Высосет, но не много, пока напряжение на втором не поднимится до 12В. А это произойдет уже после 10% зарядки второго. Дальше перетекающий ток будет маленьким. Ну и энергия то останется все равно в машине.
Диоды возьми с малым падением напряжения и подключи отдельным проводом (хорошим) прямо к генератору.
где взять 12v только при заведенном двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
Да, это оно.Skam писал(а): Судя по книжке, в блоке реле есть реле генератора A-22X - это оно?
- Вложения
-
- система зарядки.BMP (1.37 МБ) 643 просмотра
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
А вообще какой смысл в этой доработке?Skam писал(а):
Вопрос в следующем:
1. если я второй аккум(с меньшей емкостью) подключу через диод к первому(с большей емкостью) и при этом второй будет сильно разряжен, то при заглушенной двигателе у меня второй аккум не высосет первый?
2. т.к. второй будет подключен через диод, у него не будет постоянного недозаряда из-за падения напряжения(примерно 0.4-0.5 вольта) на диоде? или это не существенно будет?
3. может есть какие-то более продуманные решения, чем я использовал?
Если для того, что бы иметь запас энергии для пуска дизеля при низкой температуре, так для этого все равно придется открывать капот и кидать мощную перемычку между аккумуляторами - соединять их вместе, что бы использовать запасенную энергию двух батарей для прокрутки холодного двигателя.
А запасенная энергия это энергия двух на 100% заряженных аккумуляторов минус энергия потраченная на различные потребители после выключения двигателя. Однако, что при параллельном включении, что при соединение одного аккумулятора через диод количество суммарной запасенной энергии в двух аккумуляторах останется практически одинаковое.
К тому же, при схеме с диодом есть существенный недостаток. Например если один аккумулятор существенно разряжен и если соединить его мощной перемычкой с заряженным аккумулятором то заряженный мгновенно начнет заряжать разряженный аккумулятор очень высокими токами, что не очень хорошо для аккумулятора.
Разделении двух аккумуляторов имеет смысл если, есть скажем автоматический ночной подогрев который может высосать батарею до нуля или лебедка используется на покатушках, но в этом случае лучше ставить заводское специальное реле для такого разделения и включать-выключать его по необходимости.
Если все же есть желание поставить диод, лучше взять двойной шотки в одном корпусе типа такого S30D40C, два по 30А, недорогой, используется в блоках питания компьютеров и включить два диода в корпусе в параллель.
Диод надо поставить на мощный радиатор, так как при сильно разряженном аккумуляторе ток зарядки от генератора через диод может быть больше 50 Ампер и диод будет прилично разогреваться.
Хотя идея с диодом все же явно не к месту

- Вложения
-
- диод.jpg (6.29 КБ) 629 просмотров
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
Меня тоже интересует это загадочное теле. На схеме указана его катушка, и фактически включена она впараллель лампе зарядки, а вот где контакты этого реле и что они включают?homa70 писал(а):Да, это оно.Skam писал(а): Судя по книжке, в блоке реле есть реле генератора A-22X - это оно?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
Они не включают ничего. За ненадобностью.Deem-On писал(а):Меня тоже интересует это загадочное теле. На схеме указана его катушка, и фактически включена она впараллель лампе зарядки, а вот где контакты этого реле и что они включают?homa70 писал(а):Да, это оно.Skam писал(а): Судя по книжке, в блоке реле есть реле генератора A-22X - это оно?
Основное его назначение чтоб при обрыве/перегорании контура лампы зарядки. Оставить потенциал для возбуждения генератора. Вот такие хитрозадые япошки

- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
[/quote]
Они не включают ничего. За ненадобностью.
Основное его назначение чтоб при обрыве/перегорании контура лампы зарядки. Оставить потенциал для возбуждения генератора. Вот такие хитрозадые япошки
[/quote]
нифигасе...
Но ведь мы не покемонцы, мы еще хитрее, если контактыреле есть, то их можно использовать, например для целей ТС, ну или для включения ДХО, и ни каких хитросхем городить не надо..
Они не включают ничего. За ненадобностью.
Основное его назначение чтоб при обрыве/перегорании контура лампы зарядки. Оставить потенциал для возбуждения генератора. Вот такие хитрозадые япошки

нифигасе...

Но ведь мы не покемонцы, мы еще хитрее, если контактыреле есть, то их можно использовать, например для целей ТС, ну или для включения ДХО, и ни каких хитросхем городить не надо..

П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
Нету там никаких контактов. И обмотки нету. И якоря. И вообще реле нету. Есть варистор и дохленький диод в корпусе реле. И все.
Так шта покемонцев не обхитрить. Пока.
ЗЫ. Я для сигнализации сигнал "двигатель работает" брал с вывода L генератора (точка 2 на схеме) - а точнее, непосредственно с лампочки гены в приборке (контакт 71 разъема С11 на схеме) - с инвертированием через реле.
Так шта покемонцев не обхитрить. Пока.
ЗЫ. Я для сигнализации сигнал "двигатель работает" брал с вывода L генератора (точка 2 на схеме) - а точнее, непосредственно с лампочки гены в приборке (контакт 71 разъема С11 на схеме) - с инвертированием через реле.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16