировке.
5. У кого нет ксенона, то выставить регулировку в ноль, а у кого он есть, то нужно как-то добиться срабатывания автоматического регулятора. Пока не знаю как, возможно покачать машину, чтобы она изменила свое положение и задействовала этот регулятор.
6. Поставить машину на расстоянии 3 метров от стены-экрана.
7. Покачать машину вправо-влево, попрыгая на подножках, потом забраться в багажник и пораскачивать оттуда...
чтобы заняла гарантировано среднее свое положение.
Линия (1) на картинке - это линия центра машины.
Линия (2) - проведена на расстоянии от центра лампы ближнего света до пола. Примерно составляет 934 мм, если машина не лифтована и полный сток с колесами, накаченными по норме.
Линия (3) - это расстояние от центра машины до левой либо правой лампочки ближнего света
Потом нужно отрегулировать каждую фару в горизонтальной и вертикальной плоскости, чтобы пучок от КАЖДОЙ фары был такой как на этой картинке
Стандартные значения при этом такие:
По вертикали должно составлять 36 mm (0.69°) ниже горизонтальной линии (H)
По горизонтали - галка, подъем света должно начинаться на вертикальной линии (V)
Предельные значения:
По вертикали - от 21 mm (0.4°) до 51 mm (0.98°) ниже горизонтальной линии (H)
По горизонтали должно быть ± 26 mm (± 0.5°) от вертикальной линии (V)
Заметьте, что дальний не регулируется. Если Вы правильно отрегулируете ближний, то дальний сам встанет в нужную позицию.
Также не должно быть никаких ступенек. Правая фара не должна быть выше левой. Она должна быть ТАКЖЕ отрегулирована как и левая фара.
Ну вот и все на этом...
PS. Чтобы при регулировке например левой фары не мешал свет от правой, то эту правую фару нужно как-то отключить. Если ее закрывать - то она перегреется от нагрева, вернее сам пластик фары (актуально для галогенок), а если отключать сам разъем, то возможно от прилагаемых усилий немного нарушить регулировку уже отрегулированной фары. Поэтому делать все с осторожностью.
Это происходит из-за того, что отношение к данной процедуре довольно несерьезное. Казалось бы что там сложного, но есть куча нюансов, которые все забывают и не обращают внимания.
Ну с ОД понятно, там есть специальный аппарат, но там тоже есть нюансы - это ровный пол при измерениях и человеческий фактор.
Нам же, если не хотим ехать к ОД или ему не доверяем, остается только довольствоваться экраном и собственными силами.
Самое трудное - это найти ровную площадку с ровной вертикальной стеной.
Встать как стоит автомобиль и сделать следующее
1. Вытереть фары, чтобы не было грязи
2. Проверить давления в шинах и отрегулировать его согласно данным на табличке водительской двери.
Этот пункт достаточно важный, но никто, например из ОД, его не делает.
3. В топливном баке должно быть топлива около 80% максимального заполнения. Нельзя регулировать фары, если топливный бак содержит минимальное количество топлива, как это обычно у многих бывает. Казалось бы чего ездить так часто на заправку, но многие ездят "насухую" и на заправке заправляют максимум 10-20 литров и опять порожником...
4. В машине не должно быть другого груза, кроме как 75 кг водителя, сидящего на водительском сидении. Это важно при регулировке.
5. У кого нет ксенона, то выставить регулировку в ноль, а у кого он есть, то нужно как-то добиться срабатывания автоматического регулятора. Пока не знаю как, возможно покачать машину, чтобы она изменила свое положение и задействовала этот регулятор.
6. Поставить машину на расстоянии 3 метров от стены-экрана.
7. Покачать машину вправо-влево, попрыгая на подножках, потом забраться в багажник и пораскачивать оттуда...

Линия (1) на картинке - это линия центра машины.
Линия (2) - проведена на расстоянии от центра лампы ближнего света до пола. Примерно составляет 934 мм, если машина не лифтована и полный сток с колесами, накаченными по норме.
Линия (3) - это расстояние от центра машины до левой либо правой лампочки ближнего света
Потом нужно отрегулировать каждую фару в горизонтальной и вертикальной плоскости, чтобы пучок от КАЖДОЙ фары был такой как на этой картинке
Стандартные значения при этом такие:
По вертикали должно составлять 36 mm (0.69°) ниже горизонтальной линии (H)
По горизонтали - галка, подъем света должно начинаться на вертикальной линии (V)
Предельные значения:
По вертикали - от 21 mm (0.4°) до 51 mm (0.98°) ниже горизонтальной линии (H)
По горизонтали должно быть ± 26 mm (± 0.5°) от вертикальной линии (V)
Заметьте, что дальний не регулируется. Если Вы правильно отрегулируете ближний, то дальний сам встанет в нужную позицию.
Также не должно быть никаких ступенек. Правая фара не должна быть выше левой. Она должна быть ТАКЖЕ отрегулирована как и левая фара.
Ну вот и все на этом...

PS. Чтобы при регулировке например левой фары не мешал свет от правой, то эту правую фару нужно как-то отключить. Если ее закрывать - то она перегреется от нагрева, вернее сам пластик фары (актуально для галогенок), а если отключать сам разъем, то возможно от прилагаемых усилий немного нарушить регулировку уже отрегулированной фары. Поэтому делать все с осторожностью.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Регулировка фар
Mark69
к ближнему нареканий нет.
при просмотре на стене, пучки дальнего находятся в своих местах,
но при движении почемуто свет больше идет на правую обочину, левая вообще неосвещается.
к ближнему нареканий нет.
при просмотре на стене, пучки дальнего находятся в своих местах,
но при движении почемуто свет больше идет на правую обочину, левая вообще неосвещается.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Регулировка фар
Значит ближний не правильно отрегулирован. Ближний должен выглядеть так ___/___/Mыkol@ писал(а):Mark69
к ближнему нареканий нет.
при просмотре на стене, пучки дальнего находятся в своих местах,
но при движении почемуто свет больше идет на правую обочину, левая вообще неосвещается.
В середине будет зона с меньшим освещением так как там не будет наложения правой фары.
То есть слева будет ярко, в середине яркость будет меньше и справа будет опять зона с большей яркостью.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Регулировка фар
Эдуард, ближний к дальнему имеет посредственное отношение, просто находятся в одном блокеNapic писал(а):Значит ближний не правильно отрегулирован. Ближний должен выглядеть так ___/___/Mыkol@ писал(а):Mark69
к ближнему нареканий нет.
при просмотре на стене, пучки дальнего находятся в своих местах,
но при движении почемуто свет больше идет на правую обочину, левая вообще неосвещается.
В середине будет зона с меньшим освещением так как там не будет наложения правой фары.
То есть слева будет ярко, в середине яркость будет меньше и справа будет опять зона с большей яркостью.
Регулируем ближний - лево/право/верх/низ, подвижный элемент- линза ближнего, а всё остальное (отражатель дальнего в том числе) остаётся в статике. Кстати, на форуме кто-то разбирал фары для установки линз ксенона, они по точней скажут
"Mыkol@", это не обман зрения? дело в том что, дальний у нас работает в паре с ближним и правильно настроенный ближний освещает правую обочину(как Napic показал) + к этому дальний освещает предметы в доль обочины, столбы, знаки, лес и тд , встречная обочина освещается хуже так как она дальше от машины
Объяснил как смог
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Регулировка фар
В фаре есть платформа. Она цельная и крепится тремя точками. Верхняя точка - стационарная, нижняя - это гидрокорректор по вертикали и еще есть регулировочный винт по горизонтали.
Все просто
Правильно регулируя ближний, мы выставим автоматически и дальний.
Все просто

Правильно регулируя ближний, мы выставим автоматически и дальний.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Регулировка фар
всем спасибо, буду смотреть.
ближний ровно светит. две одинаковые ступеньки.
возможно левую нужно немного повернуть левее.
ближний ровно светит. две одинаковые ступеньки.
возможно левую нужно немного повернуть левее.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Регулировка фар
Да, встал на против стены, включил дальний и поиграл корректором, дальний опускается/поднимается вместе с ближним
Был не прав
Был не прав

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17