Ржавчина в топливном баке

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 »

Napic_у.Спасибо все понятно.
Ну почему такая разница в автомобилях.Теплый гараж в собственности 15лет.За это время в нем жили:длинная НИВА,Ниссан-Мистраль,ТЛК-105.Ни одна не создавала проблемы с водой в топливном баке.И эксплуатировалось все примерно в одном режиме.
Сегодня собрал топливный бак,заменил картридж СЕПАРа,топливный фильтр авто,залил свежей соляры пропустив ч/з сетку(воду держит).Теперь спокоен.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Leon-Захар »

У меня есть теплый гараж, но иногда подолгу зимой живу там, где его нет и машина стоит на улице. Никогда не лил антигелей и присадок, сепара тоже нет.Заправляюсь исключительно на заправках Роснефть.
Все фильтра меняю через 7500 - как вижу этот белоснежный материал - так думаю, что надо увеличить интервал замены...
Надо будет залезть в бак и посмотреть что там, но что-то неохота... ::-D:
Я же с вами не спорю по поводу смены фильтров, можете менять их хоть каждый вечер после поездки, я всего лишь констатирую факт эксплуатации своей машины. :)
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Leon-Захар »

Хочу «альтернативную» физику вам предложить …:) Заезжаете в теплый гараж начинается нагреваться соляра и воздух в баке (идет процесс расширения) т.е. избыточное давление. И если с наружи (теплый) воздух будет конденсироваться, соприкасаясь с холодными предметами, то внутрь он пройти не может, так как там идет процесс расширения, а не наоборот. Теперь что происходит с «уличным» хранением. При работе двигателя подогретая «обратка» подогревает топливо в баке (соляра конечно не кипит, но температура в баке выше «уличной»), при глушении двигателя остывает и топливо в баке создавая разряжение… Вот и вся философия
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 »

Leon-Захар _Теперь что происходит с «уличным» хранением. При работе двигателя подогретая «обратка» подогревает топливо в баке (соляра конечно не кипит, но температура в баке выше «уличной»), при глушении двигателя остывает и топливо в баке создавая разряжение… Вот и вся философия
--------------------------------------------------------------------------
Если так рассуждать,так зимой вообще ездить нельзя.А как же круглосуточно работающие дальнобои?Если про теплый гараж и холодный топливный бак,то может быть Ваша теория и справедлива,но ..............при полном баке.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Leon-Захар »

Во-первых, зимой воздух «сухой», во-вторых обмена воздуха в баке не происходит (ушло солярки дмᶾ, зашло воздуха дмᶾ) это слишком мало, чтобы образовывать литры воды в вашем баке.:)
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 »

Leon-Захар_у.Сегодня 10грамм,завтра ...и.т.д.И литр наберется и более.Время и вода сделает свое дело.Мой бак тому пример.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Leon-Захар »

дед61 писал(а):Leon-Захар_у.Сегодня 10грамм,завтра ...и.т.д.И литр наберется и более.Время и вода сделает свое дело.Мой бак тому пример.
А в чём ваш пример состоит? В том, что в баке у вас вода? Но вы ведь мой пример (беспроблемной эксплуатации) игнорируете, а воду, как правило, заливают у недобросовестного топливозаправщика.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 »

Да,вода в баке и как результат следы коррозии на днище.Я из всех советов и рекомендаций беру для себя:1.Бак зимой должен быть полным (при хранении в теплом гараже).2.Температуру в гараже установил 5-8град.цельс.3.Раз в год -весной вскрывать бак и контролировать наличие грязи и воды.(весьма не сложная процедура, при наличии ямы в гараже)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Пыж81 »

Еще нужно, что нибудь замутить с сапуном бака. При езде в дождь через него сосет воду!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 »

С сапуном перебор.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а):С сапуном перебор.
Да ладно............. Надо же с чем то разбиратся ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение MAVR64 »

дед61 писал(а):Да,вода в баке и как результат следы коррозии на днище.Я из всех советов и рекомендаций беру для себя:1.Бак зимой должен быть полным (при хранении в теплом гараже).2.Температуру в гараже установил 5-8град.цельс.3.Раз в год -весной вскрывать бак и контролировать наличие грязи и воды.(весьма не сложная процедура, при наличии ямы в гараже)
Может проще через ДВАДЦАТЬ лет бак поменять?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 »

MAVR64_у.Ну кто как смотрит на эти вещи.У меня сомнения есть,проживет ли топливная аппаратура 20лет,если дать ей хотя бы разок глотнуть водички с песком.А если серьезно,то конечно не надо становиться заложником железа,на котором ездишь,но в то же время если есть возможность и желание, для самоуспокоения, почистить топливный бак раз в году и быть уверенным в готовности твоего авто увезти тебя в любое время, на любое расстояние.Мы ведь меняем все жижи.А коли живем среди не чистых на руку владельцев АЗС ,приходится и чистоту топливного бака контролировать.Кому как, а мне не хочется топливную аппаратуру менять или ремонтировать,я лучше перебдю.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а):я лучше перебдю.
Правильно :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение MAVR64 »

дед61!
Вода и ржа это дело случая. Она может попасть в любой момент с заправки. Обидно, если на другой день после съема и очистки бака. Лучший способ борьбы с этим безобразием - сепаратор.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 »

MAVR64-у.Сепар 2000/5 установлен.Он то и дал видимость грязи в баке.Ну не вытерпела душа,вскрыл бак и все увидел. Все дело в том,что топливозабоная трубка с фильтром расположена в 1см.от днища бака и вода с грязью может жить там годами .Просто мне "повезло",я проехался по очень плохой дороге и вся муть в баке взбултыхалась и дошла до сепаратора.Если б я ограничился очисткой сепаратора,(слил,ну заменил картридж) а в баке грязь так и осталась.К чему бы это привело?Продолжало бы ржаветь.А теперь привожу с Лукойла соляр в канистрах по 30литров.Заправляюсь в гараже.Позже выставлю фото приспособление для перекачки соляры из канистры в бак авто.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение MAVR64 »

дед61 писал(а):MAVR64-у.Сепар 2000/5 установлен.Он то и дал видимость грязи в баке.Ну не вытерпела душа,вскрыл бак и все увидел. Все дело в том,что топливозабоная трубка с фильтром расположена в 1см.от днища бака и вода с грязью может жить там годами .Просто мне "повезло",я проехался по очень плохой дороге и вся муть в баке взбултыхалась и дошла до сепаратора.Если б я ограничился очисткой сепаратора,(слил,ну заменил картридж) а в баке грязь так и осталась.К чему бы это привело?Продолжало бы ржаветь.А теперь привожу с Лукойла соляр в канистрах по 30литров.Заправляюсь в гараже.Позже выставлю фото приспособление для перекачки соляры из канистры в бак авто.
Нет ну кому что нравится! Я бы лучше пешком ходил чем устраивать гимор с канистрами насосами и пр.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 »

Приспособление для заправки соляры в условиях гаража
канистра 1.jpg
DSC00002.JPG
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Leon-Захар »

MAVR64 писал(а):
дед61 писал(а):MAVR64-у.Сепар 2000/5 установлен.Он то и дал видимость грязи в баке.Ну не вытерпела душа,вскрыл бак и все увидел. Все дело в том,что топливозабоная трубка с фильтром расположена в 1см.от днища бака и вода с грязью может жить там годами .Просто мне "повезло",я проехался по очень плохой дороге и вся муть в баке взбултыхалась и дошла до сепаратора.Если б я ограничился очисткой сепаратора,(слил,ну заменил картридж) а в баке грязь так и осталась.К чему бы это привело?Продолжало бы ржаветь.А теперь привожу с Лукойла соляр в канистрах по 30литров.Заправляюсь в гараже.Позже выставлю фото приспособление для перекачки соляры из канистры в бак авто.
Нет ну кому что нравится! Я бы лучше пешком ходил чем устраивать гимор с канистрами насосами и пр.
:*THUMBS UP*:
Для меня машина является помощником в моей работе, а не дополнительным источником проблем и неудобств. Если мне дизель доставлял бы такой геморрой, я не раздумывая его бы продал.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 »

Каждому свое.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»