дело в том что финансы немного не позволяют по разборам искать. зато есть всякого рода квадраты уголки швелеры и огромное желание. так что будем варить.dvm99 писал(а):Чего уж старое штопанное гнильё ставить... Сил и средств (в литрахвладимир михайлович писал(а):Надо просто отрезать раму посредине и выкатить заднюю ее часть. На воле хорошо все восстановить, а там есть с чем поработать. Потом привинтить раму на место и состыковать сваркой с передней половиной.) много уйдёт, а результат сомнительный... Попробовать потыкаться по разборкам, мож где-то целый задок и найдётся (от праворукой особенно).
Дайте совет по раме!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 23:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 ВАЗ-21013
- Откуда: Москва - Белая Березка
- Откуда: Брянская обл
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Дайте совет по раме!!!
Если б мишки были пчелами, то они бы ни по чем, ни за что и не подумали так высоко строить дом.
- dvm99
- Сообщения: 21553
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Дайте совет по раме!!!
Желание- это конечно главное!
Но учтите, что подводных камней будет много, и нужно быть готовым к этому морально, да и материально не плохо бы (в смысле- нужны именно материалы, а не абы что). Я тут тоже позанимался своей рамой (тоже задней частью), и как-то к неутешительным выводам пришёл, хотя положительный настрой тоже был. Но если уж решили, то мой совет будет такой- не увлекайтесь сильно толщиной ввариваемых заплат, иначе они работать не будут, и ломать начнёт в других местах. Изначально рама сварена из металла 3.5 мм. Поэтому толще 3 мм металл брать не стоит. Кое-куда (в частности- боковины лонжеронов) я бы вообще двойку вварил. Учитывайте, что тот металл, который вы оставите родной, уже не имеет начальной толщины, может быть расслоён и , самое главное, будеть гнить быстрее заплат, потому что коррозия его уже хорошо зацепила, и её полностью не убрать.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 23:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 ВАЗ-21013
- Откуда: Москва - Белая Березка
- Откуда: Брянская обл
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Дайте совет по раме!!!
По поводу этого я в курсе. уже найджен хороший металл 3мм и квдратная труба с такой же толщиной. вот только кажется что труба для этого дела мягковата, рама то по тверже будетdvm99 писал(а):Желание- это конечно главное!Но учтите, что подводных камней будет много, и нужно быть готовым к этому морально, да и материально не плохо бы (в смысле- нужны именно материалы, а не абы что). Я тут тоже позанимался своей рамой (тоже задней частью), и как-то к неутешительным выводам пришёл, хотя положительный настрой тоже был. Но если уж решили, то мой совет будет такой- не увлекайтесь сильно толщиной ввариваемых заплат, иначе они работать не будут, и ломать начнёт в других местах. Изначально рама сварена из металла 3.5 мм. Поэтому толще 3 мм металл брать не стоит. Кое-куда (в частности- боковины лонжеронов) я бы вообще двойку вварил. Учитывайте, что тот металл, который вы оставите родной, уже не имеет начальной толщины, может быть расслоён и , самое главное, будеть гнить быстрее заплат, потому что коррозия его уже хорошо зацепила, и её полностью не убрать.
Если б мишки были пчелами, то они бы ни по чем, ни за что и не подумали так высоко строить дом.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дайте совет по раме!!!
- тогда чего мудрить - режте всю машину целиком, потом сварите!Надо просто отрезать раму посредине и выкатить заднюю ее часть. На воле хорошо все восстановить, а там есть с чем поработать. Потом привинтить раму на место и состыковать сваркой с передней половиной

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Дайте совет по раме!!!
Так это и есть крайний случай. Это у всех, да и у меня. Штопаем.. ну ты понимаешь. А случай нормальный - это покупаешь новую раму (интересно, в запчастях она есть?). Резать только на первый взгляд страшно, а подумать - так и нормально.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дайте совет по раме!!!
если ездить на машине - то отворачивать всю раму и выкатывать из-под кузова. Если на продажу - то и так заварить можно...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 23:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 ВАЗ-21013
- Откуда: Москва - Белая Березка
- Откуда: Брянская обл
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Дайте совет по раме!!!
Да мне так чтоб на годик хватило. Потом буду искать 2ой PAJERO на разбор с нормальной рамой продавать не хочу уж очень машина понравилась. Капиталить раму особо не буду т.к седня обнаружил что поперечине пздц приснился. лопнула попалам и почти оторвалась. Исгнила почти полностью. непонятно как только пружины держалисьPol@ATOM писал(а):если ездить на машине - то отворачивать всю раму и выкатывать из-под кузова. Если на продажу - то и так заварить можно...
Если б мишки были пчелами, то они бы ни по чем, ни за что и не подумали так высоко строить дом.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дайте совет по раме!!!
на годик - латки сверху кинь и не заморачивайся, если прыгать на машине не будешь... Хватит на год... Видел машину без нижней части рамы (в Питере очень гниёт всё) в сервисе отказались поднимать на подъёмник... Трусы
))) Машина приехала-уехала своим ходом. Бак на проволоке, арок и порогов нет. Сизый дым из трубы (бензиномотор). Всё ездит....

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Дайте совет по раме!!!
Потому, что главное - жесткость кузова. Вот сними кузов с этой гнилой рамы. Поедет рама или переломится? К хорошему жесткому кузову хоть куски рамы прикрепи, и машина поедет. Другое дело, что на раме есть высоконагруженные места, и вот их надо делать крепко. А это как раз костыль, точки опоры пружин, проушины крепления клюшек. Касаемо задней части. Их тяжело варить, не снимая рамы. У себя я варил костыль и трубы через вырезанныи кусок пола в багажнике. Вырезал не специально (хотя можно было бы и специально), а по случаю переустановки газового баллона. Если есть желание ездить долго,снимать надо заднюю часть рамы и варить по уму. Заодно и кузов подлатать не лишнее. А при стыковке поменять весь нижний пояс рамы до передней арки. Там точно металла нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: М. О. (50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дайте совет по раме!!!
Все правильно - если нормально не проваришь раму кузов начнет рвать особено на стойках около ремней безопасностивладимир михайлович писал(а):Потому, что главное - жесткость кузова. Вот сними кузов с этой гнилой рамы. Поедет рама или переломится? К хорошему жесткому кузову хоть куски рамы прикрепи, и машина поедет. Другое дело, что на раме есть высоконагруженные места, и вот их надо делать крепко. А это как раз костыль, точки опоры пружин, проушины крепления клюшек. Касаемо задней части. Их тяжело варить, не снимая рамы. У себя я варил костыль и трубы через вырезанныи кусок пола в багажнике. Вырезал не специально (хотя можно было бы и специально), а по случаю переустановки газового баллона. Если есть желание ездить долго,снимать надо заднюю часть рамы и варить по уму. Заодно и кузов подлатать не лишнее. А при стыковке поменять весь нижний пояс рамы до передней арки. Там точно металла нет.
pajero 2 6G72 12valve
- dvm99
- Сообщения: 21553
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Дайте совет по раме!!!
А что такое- костыль? Переведите пожалуйста. 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Дайте совет по раме!!!
Так называют кронштейн, к которому крепится поперечная тяга заднего моста.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21553
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Дайте совет по раме!!!
Угу, понял! Спасибо.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 23:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 ВАЗ-21013
- Откуда: Москва - Белая Березка
- Откуда: Брянская обл
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Дайте совет по раме!!!
Вот седня задние арки варить почти закончили. Сварной точно хорош! Правда за раму пока не берется. Грит что с кузовом разберемся потом за раму возьмемся. между делом все ходит прикидывает как ичто с ней делать.
Если б мишки были пчелами, то они бы ни по чем, ни за что и не подумали так высоко строить дом.
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Дайте совет по раме!!!
Подумай ещё раз о замене, поговори с Юрой ака Жипер возми хотя бы прульную раму, не так дорого она стоит, а переделок не так много. Я себе поменял (до этого варил старую не раз) доволен как слон.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:16
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 1996гв,V46W
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Дайте совет по раме!!!
Здравствуйте увожаемые!Тоже нужен совет! Подойдет ли рама с П-1 пруль на П-2 лруль.Нашёл на разборке П-1 кузов ,рама как новые ржи 0%.
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дайте совет по раме!!!
LSA,на вряд-ли ,у П1 и П2 немного разная передняя подвеска,крепления рычагов,аморов,кузова.Сам резал раму аварийного пыжа-перед на выброс,стыковал с правой стороны в районе второго от начала крепления кузова(около1.2м),с левой стороны- около 0.8м от начала. На прульный 6G74 донор был леворукий 4D56,из глобального- замена креплений подушек двигателя и перенос крепления рулевого редуктора.Остальное по мелочи(всё не упомню,было 3года назад).Рама вырезалась под ласточкин хвост,т.к. сварной оказался с головой,хотя вечно пьяной,и варилась только по диагонали какими то импортными электродами для важных конструкций.В финале с внутренней стороны был приварен швеллер который нахлобучился в аккурат по размеу рамы.Пыж был продан на село(из леса практически не вылазит) знакомому дровосеку,нареканий по раме до сих пор не возникает.Сам летом ради интереса проверял сварные швы-всё путём 

тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:16
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 1996гв,V46W
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Дайте совет по раме!!!
Спасибо!Жаль конечно!Машину взял три месяца назад:двигатель,коробка,раздатка,мосты,всё без нариканий,но вот рама и кузов-пороги я в шоке.У нас в городе машины не гниют и я просто не ожидал , что такое бывает.Короче лохонулся.А вообще если под низ не заглядывать то и ничего.Но так как машина для себя то хочу заморочиться и поменять раму, проворить кузов по этому приглядываюсь а тут эта рама с П-1 как новая и цена.Чё делать не знаю.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Дайте совет по раме!!!
Знаю что обсасывалось не раз, но всетаки спрошу.
у меня рама w43. Скажите подйдет ли мне рама от п2 правого и что надо передалать чтобы подошла.
Также соорентируйте по цене, Москва, доставка.
Также как быть с законом?
UPDATE:
Есть вот рамы w45. Насколько я понял это от 6g74. Вопрос в том подойдет ли двиг 6g72 по креплениям на раму w45. По креплению кузова встанет там все?
Ведь насколько я знаю на 3.5 бензине и на 2.8 дизеле штатный лифт за счет креплений рамы к кузову.
у меня рама w43. Скажите подйдет ли мне рама от п2 правого и что надо передалать чтобы подошла.
Также соорентируйте по цене, Москва, доставка.
Также как быть с законом?
UPDATE:
Есть вот рамы w45. Насколько я понял это от 6g74. Вопрос в том подойдет ли двиг 6g72 по креплениям на раму w45. По креплению кузова встанет там все?
Ведь насколько я знаю на 3.5 бензине и на 2.8 дизеле штатный лифт за счет креплений рамы к кузову.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Дайте совет по раме!!!
нет инфы или лень писать?
ну правда друзья, скажите w45 рама подойдет под рестайловый w43 3 литра, или надо что-то варить переделывать будет?
update:
Судя по мурзилке, крепление 3л 3.5л и 2.8д одинаковое, так ли это?
Опять же по мурзилке, после рестайла, изменений рамы небыло, только электростеклоподъемники? так ли это?
Есть людий которые раму меняли с w43 на w45?
ну правда друзья, скажите w45 рама подойдет под рестайловый w43 3 литра, или надо что-то варить переделывать будет?
update:
Судя по мурзилке, крепление 3л 3.5л и 2.8д одинаковое, так ли это?
Опять же по мурзилке, после рестайла, изменений рамы небыло, только электростеклоподъемники? так ли это?
Есть людий которые раму меняли с w43 на w45?
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик