В поисках тепла..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

алексей мешавкин
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI
Поблагодарили: 1 раз

Re: В поисках тепла..

Сообщение алексей мешавкин »

В сопла воздух шел еле теплый. Если в городе еще ничего-то по трассе :очень свежо: Промывал радиатор. снимал радиатор,ставил дополнительную эл,попмпу, заклеивал все дырки. Результат один и тот же. Тут как раз и побежал родной радиатор.Поузнавал цены и решил переделать. Сейчас в машине очень комфортно.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: В поисках тепла..

Сообщение Aurum »

алексей мешавкин писал(а):В сопла воздух шел еле теплый. Если в городе еще ничего-то по трассе :очень свежо: Промывал радиатор. снимал радиатор,ставил дополнительную эл,попмпу, заклеивал все дырки. Результат один и тот же. Тут как раз и побежал родной радиатор.Поузнавал цены и решил переделать. Сейчас в машине очень комфортно.
А какой у тебя пробег? У меня немного за сотню (если верить одометру), и в целом впечатление от прогрева и кондиционирование неплохое. Ручное конечно регулирование, типа не современно, но но немного покрутишь регуляторы и летом не жарко и зимой не холодно. Правда экстрим за -30 не пробовал.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: В поисках тепла..

Сообщение Alex_Stinger »

может такая же хня как у меня была? в районе вентилятора две половинки печки расходились немного и вентилятор гнал холодный воздух напрямую в воздуховоды
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: В поисках тепла..

Сообщение James Bond »

Ребята, спасибо за комментарии: салонный фильтр в планах стояло заменить, с него и начну.
Пока же у меня ситуация как у Alex_Stinger'а: потоки в ноги и в лицо существенно разнятся по температуре. При установке регулятора температуры в 1.5-2 в ноги дует горячий воздух ( минут через 15-20 ногам становится некомфортно от жары), а в это же время из отверстий над магнитолой дует слегка тепленький воздух ( можно спокойно положить руку, и она практически не будет чувствовать тепла). Как плюс на улице станет, попробую лавровским 2в1 промыть: вроде люди более-менее успешно промывают без последствий для охлаждающей системы.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: В поисках тепла..

Сообщение Aurum »

James Bond писал(а):Ребята, спасибо за комментарии: салонный фильтр в планах стояло заменить, с него и начну.
Пока же у меня ситуация как у Alex_Stinger'а: потоки в ноги и в лицо существенно разнятся по температуре. При установке регулятора температуры в 1.5-2 в ноги дует горячий воздух ( минут через 15-20 ногам становится некомфортно от жары), а в это же время из отверстий над магнитолой дует слегка тепленький воздух ( можно спокойно положить руку, и она практически не будет чувствовать тепла). Как плюс на улице станет, попробую лавровским 2в1 промыть: вроде люди более-менее успешно промывают без последствий для охлаждающей системы.
А может так и задумано, что температура не одинаковая? Если цель прогреть салон в целом, то конечно в основном теплый воздух надо подавать снизу, откуда он сам пойдет вверх, а если его подавать вверху, то низ не прогреется - теплый воздух сам вниз не идет.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: В поисках тепла..

Сообщение okayot336 »

У меня тоже разница есть , центральные дуют теплее всех . Может так должно быть или сечение на выходе гасить . По центру 65 градусов при на улице минус 10 .
Алексей Кленавичус
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 09:36
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: с. Туруханск

Re: В поисках тепла..

Сообщение Алексей Кленавичус »

Доброго времени суток, ребята подскажите что за проблема?
при -20С печка дует теплым после 10 мин. прогрева
при -29С печка дует теплым после 30 мин. а то и 40 мин. езды.
машина стоит на улице, ночью не прогреваю.
есть ли смысл менять термостат?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: В поисках тепла..

Сообщение ViRuZzz »

Всё нормально у тебя. Хотя на зиму можно ставить термостат на "потеплее", т.е. на 88 градусов, летом вернуть обратно на 82.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
masechka
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:58
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: В поисках тепла..

Сообщение masechka »

Езжу с печкой на 88 даже летом, все нормально :)
Mitsubishi Pajero JR, 97г.
H57A, 4A31, резина: лето/зима - МТ Cordiant/Nordman 205/70 R15, GPS, рация MEGAJET 1101
рывковый трос, лопата, палатка, +кошка)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: В поисках тепла..

Сообщение ViRuZzz »

masechka, что-то я не понял, Вы и летом с печкой ездите? Или у вас очень "суровое" лето?
У меня летом на 82 градусном термостате при определённых условиях движения порой стрелка температуры ОЖ доходит до "опасной зоны" и приходиться включать печьку, а на улице жара под 30. Жуть.
А с 88 градусным зимой даже в -45 - всё хорошо, в машине "Ташкент", движёк - горяч.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: В поисках тепла..

Сообщение smu »

Я весь прошлый год и эту зиму отъездил с термостатом на 88гр, стрелка никуда не ползла, но в запасе лежит на 82гр (когда менял, не знал какой стоит и купил два).
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: В поисках тепла..

Сообщение Alex_Stinger »

Движок у нас греется мама не горюй, объема ОЖ очень мало для нормалного охлаждения, а у печки очень маленькая производительность чтоб быстро нагревать салон. Летом тоже езжу с 88градусным термостатом, греться машина начинает только тогда когда стоишь в пробке с включенным кондишеном.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: В поисках тепла..

Сообщение James Bond »

ViRuZzz писал(а):masechka, что-то я не понял, Вы и летом с печкой ездите? Или у вас очень "суровое" лето?
Вот такое вот московское лето: +35, МКАД стоит-дымит, и печка на полную мощность: зябко.... ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
adieu_estet
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 08:09
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В поисках тепла..

Сообщение adieu_estet »

Может подскажите, где купить радиатор печки на Pajero Mini H58A?
Marso
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero mini 1996
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В поисках тепла..

Сообщение Marso »

не подскажете где можно купить такой радиатор? Как найти?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»