ТО и ремонт. Обсуждение.

Мурманская область

Модераторы: Romik, BAlex, Свят, Romik, BAlex, Свят

Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение kuznetc51 »

Сигналка с автозапуском - реально рулит. 5рублей стоит + 5р работа = 10 рублей.
Вебасто от 30 рублей.
Вебаста садит АКБ на раз (мой друган на АУДИ А6 уже купил новый).
Мои паджи предыдущий и существующий оба на автозаводе, замечаний нет. Два-три раза за ночь брелок сработает (машина завелась) и всё.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
0тец51
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: мурманск
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 52 раза

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение 0тец51 »

Да,только вебаста реально прогревает мотор и салон,ты заводишь теплую машину и поехал,а на автозапуске ее греть надо на холостых полчаса и заводишь на холодную!Рулит все таки вебаста,кстати кто подскажет бу ни у кого не завалялось?
Аватара пользователя
Андреи4 83
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:59
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO TD GLS
Откуда: Мурманская област

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Андреи4 83 »

Ребят помогите! недавно стал облодателем автомобиля паджеро 2! 98г.в в дизелях почти 0! отъездил поставил машинку во дворе 2 дня стояла сейчас заводить а она не схватывает просто мослает!!! Заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Свят »

Найди под капотом помпочку для ручной подкачки топлива. Над топливным фильтром большая кнопка. Накачай топлива вручную, пока кнопка дубовой не станет. Потом пробуй заводить. В дизеле что нужно для взрыва? -топливо и воздух...Отсюда и надо искать. Если найдёшь мокнущий топливопровод- косяк. Значит воздух в ДТ там может подсасывать.
Первое что пришло на ум. На самом деле вариантов масса...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Андреи4 83
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:59
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO TD GLS
Откуда: Мурманская област

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Андреи4 83 »

Свят писал(а):Найди под капотом помпочку для ручной подкачки топлива. Над топливным фильтром большая кнопка. Накачай топлива вручную, пока кнопка дубовой не станет. Потом пробуй заводить. В дизеле что нужно для взрыва? -топливо и воздух...Отсюда и надо искать. Если найдёшь мокнущий топливопровод- косяк. Значит воздух в ДТ там может подсасывать.
Первое что пришло на ум. На самом деле вариантов масса...
там стоит тайотовский фильтр без подкачки!( посмотрел нигде не моерило! тнвд если наворачиваеться то разом или признаки какие будут! запуск до сегодня был нормальный!
Аватара пользователя
Андреи4 83
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:59
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO TD GLS
Откуда: Мурманская област

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Андреи4 83 »

ничего если с толкача завести! тут нет проблем! с этим!!!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Свят »

Андреи4 83 писал(а):ничего если с толкача завести! тут нет проблем! с этим!!!
Проблем нет с толкачём? ::-D:
Это как бэ самое последнее. Или ты хочешь завестись и никогда больше не глушить? И не факт, что заведётся.
К дизелисту тебе нужно, в живую на машину смотреть.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Андреи4 83
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:59
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO TD GLS
Откуда: Мурманская област

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Андреи4 83 »

Свят писал(а):
Андреи4 83 писал(а):ничего если с толкача завести! тут нет проблем! с этим!!!
Проблем нет с толкачом? ::-D:
Это как бэ самое последнее. Или ты хочешь завестись и никогда больше не глушить? И не факт, что заведётся.
К дизелисту тебе нужно, в живую на машину смотреть.
все догадался в чем гемор был!!! машина на уклоне стояла топливо слилось в бак! а подкачать не мог! дернули все вернулось в норму!!! вот не знаю говорят тайотовский фильтр лудше родного но минус то что нет насоса подкачки!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение flamer »

Подкачка не на фильтре,а на том кронштейне куда он вкручивается.
Аватара пользователя
Андреи4 83
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:59
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO TD GLS
Откуда: Мурманская област

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Андреи4 83 »

да!))) вот не знаю оставлять или нет! родной говорят по лучше!?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение flamer »

Главное что бы был
Аватара пользователя
Андреи4 83
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:59
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO TD GLS
Откуда: Мурманская област

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Андреи4 83 »

flamer писал(а):Главное что бы был
тут слышал помпу какую то ставят!?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение flamer »

Насос наверно.Для прокачки бензонасос от жигулей можешь прилудить, не электрический
Аватара пользователя
Андреи4 83
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:59
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO TD GLS
Откуда: Мурманская област

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Андреи4 83 »

flamer писал(а):Насос наверно.Для прокачки бензонасос от жигулей можешь прилудить, не электрический
ну да попробовать!!! а если волговскую помпу эл поставить!!!
сейчас новая задача надо сварить багажник как на уазы делают!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение flamer »

Электронасос высокое давление сальник выдавит ТНВД снимать будешь
Аватара пользователя
Андреи4 83
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:59
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO TD GLS
Откуда: Мурманская област

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Андреи4 83 »

flamer писал(а):Электронасос высокое давление сальник выдавит ТНВД снимать будешь
нет там который тосол качает он вроде не дает большого давления!
Аватара пользователя
BAHbKA51rus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:10
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport 2000 3л. АКПП
Откуда: Мурманск

Re: Перепись клубного населения области

Сообщение BAHbKA51rus »

а кто где ремонтируется???? хочу поменять аморты задние, попробывали с другом,не получилось открутить левый,не могли подлезть....:-(
Sedrik
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
Откуда: Североморск
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Перепись клубного населения области

Сообщение Sedrik »

BAHbKA51rus писал(а):а кто где ремонтируется???? хочу поменять аморты задние, попробывали с другом,не получилось открутить левый,не могли подлезть....:-(
Позавчера менял, сам, практически. С трудом, но подлезли и открутили. Правда пришлось воспользоваться хитрым ключом, типа рожкового, но с трещоткой. Сорвать таким не сорвешь, но крутит гораздо веселее. А срывали головкой с удлинителями, через 2 карданчика. Но тут уже удобнее вдвоем.
Если еще вариант, набрать удлинителей и из под правого колеса через всю машину крутить. Сам не пробовал, но говорят очень упрощает процедуру.
Аватара пользователя
kostya86
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
Откуда: Кандалакша
Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение kostya86 »

Андреи4 83 писал(а):
flamer писал(а):Насос наверно.Для прокачки бензонасос от жигулей можешь прилудить, не электрический
ну да попробовать!!! а если волговскую помпу эл поставить!!!
сейчас новая задача надо сварить багажник как на уазы делают!
Нефиг варить, забирай у меня за 5 рублей готовый )))
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение flamer »

А зачем этот огород? с насосами
На тосольном насосе уплотнения на маслостойкие.
Ответить

Вернуться в «Мурманская область»