Страница 2 из 3

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 20 окт 2012, 11:42
дед61
Napic_у.Спасибо все понятно.
Ну почему такая разница в автомобилях.Теплый гараж в собственности 15лет.За это время в нем жили:длинная НИВА,Ниссан-Мистраль,ТЛК-105.Ни одна не создавала проблемы с водой в топливном баке.И эксплуатировалось все примерно в одном режиме.
Сегодня собрал топливный бак,заменил картридж СЕПАРа,топливный фильтр авто,залил свежей соляры пропустив ч/з сетку(воду держит).Теперь спокоен.

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 20 окт 2012, 12:10
Leon-Захар
У меня есть теплый гараж, но иногда подолгу зимой живу там, где его нет и машина стоит на улице. Никогда не лил антигелей и присадок, сепара тоже нет.Заправляюсь исключительно на заправках Роснефть.
Все фильтра меняю через 7500 - как вижу этот белоснежный материал - так думаю, что надо увеличить интервал замены...
Надо будет залезть в бак и посмотреть что там, но что-то неохота... ::-D:
Я же с вами не спорю по поводу смены фильтров, можете менять их хоть каждый вечер после поездки, я всего лишь констатирую факт эксплуатации своей машины. :)

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 20 окт 2012, 13:00
Leon-Захар
Хочу «альтернативную» физику вам предложить …:) Заезжаете в теплый гараж начинается нагреваться соляра и воздух в баке (идет процесс расширения) т.е. избыточное давление. И если с наружи (теплый) воздух будет конденсироваться, соприкасаясь с холодными предметами, то внутрь он пройти не может, так как там идет процесс расширения, а не наоборот. Теперь что происходит с «уличным» хранением. При работе двигателя подогретая «обратка» подогревает топливо в баке (соляра конечно не кипит, но температура в баке выше «уличной»), при глушении двигателя остывает и топливо в баке создавая разряжение… Вот и вся философия

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 20 окт 2012, 18:13
дед61
Leon-Захар _Теперь что происходит с «уличным» хранением. При работе двигателя подогретая «обратка» подогревает топливо в баке (соляра конечно не кипит, но температура в баке выше «уличной»), при глушении двигателя остывает и топливо в баке создавая разряжение… Вот и вся философия
--------------------------------------------------------------------------
Если так рассуждать,так зимой вообще ездить нельзя.А как же круглосуточно работающие дальнобои?Если про теплый гараж и холодный топливный бак,то может быть Ваша теория и справедлива,но ..............при полном баке.

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 20 окт 2012, 19:47
Leon-Захар
Во-первых, зимой воздух «сухой», во-вторых обмена воздуха в баке не происходит (ушло солярки дмᶾ, зашло воздуха дмᶾ) это слишком мало, чтобы образовывать литры воды в вашем баке.:)

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 25 окт 2012, 21:26
дед61
Leon-Захар_у.Сегодня 10грамм,завтра ...и.т.д.И литр наберется и более.Время и вода сделает свое дело.Мой бак тому пример.

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 26 окт 2012, 18:17
Leon-Захар
дед61 писал(а):Leon-Захар_у.Сегодня 10грамм,завтра ...и.т.д.И литр наберется и более.Время и вода сделает свое дело.Мой бак тому пример.
А в чём ваш пример состоит? В том, что в баке у вас вода? Но вы ведь мой пример (беспроблемной эксплуатации) игнорируете, а воду, как правило, заливают у недобросовестного топливозаправщика.

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 28 окт 2012, 15:00
дед61
Да,вода в баке и как результат следы коррозии на днище.Я из всех советов и рекомендаций беру для себя:1.Бак зимой должен быть полным (при хранении в теплом гараже).2.Температуру в гараже установил 5-8град.цельс.3.Раз в год -весной вскрывать бак и контролировать наличие грязи и воды.(весьма не сложная процедура, при наличии ямы в гараже)

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 28 окт 2012, 17:06
Пыж81
Еще нужно, что нибудь замутить с сапуном бака. При езде в дождь через него сосет воду!

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 28 окт 2012, 17:32
дед61
С сапуном перебор.

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 28 окт 2012, 17:40
SNOOPER
дед61 писал(а):С сапуном перебор.
Да ладно............. Надо же с чем то разбиратся ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 28 окт 2012, 17:49
MAVR64
дед61 писал(а):Да,вода в баке и как результат следы коррозии на днище.Я из всех советов и рекомендаций беру для себя:1.Бак зимой должен быть полным (при хранении в теплом гараже).2.Температуру в гараже установил 5-8град.цельс.3.Раз в год -весной вскрывать бак и контролировать наличие грязи и воды.(весьма не сложная процедура, при наличии ямы в гараже)
Может проще через ДВАДЦАТЬ лет бак поменять?

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 28 окт 2012, 20:07
дед61
MAVR64_у.Ну кто как смотрит на эти вещи.У меня сомнения есть,проживет ли топливная аппаратура 20лет,если дать ей хотя бы разок глотнуть водички с песком.А если серьезно,то конечно не надо становиться заложником железа,на котором ездишь,но в то же время если есть возможность и желание, для самоуспокоения, почистить топливный бак раз в году и быть уверенным в готовности твоего авто увезти тебя в любое время, на любое расстояние.Мы ведь меняем все жижи.А коли живем среди не чистых на руку владельцев АЗС ,приходится и чистоту топливного бака контролировать.Кому как, а мне не хочется топливную аппаратуру менять или ремонтировать,я лучше перебдю.

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 28 окт 2012, 20:10
SNOOPER
дед61 писал(а):я лучше перебдю.
Правильно :)

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 29 окт 2012, 12:07
MAVR64
дед61!
Вода и ржа это дело случая. Она может попасть в любой момент с заправки. Обидно, если на другой день после съема и очистки бака. Лучший способ борьбы с этим безобразием - сепаратор.

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 29 окт 2012, 12:48
дед61
MAVR64-у.Сепар 2000/5 установлен.Он то и дал видимость грязи в баке.Ну не вытерпела душа,вскрыл бак и все увидел. Все дело в том,что топливозабоная трубка с фильтром расположена в 1см.от днища бака и вода с грязью может жить там годами .Просто мне "повезло",я проехался по очень плохой дороге и вся муть в баке взбултыхалась и дошла до сепаратора.Если б я ограничился очисткой сепаратора,(слил,ну заменил картридж) а в баке грязь так и осталась.К чему бы это привело?Продолжало бы ржаветь.А теперь привожу с Лукойла соляр в канистрах по 30литров.Заправляюсь в гараже.Позже выставлю фото приспособление для перекачки соляры из канистры в бак авто.

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 29 окт 2012, 12:54
MAVR64
дед61 писал(а):MAVR64-у.Сепар 2000/5 установлен.Он то и дал видимость грязи в баке.Ну не вытерпела душа,вскрыл бак и все увидел. Все дело в том,что топливозабоная трубка с фильтром расположена в 1см.от днища бака и вода с грязью может жить там годами .Просто мне "повезло",я проехался по очень плохой дороге и вся муть в баке взбултыхалась и дошла до сепаратора.Если б я ограничился очисткой сепаратора,(слил,ну заменил картридж) а в баке грязь так и осталась.К чему бы это привело?Продолжало бы ржаветь.А теперь привожу с Лукойла соляр в канистрах по 30литров.Заправляюсь в гараже.Позже выставлю фото приспособление для перекачки соляры из канистры в бак авто.
Нет ну кому что нравится! Я бы лучше пешком ходил чем устраивать гимор с канистрами насосами и пр.

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 29 окт 2012, 14:31
дед61
Приспособление для заправки соляры в условиях гаража
канистра 1.jpg
DSC00002.JPG

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 29 окт 2012, 17:32
Leon-Захар
MAVR64 писал(а):
дед61 писал(а):MAVR64-у.Сепар 2000/5 установлен.Он то и дал видимость грязи в баке.Ну не вытерпела душа,вскрыл бак и все увидел. Все дело в том,что топливозабоная трубка с фильтром расположена в 1см.от днища бака и вода с грязью может жить там годами .Просто мне "повезло",я проехался по очень плохой дороге и вся муть в баке взбултыхалась и дошла до сепаратора.Если б я ограничился очисткой сепаратора,(слил,ну заменил картридж) а в баке грязь так и осталась.К чему бы это привело?Продолжало бы ржаветь.А теперь привожу с Лукойла соляр в канистрах по 30литров.Заправляюсь в гараже.Позже выставлю фото приспособление для перекачки соляры из канистры в бак авто.
Нет ну кому что нравится! Я бы лучше пешком ходил чем устраивать гимор с канистрами насосами и пр.
:*THUMBS UP*:
Для меня машина является помощником в моей работе, а не дополнительным источником проблем и неудобств. Если мне дизель доставлял бы такой геморрой, я не раздумывая его бы продал.

Re: Ржавчина в топливном баке

Добавлено: 29 окт 2012, 18:43
дед61
Каждому свое.