В общем история такая, в субботу с утра собрал весь мехонизм в кучу. Начал заливать масло в раздатку, почитал на форуме должно быть 2л, у меня почемуто они вошли и по ощущениям можно было лить еще (т.е. через заливное отверстие лишнего масла не вытекало).
Дальше залил масло в каробку и начал заводить машину, мой дизелек после месячного простоя завелся на двух горшках причем с диким дымовалом

машину колбасит аж караул

ну кое как задним ходом выполз из гаража, проверил уровень масла в АКПП и поехал проверить как она работает (движок все еще троит) (фишка в том что мне чтобы добраться из горожа до нормальной дороги надо километра пол по ямам и ухабам на первой передаче ташнить) в общем до дороги я так и недоехал, попер дым из под капота, пошел в салон

в общем масло на турбину попало.
После того как машинка остыла завелся и все ок, движочек работает ровно как и должен

выехал на дорогу а моя АКПП как не переключала так и не переключает
вернее с 1 на 2 передачу переключает на 2000об, потом тут же через секунду врубает 3 передачу и я так понимаю что 4 передачу КПП вообще не видит потаму что на 3000об у меня на спидометре 80км/ч. и дальше ничего никуда не переключается

.
Вобщем загадка природы
