Страница 2 из 4
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 26 ноя 2012, 16:50
romka
а кто какие посоветует герметичные разёмы?
как они выглядят, или может кто кокой фирмы посоветует!
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 26 ноя 2012, 17:27
Саня
посмотри авиационные
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 26 ноя 2012, 21:10
Смайлик
romka писал(а):а кто какие посоветует герметичные разёмы?
как они выглядят, или может кто кокой фирмы посоветует!

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 17 дек 2012, 00:46
asferrum
сварил наконец-то люстру из алюминия.
поперечина куплена в хозмаге,называется правИло строительное,цена халявная и профиль типа антикрыла спортивного.
пару продольных планок приварили к правИлу аргоном,для крепежа хомутами к рейлингам.
на поперечине будут 2 шт. Весем Зетор с лампой Н4(ближний-дальний),возможно антенна для р.станции.
внутрь поперечины засунул квадратную стальную трубу 15х15,для жесткости крепления фар.
всю конструкцию задумываю быстросъемную,но вот с проводами так и не определился...
сверлить,однозначно,ничего не буду. придется антенный кабель и кабель люстры как-то через дверь пропускать.
разъемы купил,как на картинке 6-пиновые,запараллелил по 2 пина на провод,а то контактики хлипковатые на мой взгляд,обгореть могут.
со стороны проводов облепил разъемы "Поксиполом",и утянул термоусадкой. вроде получился разъем боль-мень герметичный,планирую "маму" закрепить на поперечине,и глушить её резиновой заглушкой(можно выточить из листа транспортерки) когда люстра будет для бутафории стоять,а основной кабель с "папой" будет лежать под пасс. сиденьем.
но как в салон провода засовывать с наименьшими затратами и наибольшим удобством-ума не приложу...

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 17 дек 2012, 14:57
Nbf
asferrum писал(а):
но как в салон провода засовывать с наименьшими затратами и наибольшим удобством-ума не приложу...

Выпилить кусочек металла под резинкой и через этот пропил под резинкой-уплотнителем дверным провод протянуть.
Плюс в том, что пропил полностью под резинкой и, допустим в случае продажи, никто и никогда этот пропил не найдет, если не будет специально искать.
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 17 дек 2012, 22:13
asferrum
Nbf писал(а):asferrum писал(а):
но как в салон провода засовывать с наименьшими затратами и наибольшим удобством-ума не приложу...

Выпилить кусочек металла под резинкой и через этот пропил под резинкой-уплотнителем дверным провод протянуть.
Плюс в том, что пропил полностью под резинкой и, допустим в случае продажи, никто и никогда этот пропил не найдет, если не будет специально искать.
Павел,я видел уже про это.
Ты выше писАл.
дособеру "люстру" тогда и...
ножовку в руки!

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 19 дек 2012, 18:09
saper31
asferrum писал(а):сварил наконец-то люстру из алюминия.
поперечина куплена в хозмаге,называется правИло строительное,цена халявная и профиль типа антикрыла спортивного.
пару продольных планок приварили к правИлу аргоном,для крепежа хомутами к рейлингам.
на поперечине будут 2 шт. Весем Зетор с лампой Н4(ближний-дальний),возможно антенна для р.станции.
внутрь поперечины засунул квадратную стальную трубу 15х15,для жесткости крепления фар.

Интересное решение с правилом! А фото нет?
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 19 дек 2012, 23:11
asferrum
да завтра и нафоткаю! ноу проблем,как говорят за окияном!
был сегодня на Митинском р.рынке(каждые 2 недели езжу за запчастями),там появились в продаже,реально герметичные,фирмовые разъемы!
http://www.tme.eu/html/RU/plastic-seale ... pelny.html
по цене 450 р.,только,блин,не уточнил,за комплект "папа-мама" или по отдельности.

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 20 дек 2012, 21:34
asferrum
нафоткал.
в принципе,на фотках всё разрисовал,как-что.
потом все покрасится в черный матовый акрил,после грунтования кислотным грунтом.
красить будет спец,ему и карты в руки.
скорее всего еще закажу пару Весем Зетор. что-то 2 шт. сиротски смотрятся как-то. хотя есть мысли и просто,нечто под лампу Н3 подешевле купить и поменьше в ширину,типа квадратное что-нить. поживём-увидим. к "Снежному Барсу 2013" возможно успею!
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 21 дек 2012, 16:32
saper31
Спасибо за фотки. Правило беру на вооружение! Боковые отверстия как будешь заделывать?
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 21 дек 2012, 17:14
MrBullyDouzer
а что за профиль такой?
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 21 дек 2012, 19:50
МШУ
MrBullyDouzer писал(а):а что за профиль такой?
Дима,он же писал,что "правило"( для правки свежеотштукатуренных стен)
бывают до 200см....это те не ай пи

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 21 дек 2012, 23:36
asferrum
saper31 писал(а):Спасибо за фотки. Правило беру на вооружение! Боковые отверстия как будешь заделывать?
у купленного есть аккуратные заглушки.
подпилю под выход провода,и на герметик их туда загоню.
то МШУ: у нас в хозмагах правИлы до 3.5 м. продаются.
я покупал 2.5 м. за 450 р. кажется. не дороже точно! 437 или что-то типа того.
одна перекладина на мой МПС около 1 м вышла,между рейлингами 92-93 см,ну и нахлёст на них,сверху,чтоб не проваливалась люстра.
еще кусок остался,сделаю вторую поперечину,раздельную,и тоже быстросъемную-вдруг перевезти чего-нить надо будет:плинтуса какие-нить,панели пластиковые....
сегодня проводку запихнул внутрь,вроде всё влезло нормально.
на выхах отвезу спецу на покраску.
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 11 янв 2013, 13:45
saper31
asferrum писал(а):saper31 писал(а):Спасибо за фотки. Правило беру на вооружение! Боковые отверстия как будешь заделывать?
у купленного есть аккуратные заглушки.
подпилю под выход провода,и на герметик их туда загоню.
то МШУ: у нас в хозмагах правИлы до 3.5 м. продаются.
я покупал 2.5 м. за 450 р. кажется. не дороже точно! 437 или что-то типа того.
одна перекладина на мой МПС около 1 м вышла,между рейлингами 92-93 см,ну и нахлёст на них,сверху,чтоб не проваливалась люстра.
еще кусок остался,сделаю вторую поперечину,раздельную,и тоже быстросъемную-вдруг перевезти чего-нить надо будет:плинтуса какие-нить,панели пластиковые....
сегодня проводку запихнул внутрь,вроде всё влезло нормально.
на выхах отвезу спецу на покраску.
Покрасил? Поставил? Фотки выложи, если не трудно

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 11 янв 2013, 19:23
asferrum
в покраске пока,обещали за новогодние каникулы покрасить.
обязательно нафоткаю!!!!
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 14 янв 2013, 18:11
saper31
Ок! Ждемс!
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 16 янв 2013, 20:27
asferrum
наконец-то привезли красаву мою!
спецом задержался на работе,прикрутить(пока вхолостую) фонари,антеннку и нафоткать.
фото на авто позже,может на днях прикручу к рейлингам.
планирую простыми червячковыми хомутами,обернутыми 2-мя слоями термоусадки-чтоб не сверлить рейлинги.
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 16 янв 2013, 20:43
Nbf
Хм... А антенну-то на какой предмет сюда вкрутил, я стесняюсь спросить? Чисто для красоты, я так понимаю?
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 16 янв 2013, 21:33
asferrum
Павел,антеннка чисто для того чтоб рация работала.

как-то без неё не хочет ловить она ничего.

пилить не буду пока ничего(как ты советовал),может летом решусь...
пока через заднюю дверь кабели пропускать буду.
Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)
Добавлено: 16 янв 2013, 22:00
Nbf
Антенна не будет работать при таком крепеже. То есть вот что есть антенна - что нет, ничего не изменится.
Ты не забывай, что антенна состоит из двух частей. Первая часть - это то, что ты купил в магазине под названием "антенна". А вторая - это твой автомобиль. Автомобиль иначе называется "противовесом". Вот у тебя, вместо автомобиля ты оставил кусок профиля. Причем этот профиль ты ко всему прочему планируешь закрепить на рейлингах изолированно - видимо что бы полностью исключить любой намек на массу для антенны... )))