





Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Alex-6G72 писал(а):Согласен, что в идеале надо менять магистрали на резиновые 8) , но как я УЖЕ ОТМЕЧАЛ МАГИСТРАЛЬ В\Д - НА 60- 70 % СОСТОИТ ИЗ КОМБИНИРОВАННОГО ЖЕЛЕЗНО-РЕЗИНОВОГО ТРУБОПРОВОДА, КОТОРЫЙ С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АБСОЛЮТНО ЖИВОЙ![]()
(хотя возможно я заблуждаюсь, но это выявлено достаточно пристальным осмотром -хочется себе верить
)
Второй момент- бюджет мероприятияЗамена всех магистралей - 300 уёв с заправкой и работой, двух трубок 63+35 + заправка (если всё будет ОК)
При всём при том, при полной замене магистралей на резину подсоединение будет проходить через алминиевые патрубки, которые также ущербны. Да, конечно, будет меньше стыков снизу, но на стыках внутри как раз корозия осутствовала . Дело в моём случае усугубляется тем, что пока неизвестно, как себя чувствует задний испаритель. А то еще и его придётся , не дай бог, менятьНадо определиться с бюджетом
![]()
Поэтому мне по полной программе не хочется вкладываться. Судя по всему ремонт будет немного растянутым вов времени
Все спецы хором твердили... смысл восстанавливать по трубочке? одну заменишь, другая сгниет и опять все сдуется... в чем я и убедился настояв на своём. Я поехал на разборку, купил трубочку взамен той что у меня не было вообще (купил я так машину что одно трубки там не было) поставил и с надеждой подключил к заправщику. Сразу же раздался необнадеживающий "вшшшшшш" под кузовом...Alex-6G72 писал(а):ПоздравьтеОжил "курилка"
![]()
Третий день езжу с работающей двойной климой - кайф да и только , и ко времени, климатит - зверь![]()
Не так страшен чёрт, ка его малюют. Трубочки с третьей попытки пришли под заказ из Голландии ( второй раз спасибо Рольфу - как обещали так и сделали, день в день). Менял трубки сам, предварительно аккуратно в 2-а слоя промотав хор. изолентой. При замене существует реальная опасность сорвать резьбу на новых ал. штуцерах при затяжке, если ранее предшествующий закисал в резьбовом соединении.
Обошлось заменой двух ал. трубочек высокого давления с уплотнительными колечками, колечек в осушителе 8) Более протечек не было обнаружено, давление держит 8) . Протечки искали электронным зондом, ИМХО тщательно по всей длине трубопровода. Делал в EMG.
Расходы по ремонту
- трубочки = 110 дол. (3276 руб.)
- диагностика =650 руб.
- вакуумирование и полная заправка R12 = 1300 руб.
- замена колечек на осушителе = 300 руб ( мог бы и сам, но делали по месту, время тож деньги)
Итого: 5 526 руб.
погоди не отдавай никому... когда будешь ставить шланги, они тебе понадобятся!!!Armageddon писал(а):а я психанул, приехал в сервис с двумя трубками (выс. давления 1.вдоль рамы 2. от неё и вдоль моста) с надеждой оживить погоду в салоне, но оказалось что у меня и на третьей трубке резьбовое соединение съело, посему и отрубил задний контур. пока хватает, а если что поставлю сплошные шланги.
поэтому приношу в дар или за бутылку Стелла Артуа енти трубочки тому, у кого ещё нервы жержат и он желает восстановить зад оригиналом 8)
Мне понадобились фиттинги ОБЯЗАТЕЛЬНО ! других не найдешь...Armageddon писал(а):дык шланги идут от тройника, что в моторном отсеке, и прямо к радиатору. по крайней мере я так буду, если буду, делать.
а опять ставить трубки с стопудовой гарантией годне очень хочется