Гидрики заказал, 5 штук

Странно - справа таких убитых было 4 штуки, а слева - только одна. И о чем это говорит?....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Zergboy писал(а):Т.е. со стороны правого крыла обе оси смотрят лысками к радиатору, а со стороны левого (водительская сторона) - к салону, так?
Саляра из них не выходит, САЛЯРА!!Zergboy писал(а):Показатель, если я понял все верно - воздух из них при нажатии не выходит.
Не прокатит по 2-м причинам:Дёма писал(а):Я один раз зелезяку магнитом из поддона вытащил. Слил масло и сильным магнитом через поддон гнал к сливному отверстию. Правда это не сухаль был, а стопорное кольцо воздушного компрессора, и не паджеро, а МБ Актрос. Поддон у него стеклопластиковый.
ОКZergboy писал(а):Вынимаю шляпкой вверх, пробую сжать руками. Если не продавливается - все ОК
Не критично - отверстие там не единственный путь, и именно жидкость за шариком обеспечивает несжатие, потому он и гидро-компенсатор.Zergboy писал(а):Когда сжимаю, ведь отверстие в шляпе пальцем зажимается, так?
Или это вообще не критично и "несдавливание" обеспечивает жидкость, прошедшая за шарик?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D1%80Zergboy писал(а):Теоретический вопрос - жидкость ведь практически не поддается сжатию, а за счет чего тогда происходит компенсация? Они же не гидроударники
На этом и тему надо было закончить. Гидрокомпенсаторы - отдельная тема.Zergboy писал(а):А про доставание из поддона потерянного сухарика я уже забыл.