Трудный запуск с утра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Думаю еще попробовать в виде эксперимента заглушить вакуумный канал, на усилитель тормозов который (может вакуумник сосет ?). На этом мои мысли закончились...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
А что с зажиганием? Вернее с углом..проверяли?vvetc писал(а):Свечи и провода NGK.Карбафос писал(а):Установлены ли они четка, без подсосов? Проверена ли настройка ДПДЗ и винта sas?
Какие свечи стоят? Какие провода стоят? Если я вас правильно понял, то после замены форсов какое то время машина ездила хорошо?
Я не думаю что ваши форсы бегут или заливают. проблема малость в другом.
ДПДЗ и винт SAS не трогался.
Установлены форсунки четко, все резинки новые. Форсунки не текущие - 100%.
Поняли не правильно - появилась проблема с запуском, последовательно менял и чистил все перечисленное, на проблему это вообще никак не повлияло. Замена форсунок и очистка БДЗ только резвости прибавило, но как хреново заводилось - так хреново и заводится.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Хм, а что - это мысль, как-то упущен этот момент. Не проверял, пошел искать стробоскоп =)Карбафос писал(а):А что с зажиганием? Вернее с углом..проверяли?vvetc писал(а):Свечи и провода NGK.Карбафос писал(а):Установлены ли они четка, без подсосов? Проверена ли настройка ДПДЗ и винта sas?
Какие свечи стоят? Какие провода стоят? Если я вас правильно понял, то после замены форсов какое то время машина ездила хорошо?
Я не думаю что ваши форсы бегут или заливают. проблема малость в другом.
ДПДЗ и винт SAS не трогался.
Установлены форсунки четко, все резинки новые. Форсунки не текущие - 100%.
Поняли не правильно - появилась проблема с запуском, последовательно менял и чистил все перечисленное, на проблему это вообще никак не повлияло. Замена форсунок и очистка БДЗ только резвости прибавило, но как хреново заводилось - так хреново и заводится.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
а я за попкорном...))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
УОЗ в норме, снял с компа все фишки, вызвонил на них датчики и моторчик ХХ, проблем не обнаружил. Проверил контакты разъемов - все чисто, проверил ЭБУ на вздутие/вытекание конденсаторов и пайку на разъемах - все ок.. Собрал, вернул на место. Вчера пробую утром заводить, нажав газ на половину. Завелась, сразу. Вечером пробую заводить, газ не трогая. Завелась. Сегодня утром -8, завелась без проблем. Если еще и расход вернется в свои 15-16 литров - то я с радости напьюсь ).
Что это было - не понимаю...
Что это было - не понимаю...
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
...неконтактvvetc писал(а):Если еще и расход вернется в свои 15-16 литров - то я с радости напьюсь ).
Что это было - не понимаю...

Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Возможно. Но, кмк, должно было : совсем не заводится, контакты как минимум грязные, проблем плавающий (то есть то нет). Тут-же неконтакт только после простоя, и чем ниже температура тем "сильнее" неконтакт.Damael писал(а):...неконтактvvetc писал(а):Если еще и расход вернется в свои 15-16 литров - то я с радости напьюсь ).
Что это было - не понимаю...
Ну да ладно, заработало и хорошо.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Подниму темку. Симптомы те же, что и у топикстартера. При высокой температуре заводится с полтыка и обороты регулирует по мануалу, правда поднимает на мой взгляд странно. Т.е. завёл - 700/800 и плааавно и медленно поднимает до 1100 (уже винт SAS трогал). Потом прогрев и опускает до 800/900. На холоде кручу стартером 30-40 сек. Иногда заводится иногда нет до той поры, пока тапкой не подёргаешь. Если завожу с тапкой, то прогревочных нет. Сразу на 900 замирает и работает. Из сделаного пока только топливный фильтр и свечи новые NGK. Остальное - холодно. И ещё одно. Выходил из положения, когда на бензе в морозы совсем никак - заводил на газу и как подхватывает - сразу с педалью на бензин. И работает нормально.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Идите по списку в этой теме от дешевого к дорогому. Я ставлю на датчики, а конкретно на ДТОЖ и датчики в блоке МАФа.OlDer писал(а):Подниму темку. Симптомы те же, что и у топикстартера. При высокой температуре заводится с полтыка и обороты регулирует по мануалу, правда поднимает на мой взгляд странно. Т.е. завёл - 700/800 и плааавно и медленно поднимает до 1100 (уже винт SAS трогал). Потом прогрев и опускает до 800/900. На холоде кручу стартером 30-40 сек. Иногда заводится иногда нет до той поры, пока тапкой не подёргаешь. Если завожу с тапкой, то прогревочных нет. Сразу на 900 замирает и работает. Из сделаного пока только топливный фильтр и свечи новые NGK. Остальное - холодно. И ещё одно. Выходил из положения, когда на бензе в морозы совсем никак - заводил на газу и как подхватывает - сразу с педалью на бензин. И работает нормально.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Датчик температуры ОЖ - примерно понятно - на радиаторе стоит, а датчик МАФа - это который на квадратном корпусе воздушного фильтра. Так ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Датчик ОЖ не на радиаторе. Смотреть тут на датчик для процессорного блока
http://www.automn.ru/mitsubishi-pajero/ ... 364-0.html
ИМХО бензонасос помирает...
http://www.automn.ru/mitsubishi-pajero/ ... 364-0.html
ИМХО бензонасос помирает...
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Бензонасос недавно менялся, проверялся, фильтр на нём тоже свежий стоит. Конечно давление в рампе не проверял.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Короче заменил вчера датчик ОЖ. В результате заводится без чихов, но исключительно с тапкой и не с первого раза. Похже действительно давления не хватает. Хотя на горячую с полтыка без всяких тапков.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Было такое по прошлой зиме. Итого - лежит 2 бензонасоса в гараже, все новенькие. Один вроде как Бош для жигулей, второй Денсо универсальный. И качают, и давление вроде даже создают - но не хватает - на холодную ну никак не заводится. Поставил контрактный родной - все хорошо.OlDer писал(а):Короче заменил вчера датчик ОЖ. В результате заводится без чихов, но исключительно с тапкой и не с первого раза. Похже действительно давления не хватает. Хотя на горячую с полтыка без всяких тапков.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Так беда в том, что менял я бензонасос. Ставил оригинал, правда б.у., но с заведомо рабочего авто. Сеточку тогда и менял. А если учесть, что на бензине только завожусь и греюсь в холодный период, а езжу на газу, то не мог он так быстро выйти из строя или сеточка забиться. Опять же в тёплый период на холодную заводится без труда.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- snv
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero '93
Re: Трудный запуск с утра
+1... Насос, сетка, фильтр, свечи, провода, бегунок новые... зажигание проверено... на холодную крутить оооочень долго, заводится с прострелами... при нажатии на газ глохнет, на ходу тупит т стреляет... Через 15-20км всё в норме... пееечаааль (((
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Постигла та же беда...
Крутить приходится до усёра - ни вспышки, потом раз и заводится. Иногда включает чек и роняет обороты, после прогрева и глушения чек гаснет и работает нормально. Самодиагностика дала коды 21 и 54 (датчик ОЖ и иммобилайзер).
Иммобилайзер может ругаться на автозапуск наверное (чип похоронен в замке) - или всё же мозг накрывается?
С датчиком температуры ОЖ и проводкой к нему всё в порядке (внешне)...
Пойду от замены датчика - по результатам буду писать.
Крутить приходится до усёра - ни вспышки, потом раз и заводится. Иногда включает чек и роняет обороты, после прогрева и глушения чек гаснет и работает нормально. Самодиагностика дала коды 21 и 54 (датчик ОЖ и иммобилайзер).
Иммобилайзер может ругаться на автозапуск наверное (чип похоронен в замке) - или всё же мозг накрывается?
С датчиком температуры ОЖ и проводкой к нему всё в порядке (внешне)...
Пойду от замены датчика - по результатам буду писать.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Повторюсь про датчик - что их два - один на прибор, второй на комп. Менять - второй.Xимера писал(а):Постигла та же беда...
Крутить приходится до усёра - ни вспышки, потом раз и заводится. Иногда включает чек и роняет обороты, после прогрева и глушения чек гаснет и работает нормально. Самодиагностика дала коды 21 и 54 (датчик ОЖ и иммобилайзер).
Иммобилайзер может ругаться на автозапуск наверное (чип похоронен в замке) - или всё же мозг накрывается?
С датчиком температуры ОЖ и проводкой к нему всё в порядке (внешне)...
Пойду от замены датчика - по результатам буду писать.
Ну а так - вроде все предельно ясно - 54 ошибка - иммобилайзер, он и не дает запускать - его и рыть.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Я б его выкинул нафиг (иммобилайзер), да где его искать...
С датчиком на мозг понятно - нашёл по картинке.
С датчиком на мозг понятно - нашёл по картинке.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Значится так: при осмотре с пристрастием были обнаружены повреждения изоляции обоих выводов с датчика температуры (того, который на мозг). Тупо подломлена. Жилы целы, не зелёные, но весьма потемневшие. Были пропаяны с кислотой и заизолированы. Ошибки сброшены. На 8-мартовские выхи (-20 ночь и -5-7 день) машин заводился отлично! Дал постоять неделю - опять крутит и не вспышки...
Чем (каким манометром) и где (место врезки) мерять давление в рампе?
Ощущение такое - что нет давления на рампе. При этом на прогретой - ни провалов, не тупизма (предполагаю что насос в норме).
Регулятор давления? Фильтр? Но тогда не ехала бы и на горячую...
Иммобилайзер штатный как вырубить насовсем? Или обойти (магнит-чип и так рядом с замком живёт - автозапуск)???
Чем (каким манометром) и где (место врезки) мерять давление в рампе?
Ощущение такое - что нет давления на рампе. При этом на прогретой - ни провалов, не тупизма (предполагаю что насос в норме).
Регулятор давления? Фильтр? Но тогда не ехала бы и на горячую...
Иммобилайзер штатный как вырубить насовсем? Или обойти (магнит-чип и так рядом с замком живёт - автозапуск)???
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.