Страница 2 из 23
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 20 ноя 2012, 16:31
kuznetc51
Сигналка с автозапуском - реально рулит. 5рублей стоит + 5р работа = 10 рублей.
Вебасто от 30 рублей.
Вебаста садит АКБ на раз (мой друган на АУДИ А6 уже купил новый).
Мои паджи предыдущий и существующий оба на автозаводе, замечаний нет. Два-три раза за ночь брелок сработает (машина завелась) и всё.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 19 дек 2012, 20:01
0тец51
Да,только вебаста реально прогревает мотор и салон,ты заводишь теплую машину и поехал,а на автозапуске ее греть надо на холостых полчаса и заводишь на холодную!Рулит все таки вебаста,кстати кто подскажет бу ни у кого не завалялось?
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 22 апр 2013, 23:08
Андреи4 83
Ребят помогите! недавно стал облодателем автомобиля паджеро 2! 98г.в в дизелях почти 0! отъездил поставил машинку во дворе 2 дня стояла сейчас заводить а она не схватывает просто мослает!!! Заранее спасибо!!!
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 22 апр 2013, 23:36
Свят
Найди под капотом помпочку для ручной подкачки топлива. Над топливным фильтром большая кнопка. Накачай топлива вручную, пока кнопка дубовой не станет. Потом пробуй заводить. В дизеле что нужно для взрыва? -топливо и воздух...Отсюда и надо искать. Если найдёшь мокнущий топливопровод- косяк. Значит воздух в ДТ там может подсасывать.
Первое что пришло на ум. На самом деле вариантов масса...
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 23 апр 2013, 01:16
Андреи4 83
Свят писал(а):Найди под капотом помпочку для ручной подкачки топлива. Над топливным фильтром большая кнопка. Накачай топлива вручную, пока кнопка дубовой не станет. Потом пробуй заводить. В дизеле что нужно для взрыва? -топливо и воздух...Отсюда и надо искать. Если найдёшь мокнущий топливопровод- косяк. Значит воздух в ДТ там может подсасывать.
Первое что пришло на ум. На самом деле вариантов масса...
там стоит тайотовский фильтр без подкачки!( посмотрел нигде не моерило! тнвд если наворачиваеться то разом или признаки какие будут! запуск до сегодня был нормальный!
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 23 апр 2013, 01:17
Андреи4 83
ничего если с толкача завести! тут нет проблем! с этим!!!
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 23 апр 2013, 10:05
Свят
Андреи4 83 писал(а):ничего если с толкача завести! тут нет проблем! с этим!!!
Проблем нет с толкачём?
Это как бэ самое последнее. Или ты хочешь завестись и никогда больше не глушить? И не факт, что заведётся.
К дизелисту тебе нужно, в живую на машину смотреть.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 23 апр 2013, 10:27
Андреи4 83
Свят писал(а):Андреи4 83 писал(а):ничего если с толкача завести! тут нет проблем! с этим!!!
Проблем нет с толкачом?
Это как бэ самое последнее. Или ты хочешь завестись и никогда больше не глушить? И не факт, что заведётся.
К дизелисту тебе нужно, в живую на машину смотреть.
все догадался в чем гемор был!!! машина на уклоне стояла топливо слилось в бак! а подкачать не мог! дернули все вернулось в норму!!! вот не знаю говорят тайотовский фильтр лудше родного но минус то что нет насоса подкачки!
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 23 апр 2013, 23:36
flamer
Подкачка не на фильтре,а на том кронштейне куда он вкручивается.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 24 апр 2013, 11:01
Андреи4 83
да!))) вот не знаю оставлять или нет! родной говорят по лучше!?
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 25 апр 2013, 00:18
flamer
Главное что бы был
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 25 апр 2013, 08:35
Андреи4 83
flamer писал(а):Главное что бы был
тут слышал помпу какую то ставят!?
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 25 апр 2013, 11:58
flamer
Насос наверно.Для прокачки бензонасос от жигулей можешь прилудить, не электрический
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 25 апр 2013, 16:55
Андреи4 83
flamer писал(а):Насос наверно.Для прокачки бензонасос от жигулей можешь прилудить, не электрический
ну да попробовать!!! а если волговскую помпу эл поставить!!!
сейчас новая задача надо сварить багажник как на уазы делают!
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 25 апр 2013, 23:08
flamer
Электронасос высокое давление сальник выдавит ТНВД снимать будешь
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 26 апр 2013, 00:03
Андреи4 83
flamer писал(а):Электронасос высокое давление сальник выдавит ТНВД снимать будешь
нет там который тосол качает он вроде не дает большого давления!
Re: Перепись клубного населения области
Добавлено: 26 апр 2013, 00:53
BAHbKA51rus
а кто где ремонтируется???? хочу поменять аморты задние, попробывали с другом,не получилось открутить левый,не могли подлезть....

Re: Перепись клубного населения области
Добавлено: 26 апр 2013, 04:15
Sedrik
BAHbKA51rus писал(а):а кто где ремонтируется???? хочу поменять аморты задние, попробывали с другом,не получилось открутить левый,не могли подлезть....

Позавчера менял, сам, практически. С трудом, но подлезли и открутили. Правда пришлось воспользоваться хитрым ключом, типа рожкового, но с трещоткой. Сорвать таким не сорвешь, но крутит гораздо веселее. А срывали головкой с удлинителями, через 2 карданчика. Но тут уже удобнее вдвоем.
Если еще вариант, набрать удлинителей и из под правого колеса через всю машину крутить. Сам не пробовал, но говорят очень упрощает процедуру.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 26 апр 2013, 07:33
kostya86
Андреи4 83 писал(а):flamer писал(а):Насос наверно.Для прокачки бензонасос от жигулей можешь прилудить, не электрический
ну да попробовать!!! а если волговскую помпу эл поставить!!!
сейчас новая задача надо сварить багажник как на уазы делают!
Нефиг варить, забирай у меня за 5 рублей готовый )))
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 26 апр 2013, 08:36
flamer
А зачем этот огород? с насосами
На тосольном насосе уплотнения на маслостойкие.