Трубки кондиционера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Как стало очевидно, болезнь у всех общая - надо искать пути её излечения, при условиии конечно, что пациент скорее жив, чем мёртв
От пескоструиния конечно нужно чем-то прикрыться
Я вот подумал, а что если эти ал. трубки с "новья" предваритенльно покрыть краской или грунтом используемым для литых дисков (тоже алюминий)
, а под железные хомуты крепления наложить изоленту, предотвращающую дополнительно контакт между алюминием и железием. Это должно предотвратить электрохимические процесы, ИМХО
. Ведь на дисках корозия идёт точно также в пятне контакта между ал. и железием, т.е под балансирными грузиками и вокруг них. А соль эти процессы только усиливает и способствует им 
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Согласен, что в идеале надо менять магистрали на резиновые 8) , но как я УЖЕ ОТМЕЧАЛ МАГИСТРАЛЬ В\Д - НА 60- 70 % СОСТОИТ ИЗ КОМБИНИРОВАННОГО ЖЕЛЕЗНО-РЕЗИНОВОГО ТРУБОПРОВОДА, КОТОРЫЙ С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АБСОЛЮТНО ЖИВОЙ
(хотя возможно я заблуждаюсь, но это выявлено достаточно пристальным осмотром -хочется себе верить
)
Второй момент- бюджет мероприятия
Замена всех магистралей - 300 уёв с заправкой и работой, двух трубок 63+35 + заправка (если всё будет ОК)
При всём при том, при полной замене магистралей на резину подсоединение будет проходить через алминиевые патрубки, которые также ущербны. Да, конечно, будет меньше стыков снизу, но на стыках внутри как раз корозия осутствовала . Дело в моём случае усугубляется тем, что пока неизвестно, как себя чувствует задний испаритель. А то еще и его придётся , не дай бог, менять
Надо определиться с бюджетом
Поэтому мне по полной программе не хочется вкладываться. Судя по всему ремонт будет немного растянутым вов времени
Второй момент- бюджет мероприятия
При всём при том, при полной замене магистралей на резину подсоединение будет проходить через алминиевые патрубки, которые также ущербны. Да, конечно, будет меньше стыков снизу, но на стыках внутри как раз корозия осутствовала . Дело в моём случае усугубляется тем, что пока неизвестно, как себя чувствует задний испаритель. А то еще и его придётся , не дай бог, менять
Поэтому мне по полной программе не хочется вкладываться. Судя по всему ремонт будет немного растянутым вов времени
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Alex-6G72 писал(а):Согласен, что в идеале надо менять магистрали на резиновые 8) , но как я УЖЕ ОТМЕЧАЛ МАГИСТРАЛЬ В\Д - НА 60- 70 % СОСТОИТ ИЗ КОМБИНИРОВАННОГО ЖЕЛЕЗНО-РЕЗИНОВОГО ТРУБОПРОВОДА, КОТОРЫЙ С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АБСОЛЮТНО ЖИВОЙ![]()
(хотя возможно я заблуждаюсь, но это выявлено достаточно пристальным осмотром -хочется себе верить
)
Второй момент- бюджет мероприятияЗамена всех магистралей - 300 уёв с заправкой и работой, двух трубок 63+35 + заправка (если всё будет ОК)
При всём при том, при полной замене магистралей на резину подсоединение будет проходить через алминиевые патрубки, которые также ущербны. Да, конечно, будет меньше стыков снизу, но на стыках внутри как раз корозия осутствовала . Дело в моём случае усугубляется тем, что пока неизвестно, как себя чувствует задний испаритель. А то еще и его придётся , не дай бог, менятьНадо определиться с бюджетом
![]()
Поэтому мне по полной программе не хочется вкладываться. Судя по всему ремонт будет немного растянутым вов времени
ну не совсем так:
Во первых: при замене на шланги, остаются только короткие куски фланцев (5-7 см) у заднего испарителя и в месте подсоединения к системе на моторном щите - других соединений нет.
Во вторых, кто тебе сказал такую цену?
Вот даю раскладку (спецом поднял счет)
1. шланг 8 мм 4,5 м 3$ - 13.5$
2. шланг 12 мм 4.5 м 3,5$ - 15.75$
3. Стаканы (это соединения шланга и фланца путем их развальцовки прокаткой) 4х1.5$ - 6$
4. прокатка(развальцовка) - 4х2$ - 8$
Таким образом резиновые магистрали стоили 43.25$
Проложил я их сам - это ничего сложного прокладываешь их между днишем кузова и рамы и крепишь пластиковыми хомутами.
Помимо этого прийдется купить и заменить (самостоятельно - ничего сложного) ресивер-осушитель (балон такой за решетков радиатора) - 45 $
Далее проверка герметичности системы ваккумированием 12$ и если все нормально заправка системы 35 $
Все - вот уже два года наслаждаюсь работоспособностью всей системы.[/i]
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Мне показалось дорого
Если не секрет, а где ты покупал комплектующие (шланги, стаканчики, трубки),где обвальцовывал и кто тебе приваривал переходники.
Уж больно цены приемлемы
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
покупал шланги и стаканы и делал развальцовку на ул. Скаковой м. Белорусская (там в НИИ Тракторостроения есть контора они ремонтируют гидравлику и кондиционеры) сварка никакая там вообще не нужна, соответственно и переходники в виде "елочек" т.к. на фланцах которые у заднего испарителя и фланцов подсоединения к системе на моторном щите уже есть "елочки" . таким образом с них просто срезаются старые короткие шланги (распилив стаканы) и они вставляются в длинные шланги - все.
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо за инфу
Если магистраль в/ д в очереднопой раз приговорят, после замены трубок (они уже оплачены
) - буду менять на гибкую подводку однозначно:!:
Вопросик имею - длина шлангов по 4.5 м - это точный размер или на глазок ориентировочный, и перед установкой делеалось обрезание

Если магистраль в/ д в очереднопой раз приговорят, после замены трубок (они уже оплачены
Вопросик имею - длина шлангов по 4.5 м - это точный размер или на глазок ориентировочный, и перед установкой делеалось обрезание
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
На развилке Варшавского и МКАДа, с внешн. стороны МКАД есть комплес Тех центра , по моему, типа Сфера Авто, на его територии, по соседству с небольшим открытым рынком запчастей и резины, за мет изгородью, есть сервис компании EMG - занимаются авто климатом. Могут сделать всё, но ИМХО ДОРОГОВАТО. Делал там диагностику за 680 р. Сам еще дела до конца не довёл - трубку жду. Количество дырок точно пока не установлено
Можешь пообщаться с ними через ато.ру - EMG.
Можешь пообщаться с ними через ато.ру - EMG.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Поздравьте
Ожил "курилка"
Третий день езжу с работающей двойной климой - кайф да и только , и ко времени, климатит - зверь
Не так страшен чёрт, ка его малюют. Трубочки с третьей попытки пришли под заказ из Голландии ( второй раз спасибо Рольфу - как обещали так и сделали, день в день). Менял трубки сам, предварительно аккуратно в 2-а слоя промотав хор. изолентой. При замене существует реальная опасность сорвать резьбу на новых ал. штуцерах при затяжке, если ранее предшествующий закисал в резьбовом соединении.
Обошлось заменой двух ал. трубочек высокого давления с уплотнительными колечками, колечек в осушителе 8) Более протечек не было обнаружено, давление держит 8) . Протечки искали электронным зондом, ИМХО тщательно по всей длине трубопровода. Делал в EMG.
Расходы по ремонту
- трубочки = 110 дол. (3276 руб.)
- диагностика =650 руб.
- вакуумирование и полная заправка R12 = 1300 руб.
- замена колечек на осушителе = 300 руб ( мог бы и сам, но делали по месту, время тож деньги
)
Итого: 5 526 руб.
Третий день езжу с работающей двойной климой - кайф да и только , и ко времени, климатит - зверь
Обошлось заменой двух ал. трубочек высокого давления с уплотнительными колечками, колечек в осушителе 8) Более протечек не было обнаружено, давление держит 8) . Протечки искали электронным зондом, ИМХО тщательно по всей длине трубопровода. Делал в EMG.
Расходы по ремонту
- трубочки = 110 дол. (3276 руб.)
- диагностика =650 руб.
- вакуумирование и полная заправка R12 = 1300 руб.
- замена колечек на осушителе = 300 руб ( мог бы и сам, но делали по месту, время тож деньги
Итого: 5 526 руб.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Все спецы хором твердили... смысл восстанавливать по трубочке? одну заменишь, другая сгниет и опять все сдуется... в чем я и убедился настояв на своём. Я поехал на разборку, купил трубочку взамен той что у меня не было вообще (купил я так машину что одно трубки там не было) поставил и с надеждой подключил к заправщику. Сразу же раздался необнадеживающий "вшшшшшш" под кузовом...Alex-6G72 писал(а):ПоздравьтеОжил "курилка"
![]()
Третий день езжу с работающей двойной климой - кайф да и только , и ко времени, климатит - зверь![]()
Не так страшен чёрт, ка его малюют. Трубочки с третьей попытки пришли под заказ из Голландии ( второй раз спасибо Рольфу - как обещали так и сделали, день в день). Менял трубки сам, предварительно аккуратно в 2-а слоя промотав хор. изолентой. При замене существует реальная опасность сорвать резьбу на новых ал. штуцерах при затяжке, если ранее предшествующий закисал в резьбовом соединении.
Обошлось заменой двух ал. трубочек высокого давления с уплотнительными колечками, колечек в осушителе 8) Более протечек не было обнаружено, давление держит 8) . Протечки искали электронным зондом, ИМХО тщательно по всей длине трубопровода. Делал в EMG.
Расходы по ремонту
- трубочки = 110 дол. (3276 руб.)
- диагностика =650 руб.
- вакуумирование и полная заправка R12 = 1300 руб.
- замена колечек на осушителе = 300 руб ( мог бы и сам, но делали по месту, время тож деньги)
Итого: 5 526 руб.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
а я психанул, приехал в сервис с двумя трубками (выс. давления 1.вдоль рамы 2. от неё и вдоль моста) с надеждой оживить погоду в салоне, но оказалось что у меня и на третьей трубке резьбовое соединение съело
, посему и отрубил задний контур. пока хватает, а если что поставлю сплошные шланги.
поэтому приношу в дар или за бутылку Стелла Артуа енти трубочки тому, у кого ещё нервы жержат и он желает восстановить зад оригиналом 8)
поэтому приношу в дар или за бутылку Стелла Артуа енти трубочки тому, у кого ещё нервы жержат и он желает восстановить зад оригиналом 8)
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
погоди не отдавай никому... когда будешь ставить шланги, они тебе понадобятся!!!Armageddon писал(а):а я психанул, приехал в сервис с двумя трубками (выс. давления 1.вдоль рамы 2. от неё и вдоль моста) с надеждой оживить погоду в салоне, но оказалось что у меня и на третьей трубке резьбовое соединение съело, посему и отрубил задний контур. пока хватает, а если что поставлю сплошные шланги.
поэтому приношу в дар или за бутылку Стелла Артуа енти трубочки тому, у кого ещё нервы жержат и он желает восстановить зад оригиналом 8)
по себе знаю... я как дурак все выкинул, потом лазил по помойке...
С О Х Р А Н И ! ! !
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Мне понадобились фиттинги ОБЯЗАТЕЛЬНО ! других не найдешь...Armageddon писал(а):дык шланги идут от тройника, что в моторном отсеке, и прямо к радиатору. по крайней мере я так буду, если буду, делать.
а опять ставить трубки с стопудовой гарантией годне очень хочется
и кусочки трубочек... вот за ними то и лазил
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
-
Zimogor
Кондеры, кондеры...
Не знаю точно в чем проблема... В Сибири лето короткое и малоснежное. Меня в Пыже больше устраивает две печки, а кондера и одного хватает. Кто знает, есть Пыжи до 99 года Финской сборки?
