Ржавчина в топливном баке
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
Napic_у.Спасибо все понятно.
Ну почему такая разница в автомобилях.Теплый гараж в собственности 15лет.За это время в нем жили:длинная НИВА,Ниссан-Мистраль,ТЛК-105.Ни одна не создавала проблемы с водой в топливном баке.И эксплуатировалось все примерно в одном режиме.
Сегодня собрал топливный бак,заменил картридж СЕПАРа,топливный фильтр авто,залил свежей соляры пропустив ч/з сетку(воду держит).Теперь спокоен.
Ну почему такая разница в автомобилях.Теплый гараж в собственности 15лет.За это время в нем жили:длинная НИВА,Ниссан-Мистраль,ТЛК-105.Ни одна не создавала проблемы с водой в топливном баке.И эксплуатировалось все примерно в одном режиме.
Сегодня собрал топливный бак,заменил картридж СЕПАРа,топливный фильтр авто,залил свежей соляры пропустив ч/з сетку(воду держит).Теперь спокоен.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
Я же с вами не спорю по поводу смены фильтров, можете менять их хоть каждый вечер после поездки, я всего лишь констатирую факт эксплуатации своей машины.У меня есть теплый гараж, но иногда подолгу зимой живу там, где его нет и машина стоит на улице. Никогда не лил антигелей и присадок, сепара тоже нет.Заправляюсь исключительно на заправках Роснефть.
Все фильтра меняю через 7500 - как вижу этот белоснежный материал - так думаю, что надо увеличить интервал замены...
Надо будет залезть в бак и посмотреть что там, но что-то неохота...

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
Хочу «альтернативную» физику вам предложить …:) Заезжаете в теплый гараж начинается нагреваться соляра и воздух в баке (идет процесс расширения) т.е. избыточное давление. И если с наружи (теплый) воздух будет конденсироваться, соприкасаясь с холодными предметами, то внутрь он пройти не может, так как там идет процесс расширения, а не наоборот. Теперь что происходит с «уличным» хранением. При работе двигателя подогретая «обратка» подогревает топливо в баке (соляра конечно не кипит, но температура в баке выше «уличной»), при глушении двигателя остывает и топливо в баке создавая разряжение… Вот и вся философия
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
Leon-Захар _Теперь что происходит с «уличным» хранением. При работе двигателя подогретая «обратка» подогревает топливо в баке (соляра конечно не кипит, но температура в баке выше «уличной»), при глушении двигателя остывает и топливо в баке создавая разряжение… Вот и вся философия
--------------------------------------------------------------------------
Если так рассуждать,так зимой вообще ездить нельзя.А как же круглосуточно работающие дальнобои?Если про теплый гараж и холодный топливный бак,то может быть Ваша теория и справедлива,но ..............при полном баке.
--------------------------------------------------------------------------
Если так рассуждать,так зимой вообще ездить нельзя.А как же круглосуточно работающие дальнобои?Если про теплый гараж и холодный топливный бак,то может быть Ваша теория и справедлива,но ..............при полном баке.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
Во-первых, зимой воздух «сухой», во-вторых обмена воздуха в баке не происходит (ушло солярки дмᶾ, зашло воздуха дмᶾ) это слишком мало, чтобы образовывать литры воды в вашем баке.

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
Leon-Захар_у.Сегодня 10грамм,завтра ...и.т.д.И литр наберется и более.Время и вода сделает свое дело.Мой бак тому пример.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
А в чём ваш пример состоит? В том, что в баке у вас вода? Но вы ведь мой пример (беспроблемной эксплуатации) игнорируете, а воду, как правило, заливают у недобросовестного топливозаправщика.дед61 писал(а):Leon-Захар_у.Сегодня 10грамм,завтра ...и.т.д.И литр наберется и более.Время и вода сделает свое дело.Мой бак тому пример.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
Да,вода в баке и как результат следы коррозии на днище.Я из всех советов и рекомендаций беру для себя:1.Бак зимой должен быть полным (при хранении в теплом гараже).2.Температуру в гараже установил 5-8град.цельс.3.Раз в год -весной вскрывать бак и контролировать наличие грязи и воды.(весьма не сложная процедура, при наличии ямы в гараже)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
Еще нужно, что нибудь замутить с сапуном бака. При езде в дождь через него сосет воду!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
С сапуном перебор.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Ржавчина в топливном баке
Да ладно............. Надо же с чем то разбиратсядед61 писал(а):С сапуном перебор.



- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
Может проще через ДВАДЦАТЬ лет бак поменять?дед61 писал(а):Да,вода в баке и как результат следы коррозии на днище.Я из всех советов и рекомендаций беру для себя:1.Бак зимой должен быть полным (при хранении в теплом гараже).2.Температуру в гараже установил 5-8град.цельс.3.Раз в год -весной вскрывать бак и контролировать наличие грязи и воды.(весьма не сложная процедура, при наличии ямы в гараже)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
MAVR64_у.Ну кто как смотрит на эти вещи.У меня сомнения есть,проживет ли топливная аппаратура 20лет,если дать ей хотя бы разок глотнуть водички с песком.А если серьезно,то конечно не надо становиться заложником железа,на котором ездишь,но в то же время если есть возможность и желание, для самоуспокоения, почистить топливный бак раз в году и быть уверенным в готовности твоего авто увезти тебя в любое время, на любое расстояние.Мы ведь меняем все жижи.А коли живем среди не чистых на руку владельцев АЗС ,приходится и чистоту топливного бака контролировать.Кому как, а мне не хочется топливную аппаратуру менять или ремонтировать,я лучше перебдю.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
дед61!
Вода и ржа это дело случая. Она может попасть в любой момент с заправки. Обидно, если на другой день после съема и очистки бака. Лучший способ борьбы с этим безобразием - сепаратор.
Вода и ржа это дело случая. Она может попасть в любой момент с заправки. Обидно, если на другой день после съема и очистки бака. Лучший способ борьбы с этим безобразием - сепаратор.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
MAVR64-у.Сепар 2000/5 установлен.Он то и дал видимость грязи в баке.Ну не вытерпела душа,вскрыл бак и все увидел. Все дело в том,что топливозабоная трубка с фильтром расположена в 1см.от днища бака и вода с грязью может жить там годами .Просто мне "повезло",я проехался по очень плохой дороге и вся муть в баке взбултыхалась и дошла до сепаратора.Если б я ограничился очисткой сепаратора,(слил,ну заменил картридж) а в баке грязь так и осталась.К чему бы это привело?Продолжало бы ржаветь.А теперь привожу с Лукойла соляр в канистрах по 30литров.Заправляюсь в гараже.Позже выставлю фото приспособление для перекачки соляры из канистры в бак авто.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
Нет ну кому что нравится! Я бы лучше пешком ходил чем устраивать гимор с канистрами насосами и пр.дед61 писал(а):MAVR64-у.Сепар 2000/5 установлен.Он то и дал видимость грязи в баке.Ну не вытерпела душа,вскрыл бак и все увидел. Все дело в том,что топливозабоная трубка с фильтром расположена в 1см.от днища бака и вода с грязью может жить там годами .Просто мне "повезло",я проехался по очень плохой дороге и вся муть в баке взбултыхалась и дошла до сепаратора.Если б я ограничился очисткой сепаратора,(слил,ну заменил картридж) а в баке грязь так и осталась.К чему бы это привело?Продолжало бы ржаветь.А теперь привожу с Лукойла соляр в канистрах по 30литров.Заправляюсь в гараже.Позже выставлю фото приспособление для перекачки соляры из канистры в бак авто.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
Приспособление для заправки соляры в условиях гаража
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
MAVR64 писал(а):Нет ну кому что нравится! Я бы лучше пешком ходил чем устраивать гимор с канистрами насосами и пр.дед61 писал(а):MAVR64-у.Сепар 2000/5 установлен.Он то и дал видимость грязи в баке.Ну не вытерпела душа,вскрыл бак и все увидел. Все дело в том,что топливозабоная трубка с фильтром расположена в 1см.от днища бака и вода с грязью может жить там годами .Просто мне "повезло",я проехался по очень плохой дороге и вся муть в баке взбултыхалась и дошла до сепаратора.Если б я ограничился очисткой сепаратора,(слил,ну заменил картридж) а в баке грязь так и осталась.К чему бы это привело?Продолжало бы ржаветь.А теперь привожу с Лукойла соляр в канистрах по 30литров.Заправляюсь в гараже.Позже выставлю фото приспособление для перекачки соляры из канистры в бак авто.

Для меня машина является помощником в моей работе, а не дополнительным источником проблем и неудобств. Если мне дизель доставлял бы такой геморрой, я не раздумывая его бы продал.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Ржавчина в топливном баке
Каждому свое.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,