Страница 2 из 2
Re: В поисках тепла..
Добавлено: 08 янв 2013, 13:07
алексей мешавкин
В сопла воздух шел еле теплый. Если в городе еще ничего-то по трассе :очень свежо: Промывал радиатор. снимал радиатор,ставил дополнительную эл,попмпу, заклеивал все дырки. Результат один и тот же. Тут как раз и побежал родной радиатор.Поузнавал цены и решил переделать. Сейчас в машине очень комфортно.
Re: В поисках тепла..
Добавлено: 08 янв 2013, 13:28
Aurum
алексей мешавкин писал(а):В сопла воздух шел еле теплый. Если в городе еще ничего-то по трассе :очень свежо: Промывал радиатор. снимал радиатор,ставил дополнительную эл,попмпу, заклеивал все дырки. Результат один и тот же. Тут как раз и побежал родной радиатор.Поузнавал цены и решил переделать. Сейчас в машине очень комфортно.
А какой у тебя пробег? У меня немного за сотню (если верить одометру), и в целом впечатление от прогрева и кондиционирование неплохое. Ручное конечно регулирование, типа не современно, но но немного покрутишь регуляторы и летом не жарко и зимой не холодно. Правда экстрим за -30 не пробовал.
Re: В поисках тепла..
Добавлено: 08 янв 2013, 14:50
Alex_Stinger
может такая же хня как у меня была? в районе вентилятора две половинки печки расходились немного и вентилятор гнал холодный воздух напрямую в воздуховоды
Re: В поисках тепла..
Добавлено: 14 янв 2013, 12:37
James Bond
Ребята, спасибо за комментарии: салонный фильтр в планах стояло заменить, с него и начну.
Пока же у меня ситуация как у Alex_Stinger'а: потоки в ноги и в лицо существенно разнятся по температуре. При установке регулятора температуры в 1.5-2 в ноги дует горячий воздух ( минут через 15-20 ногам становится некомфортно от жары), а в это же время из отверстий над магнитолой дует слегка тепленький воздух ( можно спокойно положить руку, и она практически не будет чувствовать тепла). Как плюс на улице станет, попробую лавровским 2в1 промыть: вроде люди более-менее успешно промывают без последствий для охлаждающей системы.
Re: В поисках тепла..
Добавлено: 14 янв 2013, 15:50
Aurum
James Bond писал(а):Ребята, спасибо за комментарии: салонный фильтр в планах стояло заменить, с него и начну.
Пока же у меня ситуация как у Alex_Stinger'а: потоки в ноги и в лицо существенно разнятся по температуре. При установке регулятора температуры в 1.5-2 в ноги дует горячий воздух ( минут через 15-20 ногам становится некомфортно от жары), а в это же время из отверстий над магнитолой дует слегка тепленький воздух ( можно спокойно положить руку, и она практически не будет чувствовать тепла). Как плюс на улице станет, попробую лавровским 2в1 промыть: вроде люди более-менее успешно промывают без последствий для охлаждающей системы.
А может так и задумано, что температура не одинаковая? Если цель прогреть салон в целом, то конечно в основном теплый воздух надо подавать снизу, откуда он сам пойдет вверх, а если его подавать вверху, то низ не прогреется - теплый воздух сам вниз не идет.
Re: В поисках тепла..
Добавлено: 14 янв 2013, 16:16
okayot336
У меня тоже разница есть , центральные дуют теплее всех . Может так должно быть или сечение на выходе гасить . По центру 65 градусов при на улице минус 10 .
Re: В поисках тепла..
Добавлено: 14 фев 2013, 04:53
Алексей Кленавичус
Доброго времени суток, ребята подскажите что за проблема?
при -20С печка дует теплым после 10 мин. прогрева
при -29С печка дует теплым после 30 мин. а то и 40 мин. езды.
машина стоит на улице, ночью не прогреваю.
есть ли смысл менять термостат?
Re: В поисках тепла..
Добавлено: 14 фев 2013, 07:24
ViRuZzz
Всё нормально у тебя. Хотя на зиму можно ставить термостат на "потеплее", т.е. на 88 градусов, летом вернуть обратно на 82.
Re: В поисках тепла..
Добавлено: 14 фев 2013, 11:08
masechka
Езжу с печкой на 88 даже летом, все нормально

Re: В поисках тепла..
Добавлено: 14 фев 2013, 11:26
ViRuZzz
masechka, что-то я не понял, Вы и летом с печкой ездите? Или у вас очень "суровое" лето?
У меня летом на 82 градусном термостате при определённых условиях движения порой стрелка температуры ОЖ доходит до "опасной зоны" и приходиться включать печьку, а на улице жара под 30. Жуть.
А с 88 градусным зимой даже в -45 - всё хорошо, в машине "Ташкент", движёк - горяч.
Re: В поисках тепла..
Добавлено: 14 фев 2013, 11:38
smu
Я весь прошлый год и эту зиму отъездил с термостатом на 88гр, стрелка никуда не ползла, но в запасе лежит на 82гр (когда менял, не знал какой стоит и купил два).
Re: В поисках тепла..
Добавлено: 14 фев 2013, 13:00
Alex_Stinger
Движок у нас греется мама не горюй, объема ОЖ очень мало для нормалного охлаждения, а у печки очень маленькая производительность чтоб быстро нагревать салон. Летом тоже езжу с 88градусным термостатом, греться машина начинает только тогда когда стоишь в пробке с включенным кондишеном.
Re: В поисках тепла..
Добавлено: 14 фев 2013, 13:02
James Bond
ViRuZzz писал(а):masechka, что-то я не понял, Вы и летом с печкой ездите? Или у вас очень "суровое" лето?
Вот такое вот московское лето: +35, МКАД стоит-дымит, и печка на полную мощность: зябко....

Re: В поисках тепла..
Добавлено: 29 апр 2016, 15:02
adieu_estet
Может подскажите, где купить радиатор печки на Pajero Mini H58A?
Re: В поисках тепла..
Добавлено: 26 авг 2016, 17:04
Marso
не подскажете где можно купить такой радиатор? Как найти?