Дайте совет по раме!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Vova32
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 23:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 ВАЗ-21013
Откуда: Москва - Белая Березка
Откуда: Брянская обл
Благодарил (а): 6 раз

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение Vova32 »

dvm99 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Надо просто отрезать раму посредине и выкатить заднюю ее часть. На воле хорошо все восстановить, а там есть с чем поработать. Потом привинтить раму на место и состыковать сваркой с передней половиной.
Чего уж старое штопанное гнильё ставить... Сил и средств (в литрах :) ) много уйдёт, а результат сомнительный... Попробовать потыкаться по разборкам, мож где-то целый задок и найдётся (от праворукой особенно).
дело в том что финансы немного не позволяют по разборам искать. зато есть всякого рода квадраты уголки швелеры и огромное желание. так что будем варить.
Если б мишки были пчелами, то они бы ни по чем, ни за что и не подумали так высоко строить дом.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21553
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение dvm99 »

Желание- это конечно главное! :*THUMBS UP*: Но учтите, что подводных камней будет много, и нужно быть готовым к этому морально, да и материально не плохо бы (в смысле- нужны именно материалы, а не абы что). Я тут тоже позанимался своей рамой (тоже задней частью), и как-то к неутешительным выводам пришёл, хотя положительный настрой тоже был. Но если уж решили, то мой совет будет такой- не увлекайтесь сильно толщиной ввариваемых заплат, иначе они работать не будут, и ломать начнёт в других местах. Изначально рама сварена из металла 3.5 мм. Поэтому толще 3 мм металл брать не стоит. Кое-куда (в частности- боковины лонжеронов) я бы вообще двойку вварил. Учитывайте, что тот металл, который вы оставите родной, уже не имеет начальной толщины, может быть расслоён и , самое главное, будеть гнить быстрее заплат, потому что коррозия его уже хорошо зацепила, и её полностью не убрать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vova32
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 23:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 ВАЗ-21013
Откуда: Москва - Белая Березка
Откуда: Брянская обл
Благодарил (а): 6 раз

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение Vova32 »

dvm99 писал(а):Желание- это конечно главное! :*THUMBS UP*: Но учтите, что подводных камней будет много, и нужно быть готовым к этому морально, да и материально не плохо бы (в смысле- нужны именно материалы, а не абы что). Я тут тоже позанимался своей рамой (тоже задней частью), и как-то к неутешительным выводам пришёл, хотя положительный настрой тоже был. Но если уж решили, то мой совет будет такой- не увлекайтесь сильно толщиной ввариваемых заплат, иначе они работать не будут, и ломать начнёт в других местах. Изначально рама сварена из металла 3.5 мм. Поэтому толще 3 мм металл брать не стоит. Кое-куда (в частности- боковины лонжеронов) я бы вообще двойку вварил. Учитывайте, что тот металл, который вы оставите родной, уже не имеет начальной толщины, может быть расслоён и , самое главное, будеть гнить быстрее заплат, потому что коррозия его уже хорошо зацепила, и её полностью не убрать.
По поводу этого я в курсе. уже найджен хороший металл 3мм и квдратная труба с такой же толщиной. вот только кажется что труба для этого дела мягковата, рама то по тверже будет
Если б мишки были пчелами, то они бы ни по чем, ни за что и не подумали так высоко строить дом.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение Pol@ATOM »

Надо просто отрезать раму посредине и выкатить заднюю ее часть. На воле хорошо все восстановить, а там есть с чем поработать. Потом привинтить раму на место и состыковать сваркой с передней половиной
- тогда чего мудрить - режте всю машину целиком, потом сварите! ::-D: Раму резать только в крайнем случае.....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение Владимир Михайлович »

Так это и есть крайний случай. Это у всех, да и у меня. Штопаем.. ну ты понимаешь. А случай нормальный - это покупаешь новую раму (интересно, в запчастях она есть?). Резать только на первый взгляд страшно, а подумать - так и нормально.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение Pol@ATOM »

если ездить на машине - то отворачивать всю раму и выкатывать из-под кузова. Если на продажу - то и так заварить можно...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Vova32
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 23:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 ВАЗ-21013
Откуда: Москва - Белая Березка
Откуда: Брянская обл
Благодарил (а): 6 раз

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение Vova32 »

Pol@ATOM писал(а):если ездить на машине - то отворачивать всю раму и выкатывать из-под кузова. Если на продажу - то и так заварить можно...
Да мне так чтоб на годик хватило. Потом буду искать 2ой PAJERO на разбор с нормальной рамой продавать не хочу уж очень машина понравилась. Капиталить раму особо не буду т.к седня обнаружил что поперечине пздц приснился. лопнула попалам и почти оторвалась. Исгнила почти полностью. непонятно как только пружины держались
Если б мишки были пчелами, то они бы ни по чем, ни за что и не подумали так высоко строить дом.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение Pol@ATOM »

на годик - латки сверху кинь и не заморачивайся, если прыгать на машине не будешь... Хватит на год... Видел машину без нижней части рамы (в Питере очень гниёт всё) в сервисе отказались поднимать на подъёмник... Трусы :)))) Машина приехала-уехала своим ходом. Бак на проволоке, арок и порогов нет. Сизый дым из трубы (бензиномотор). Всё ездит....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение Владимир Михайлович »

Потому, что главное - жесткость кузова. Вот сними кузов с этой гнилой рамы. Поедет рама или переломится? К хорошему жесткому кузову хоть куски рамы прикрепи, и машина поедет. Другое дело, что на раме есть высоконагруженные места, и вот их надо делать крепко. А это как раз костыль, точки опоры пружин, проушины крепления клюшек. Касаемо задней части. Их тяжело варить, не снимая рамы. У себя я варил костыль и трубы через вырезанныи кусок пола в багажнике. Вырезал не специально (хотя можно было бы и специально), а по случаю переустановки газового баллона. Если есть желание ездить долго,снимать надо заднюю часть рамы и варить по уму. Заодно и кузов подлатать не лишнее. А при стыковке поменять весь нижний пояс рамы до передней арки. Там точно металла нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Johnic
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: М. О. (50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение Johnic »

владимир михайлович писал(а):Потому, что главное - жесткость кузова. Вот сними кузов с этой гнилой рамы. Поедет рама или переломится? К хорошему жесткому кузову хоть куски рамы прикрепи, и машина поедет. Другое дело, что на раме есть высоконагруженные места, и вот их надо делать крепко. А это как раз костыль, точки опоры пружин, проушины крепления клюшек. Касаемо задней части. Их тяжело варить, не снимая рамы. У себя я варил костыль и трубы через вырезанныи кусок пола в багажнике. Вырезал не специально (хотя можно было бы и специально), а по случаю переустановки газового баллона. Если есть желание ездить долго,снимать надо заднюю часть рамы и варить по уму. Заодно и кузов подлатать не лишнее. А при стыковке поменять весь нижний пояс рамы до передней арки. Там точно металла нет.
Все правильно - если нормально не проваришь раму кузов начнет рвать особено на стойках около ремней безопасности
pajero 2 6G72 12valve
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21553
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение dvm99 »

А что такое- костыль? Переведите пожалуйста. :*JOKINGLY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение Владимир Михайлович »

Так называют кронштейн, к которому крепится поперечная тяга заднего моста.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21553
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение dvm99 »

Угу, понял! Спасибо.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vova32
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 23:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 ВАЗ-21013
Откуда: Москва - Белая Березка
Откуда: Брянская обл
Благодарил (а): 6 раз

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение Vova32 »

Вот седня задние арки варить почти закончили. Сварной точно хорош! Правда за раму пока не берется. Грит что с кузовом разберемся потом за раму возьмемся. между делом все ходит прикидывает как ичто с ней делать.
Если б мишки были пчелами, то они бы ни по чем, ни за что и не подумали так высоко строить дом.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение Смайлик »

Подумай ещё раз о замене, поговори с Юрой ака Жипер возми хотя бы прульную раму, не так дорого она стоит, а переделок не так много. Я себе поменял (до этого варил старую не раз) доволен как слон.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
LSA
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:16
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 1996гв,V46W
Откуда: Усть-Илимск

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение LSA »

Здравствуйте увожаемые!Тоже нужен совет! Подойдет ли рама с П-1 пруль на П-2 лруль.Нашёл на разборке П-1 кузов ,рама как новые ржи 0%.
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение дядя Джека »

LSA,на вряд-ли ,у П1 и П2 немного разная передняя подвеска,крепления рычагов,аморов,кузова.Сам резал раму аварийного пыжа-перед на выброс,стыковал с правой стороны в районе второго от начала крепления кузова(около1.2м),с левой стороны- около 0.8м от начала. На прульный 6G74 донор был леворукий 4D56,из глобального- замена креплений подушек двигателя и перенос крепления рулевого редуктора.Остальное по мелочи(всё не упомню,было 3года назад).Рама вырезалась под ласточкин хвост,т.к. сварной оказался с головой,хотя вечно пьяной,и варилась только по диагонали какими то импортными электродами для важных конструкций.В финале с внутренней стороны был приварен швеллер который нахлобучился в аккурат по размеу рамы.Пыж был продан на село(из леса практически не вылазит) знакомому дровосеку,нареканий по раме до сих пор не возникает.Сам летом ради интереса проверял сварные швы-всё путём :*THANK*:
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
LSA
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:16
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 1996гв,V46W
Откуда: Усть-Илимск

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение LSA »

Спасибо!Жаль конечно!Машину взял три месяца назад:двигатель,коробка,раздатка,мосты,всё без нариканий,но вот рама и кузов-пороги я в шоке.У нас в городе машины не гниют и я просто не ожидал , что такое бывает.Короче лохонулся.А вообще если под низ не заглядывать то и ничего.Но так как машина для себя то хочу заморочиться и поменять раму, проворить кузов по этому приглядываюсь а тут эта рама с П-1 как новая и цена.Чё делать не знаю.
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение gizm1k »

Знаю что обсасывалось не раз, но всетаки спрошу.

у меня рама w43. Скажите подйдет ли мне рама от п2 правого и что надо передалать чтобы подошла.
Также соорентируйте по цене, Москва, доставка.
Также как быть с законом?

UPDATE:

Есть вот рамы w45. Насколько я понял это от 6g74. Вопрос в том подойдет ли двиг 6g72 по креплениям на раму w45. По креплению кузова встанет там все?
Ведь насколько я знаю на 3.5 бензине и на 2.8 дизеле штатный лифт за счет креплений рамы к кузову.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Дайте совет по раме!!!

Сообщение gizm1k »

нет инфы или лень писать?
ну правда друзья, скажите w45 рама подойдет под рестайловый w43 3 литра, или надо что-то варить переделывать будет?

update:
Судя по мурзилке, крепление 3л 3.5л и 2.8д одинаковое, так ли это?

Опять же по мурзилке, после рестайла, изменений рамы небыло, только электростеклоподъемники? так ли это?

Есть людий которые раму меняли с w43 на w45?
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»