ТО и ремонт. Обсуждение.
Модераторы: Romik, BAlex, Свят, Romik, BAlex, Свят
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Сигналка с автозапуском - реально рулит. 5рублей стоит + 5р работа = 10 рублей.
Вебасто от 30 рублей.
Вебаста садит АКБ на раз (мой друган на АУДИ А6 уже купил новый).
Мои паджи предыдущий и существующий оба на автозаводе, замечаний нет. Два-три раза за ночь брелок сработает (машина завелась) и всё.
Вебасто от 30 рублей.
Вебаста садит АКБ на раз (мой друган на АУДИ А6 уже купил новый).
Мои паджи предыдущий и существующий оба на автозаводе, замечаний нет. Два-три раза за ночь брелок сработает (машина завелась) и всё.
- 0тец51
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: мурманск
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 52 раза
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Да,только вебаста реально прогревает мотор и салон,ты заводишь теплую машину и поехал,а на автозапуске ее греть надо на холостых полчаса и заводишь на холодную!Рулит все таки вебаста,кстати кто подскажет бу ни у кого не завалялось?
- Андреи4 83
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:59
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO TD GLS
- Откуда: Мурманская област
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Ребят помогите! недавно стал облодателем автомобиля паджеро 2! 98г.в в дизелях почти 0! отъездил поставил машинку во дворе 2 дня стояла сейчас заводить а она не схватывает просто мослает!!! Заранее спасибо!!!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Найди под капотом помпочку для ручной подкачки топлива. Над топливным фильтром большая кнопка. Накачай топлива вручную, пока кнопка дубовой не станет. Потом пробуй заводить. В дизеле что нужно для взрыва? -топливо и воздух...Отсюда и надо искать. Если найдёшь мокнущий топливопровод- косяк. Значит воздух в ДТ там может подсасывать.
Первое что пришло на ум. На самом деле вариантов масса...
Первое что пришло на ум. На самом деле вариантов масса...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Андреи4 83
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:59
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO TD GLS
- Откуда: Мурманская област
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
там стоит тайотовский фильтр без подкачки!( посмотрел нигде не моерило! тнвд если наворачиваеться то разом или признаки какие будут! запуск до сегодня был нормальный!Свят писал(а):Найди под капотом помпочку для ручной подкачки топлива. Над топливным фильтром большая кнопка. Накачай топлива вручную, пока кнопка дубовой не станет. Потом пробуй заводить. В дизеле что нужно для взрыва? -топливо и воздух...Отсюда и надо искать. Если найдёшь мокнущий топливопровод- косяк. Значит воздух в ДТ там может подсасывать.
Первое что пришло на ум. На самом деле вариантов масса...
- Андреи4 83
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:59
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO TD GLS
- Откуда: Мурманская област
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Проблем нет с толкачём?Андреи4 83 писал(а):ничего если с толкача завести! тут нет проблем! с этим!!!

Это как бэ самое последнее. Или ты хочешь завестись и никогда больше не глушить? И не факт, что заведётся.
К дизелисту тебе нужно, в живую на машину смотреть.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Андреи4 83
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:59
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO TD GLS
- Откуда: Мурманская област
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
все догадался в чем гемор был!!! машина на уклоне стояла топливо слилось в бак! а подкачать не мог! дернули все вернулось в норму!!! вот не знаю говорят тайотовский фильтр лудше родного но минус то что нет насоса подкачки!Свят писал(а):Проблем нет с толкачом?Андреи4 83 писал(а):ничего если с толкача завести! тут нет проблем! с этим!!!![]()
Это как бэ самое последнее. Или ты хочешь завестись и никогда больше не глушить? И не факт, что заведётся.
К дизелисту тебе нужно, в живую на машину смотреть.
- Андреи4 83
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:59
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO TD GLS
- Откуда: Мурманская област
- Андреи4 83
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:59
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO TD GLS
- Откуда: Мурманская област
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Насос наверно.Для прокачки бензонасос от жигулей можешь прилудить, не электрический
- Андреи4 83
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:59
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO TD GLS
- Откуда: Мурманская област
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
ну да попробовать!!! а если волговскую помпу эл поставить!!!flamer писал(а):Насос наверно.Для прокачки бензонасос от жигулей можешь прилудить, не электрический
сейчас новая задача надо сварить багажник как на уазы делают!
- Андреи4 83
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:59
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO TD GLS
- Откуда: Мурманская област
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
нет там который тосол качает он вроде не дает большого давления!flamer писал(а):Электронасос высокое давление сальник выдавит ТНВД снимать будешь
- BAHbKA51rus
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:10
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2000 3л. АКПП
- Откуда: Мурманск
Re: Перепись клубного населения области
а кто где ремонтируется???? хочу поменять аморты задние, попробывали с другом,не получилось открутить левый,не могли подлезть....

-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Перепись клубного населения области
Позавчера менял, сам, практически. С трудом, но подлезли и открутили. Правда пришлось воспользоваться хитрым ключом, типа рожкового, но с трещоткой. Сорвать таким не сорвешь, но крутит гораздо веселее. А срывали головкой с удлинителями, через 2 карданчика. Но тут уже удобнее вдвоем.BAHbKA51rus писал(а):а кто где ремонтируется???? хочу поменять аморты задние, попробывали с другом,не получилось открутить левый,не могли подлезть....
Если еще вариант, набрать удлинителей и из под правого колеса через всю машину крутить. Сам не пробовал, но говорят очень упрощает процедуру.
- kostya86
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
- Откуда: Кандалакша
- Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Нефиг варить, забирай у меня за 5 рублей готовый )))Андреи4 83 писал(а):ну да попробовать!!! а если волговскую помпу эл поставить!!!flamer писал(а):Насос наверно.Для прокачки бензонасос от жигулей можешь прилудить, не электрический
сейчас новая задача надо сварить багажник как на уазы делают!
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
А зачем этот огород? с насосами
На тосольном насосе уплотнения на маслостойкие.
На тосольном насосе уплотнения на маслостойкие.