В поисках тепла..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:25
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В поисках тепла..
В сопла воздух шел еле теплый. Если в городе еще ничего-то по трассе :очень свежо: Промывал радиатор. снимал радиатор,ставил дополнительную эл,попмпу, заклеивал все дырки. Результат один и тот же. Тут как раз и побежал родной радиатор.Поузнавал цены и решил переделать. Сейчас в машине очень комфортно.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: В поисках тепла..
А какой у тебя пробег? У меня немного за сотню (если верить одометру), и в целом впечатление от прогрева и кондиционирование неплохое. Ручное конечно регулирование, типа не современно, но но немного покрутишь регуляторы и летом не жарко и зимой не холодно. Правда экстрим за -30 не пробовал.алексей мешавкин писал(а):В сопла воздух шел еле теплый. Если в городе еще ничего-то по трассе :очень свежо: Промывал радиатор. снимал радиатор,ставил дополнительную эл,попмпу, заклеивал все дырки. Результат один и тот же. Тут как раз и побежал родной радиатор.Поузнавал цены и решил переделать. Сейчас в машине очень комфортно.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: В поисках тепла..
может такая же хня как у меня была? в районе вентилятора две половинки печки расходились немного и вентилятор гнал холодный воздух напрямую в воздуховоды
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В поисках тепла..
Ребята, спасибо за комментарии: салонный фильтр в планах стояло заменить, с него и начну.
Пока же у меня ситуация как у Alex_Stinger'а: потоки в ноги и в лицо существенно разнятся по температуре. При установке регулятора температуры в 1.5-2 в ноги дует горячий воздух ( минут через 15-20 ногам становится некомфортно от жары), а в это же время из отверстий над магнитолой дует слегка тепленький воздух ( можно спокойно положить руку, и она практически не будет чувствовать тепла). Как плюс на улице станет, попробую лавровским 2в1 промыть: вроде люди более-менее успешно промывают без последствий для охлаждающей системы.
Пока же у меня ситуация как у Alex_Stinger'а: потоки в ноги и в лицо существенно разнятся по температуре. При установке регулятора температуры в 1.5-2 в ноги дует горячий воздух ( минут через 15-20 ногам становится некомфортно от жары), а в это же время из отверстий над магнитолой дует слегка тепленький воздух ( можно спокойно положить руку, и она практически не будет чувствовать тепла). Как плюс на улице станет, попробую лавровским 2в1 промыть: вроде люди более-менее успешно промывают без последствий для охлаждающей системы.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: В поисках тепла..
А может так и задумано, что температура не одинаковая? Если цель прогреть салон в целом, то конечно в основном теплый воздух надо подавать снизу, откуда он сам пойдет вверх, а если его подавать вверху, то низ не прогреется - теплый воздух сам вниз не идет.James Bond писал(а):Ребята, спасибо за комментарии: салонный фильтр в планах стояло заменить, с него и начну.
Пока же у меня ситуация как у Alex_Stinger'а: потоки в ноги и в лицо существенно разнятся по температуре. При установке регулятора температуры в 1.5-2 в ноги дует горячий воздух ( минут через 15-20 ногам становится некомфортно от жары), а в это же время из отверстий над магнитолой дует слегка тепленький воздух ( можно спокойно положить руку, и она практически не будет чувствовать тепла). Как плюс на улице станет, попробую лавровским 2в1 промыть: вроде люди более-менее успешно промывают без последствий для охлаждающей системы.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: В поисках тепла..
У меня тоже разница есть , центральные дуют теплее всех . Может так должно быть или сечение на выходе гасить . По центру 65 градусов при на улице минус 10 .
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 09:36
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: с. Туруханск
Re: В поисках тепла..
Доброго времени суток, ребята подскажите что за проблема?
при -20С печка дует теплым после 10 мин. прогрева
при -29С печка дует теплым после 30 мин. а то и 40 мин. езды.
машина стоит на улице, ночью не прогреваю.
есть ли смысл менять термостат?
при -20С печка дует теплым после 10 мин. прогрева
при -29С печка дует теплым после 30 мин. а то и 40 мин. езды.
машина стоит на улице, ночью не прогреваю.
есть ли смысл менять термостат?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: В поисках тепла..
Всё нормально у тебя. Хотя на зиму можно ставить термостат на "потеплее", т.е. на 88 градусов, летом вернуть обратно на 82.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- masechka
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:58
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: В поисках тепла..
Езжу с печкой на 88 даже летом, все нормально 

Mitsubishi Pajero JR, 97г.
H57A, 4A31, резина: лето/зима - МТ Cordiant/Nordman 205/70 R15, GPS, рация MEGAJET 1101
рывковый трос, лопата, палатка, +кошка)
H57A, 4A31, резина: лето/зима - МТ Cordiant/Nordman 205/70 R15, GPS, рация MEGAJET 1101
рывковый трос, лопата, палатка, +кошка)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: В поисках тепла..
masechka, что-то я не понял, Вы и летом с печкой ездите? Или у вас очень "суровое" лето?
У меня летом на 82 градусном термостате при определённых условиях движения порой стрелка температуры ОЖ доходит до "опасной зоны" и приходиться включать печьку, а на улице жара под 30. Жуть.
А с 88 градусным зимой даже в -45 - всё хорошо, в машине "Ташкент", движёк - горяч.
У меня летом на 82 градусном термостате при определённых условиях движения порой стрелка температуры ОЖ доходит до "опасной зоны" и приходиться включать печьку, а на улице жара под 30. Жуть.
А с 88 градусным зимой даже в -45 - всё хорошо, в машине "Ташкент", движёк - горяч.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: В поисках тепла..
Я весь прошлый год и эту зиму отъездил с термостатом на 88гр, стрелка никуда не ползла, но в запасе лежит на 82гр (когда менял, не знал какой стоит и купил два).
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: В поисках тепла..
Движок у нас греется мама не горюй, объема ОЖ очень мало для нормалного охлаждения, а у печки очень маленькая производительность чтоб быстро нагревать салон. Летом тоже езжу с 88градусным термостатом, греться машина начинает только тогда когда стоишь в пробке с включенным кондишеном.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В поисках тепла..
Вот такое вот московское лето: +35, МКАД стоит-дымит, и печка на полную мощность: зябко....ViRuZzz писал(а):masechka, что-то я не понял, Вы и летом с печкой ездите? Или у вас очень "суровое" лето?



- adieu_estet
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 08:09
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз