Страница 2 из 3
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 06 ноя 2012, 20:11
Vova32
dvm99 писал(а):владимир михайлович писал(а):Надо просто отрезать раму посредине и выкатить заднюю ее часть. На воле хорошо все восстановить, а там есть с чем поработать. Потом привинтить раму на место и состыковать сваркой с передней половиной.
Чего уж старое штопанное гнильё ставить... Сил и средств (в литрах

) много уйдёт, а результат сомнительный... Попробовать потыкаться по разборкам, мож где-то целый задок и найдётся (от праворукой особенно).
дело в том что финансы немного не позволяют по разборам искать. зато есть всякого рода квадраты уголки швелеры и огромное желание. так что будем варить.
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 06 ноя 2012, 22:07
dvm99
Желание- это конечно главное!

Но учтите, что подводных камней будет много, и нужно быть готовым к этому морально, да и материально не плохо бы (в смысле- нужны именно материалы, а не абы что). Я тут тоже позанимался своей рамой (тоже задней частью), и как-то к неутешительным выводам пришёл, хотя положительный настрой тоже был. Но если уж решили, то мой совет будет такой- не увлекайтесь сильно толщиной ввариваемых заплат, иначе они работать не будут, и ломать начнёт в других местах. Изначально рама сварена из металла 3.5 мм. Поэтому толще 3 мм металл брать не стоит. Кое-куда (в частности- боковины лонжеронов) я бы вообще двойку вварил. Учитывайте, что тот металл, который вы оставите родной, уже не имеет начальной толщины, может быть расслоён и , самое главное, будеть гнить быстрее заплат, потому что коррозия его уже хорошо зацепила, и её полностью не убрать.
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 07 ноя 2012, 13:11
Vova32
dvm99 писал(а):Желание- это конечно главное!

Но учтите, что подводных камней будет много, и нужно быть готовым к этому морально, да и материально не плохо бы (в смысле- нужны именно материалы, а не абы что). Я тут тоже позанимался своей рамой (тоже задней частью), и как-то к неутешительным выводам пришёл, хотя положительный настрой тоже был. Но если уж решили, то мой совет будет такой- не увлекайтесь сильно толщиной ввариваемых заплат, иначе они работать не будут, и ломать начнёт в других местах. Изначально рама сварена из металла 3.5 мм. Поэтому толще 3 мм металл брать не стоит. Кое-куда (в частности- боковины лонжеронов) я бы вообще двойку вварил. Учитывайте, что тот металл, который вы оставите родной, уже не имеет начальной толщины, может быть расслоён и , самое главное, будеть гнить быстрее заплат, потому что коррозия его уже хорошо зацепила, и её полностью не убрать.
По поводу этого я в курсе. уже найджен хороший металл 3мм и квдратная труба с такой же толщиной. вот только кажется что труба для этого дела мягковата, рама то по тверже будет
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 08 ноя 2012, 13:36
Pol@ATOM
Надо просто отрезать раму посредине и выкатить заднюю ее часть. На воле хорошо все восстановить, а там есть с чем поработать. Потом привинтить раму на место и состыковать сваркой с передней половиной
- тогда чего мудрить - режте всю машину целиком, потом сварите!

Раму резать только в крайнем случае.....
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 08 ноя 2012, 13:43
Владимир Михайлович
Так это и есть крайний случай. Это у всех, да и у меня. Штопаем.. ну ты понимаешь. А случай нормальный - это покупаешь новую раму (интересно, в запчастях она есть?). Резать только на первый взгляд страшно, а подумать - так и нормально.
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 08 ноя 2012, 14:07
Pol@ATOM
если ездить на машине - то отворачивать всю раму и выкатывать из-под кузова. Если на продажу - то и так заварить можно...
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 08 ноя 2012, 18:41
Vova32
Pol@ATOM писал(а):если ездить на машине - то отворачивать всю раму и выкатывать из-под кузова. Если на продажу - то и так заварить можно...
Да мне так чтоб на годик хватило. Потом буду искать 2ой PAJERO на разбор с нормальной рамой продавать не хочу уж очень машина понравилась. Капиталить раму особо не буду т.к седня обнаружил что поперечине пздц приснился. лопнула попалам и почти оторвалась. Исгнила почти полностью. непонятно как только пружины держались
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 09 ноя 2012, 11:18
Pol@ATOM
на годик - латки сверху кинь и не заморачивайся, если прыгать на машине не будешь... Хватит на год... Видел машину без нижней части рамы (в Питере очень гниёт всё) в сервисе отказались поднимать на подъёмник... Трусы

))) Машина приехала-уехала своим ходом. Бак на проволоке, арок и порогов нет. Сизый дым из трубы (бензиномотор). Всё ездит....
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 09 ноя 2012, 12:18
Владимир Михайлович
Потому, что главное - жесткость кузова. Вот сними кузов с этой гнилой рамы. Поедет рама или переломится? К хорошему жесткому кузову хоть куски рамы прикрепи, и машина поедет. Другое дело, что на раме есть высоконагруженные места, и вот их надо делать крепко. А это как раз костыль, точки опоры пружин, проушины крепления клюшек. Касаемо задней части. Их тяжело варить, не снимая рамы. У себя я варил костыль и трубы через вырезанныи кусок пола в багажнике. Вырезал не специально (хотя можно было бы и специально), а по случаю переустановки газового баллона. Если есть желание ездить долго,снимать надо заднюю часть рамы и варить по уму. Заодно и кузов подлатать не лишнее. А при стыковке поменять весь нижний пояс рамы до передней арки. Там точно металла нет.
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 09 ноя 2012, 13:18
Johnic
владимир михайлович писал(а):Потому, что главное - жесткость кузова. Вот сними кузов с этой гнилой рамы. Поедет рама или переломится? К хорошему жесткому кузову хоть куски рамы прикрепи, и машина поедет. Другое дело, что на раме есть высоконагруженные места, и вот их надо делать крепко. А это как раз костыль, точки опоры пружин, проушины крепления клюшек. Касаемо задней части. Их тяжело варить, не снимая рамы. У себя я варил костыль и трубы через вырезанныи кусок пола в багажнике. Вырезал не специально (хотя можно было бы и специально), а по случаю переустановки газового баллона. Если есть желание ездить долго,снимать надо заднюю часть рамы и варить по уму. Заодно и кузов подлатать не лишнее. А при стыковке поменять весь нижний пояс рамы до передней арки. Там точно металла нет.
Все правильно - если нормально не проваришь раму кузов начнет рвать особено на стойках около ремней безопасности
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 09 ноя 2012, 13:25
dvm99
А что такое- костыль? Переведите пожалуйста.

Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 09 ноя 2012, 13:31
Владимир Михайлович
Так называют кронштейн, к которому крепится поперечная тяга заднего моста.
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 09 ноя 2012, 13:50
dvm99
Угу, понял! Спасибо.
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 09 ноя 2012, 17:35
Vova32
Вот седня задние арки варить почти закончили. Сварной точно хорош! Правда за раму пока не берется. Грит что с кузовом разберемся потом за раму возьмемся. между делом все ходит прикидывает как ичто с ней делать.
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 10 ноя 2012, 22:59
Смайлик
Подумай ещё раз о замене, поговори с Юрой ака Жипер возми хотя бы прульную раму, не так дорого она стоит, а переделок не так много. Я себе поменял (до этого варил старую не раз) доволен как слон.
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 15 янв 2013, 13:30
LSA
Здравствуйте увожаемые!Тоже нужен совет! Подойдет ли рама с П-1 пруль на П-2 лруль.Нашёл на разборке П-1 кузов ,рама как новые ржи 0%.
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 16 янв 2013, 17:46
дядя Джека
LSA,на вряд-ли ,у П1 и П2 немного разная передняя подвеска,крепления рычагов,аморов,кузова.Сам резал раму аварийного пыжа-перед на выброс,стыковал с правой стороны в районе второго от начала крепления кузова(около1.2м),с левой стороны- около 0.8м от начала. На прульный 6G74 донор был леворукий 4D56,из глобального- замена креплений подушек двигателя и перенос крепления рулевого редуктора.Остальное по мелочи(всё не упомню,было 3года назад).Рама вырезалась под ласточкин хвост,т.к. сварной оказался с головой,хотя вечно пьяной,и варилась только по диагонали какими то импортными электродами для важных конструкций.В финале с внутренней стороны был приварен швеллер который нахлобучился в аккурат по размеу рамы.Пыж был продан на село(из леса практически не вылазит) знакомому дровосеку,нареканий по раме до сих пор не возникает.Сам летом ради интереса проверял сварные швы-всё путём

Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 17 янв 2013, 13:12
LSA
Спасибо!Жаль конечно!Машину взял три месяца назад:двигатель,коробка,раздатка,мосты,всё без нариканий,но вот рама и кузов-пороги я в шоке.У нас в городе машины не гниют и я просто не ожидал , что такое бывает.Короче лохонулся.А вообще если под низ не заглядывать то и ничего.Но так как машина для себя то хочу заморочиться и поменять раму, проворить кузов по этому приглядываюсь а тут эта рама с П-1 как новая и цена.Чё делать не знаю.
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 17 янв 2013, 16:11
gizm1k
Знаю что обсасывалось не раз, но всетаки спрошу.
у меня рама w43. Скажите подйдет ли мне рама от п2 правого и что надо передалать чтобы подошла.
Также соорентируйте по цене, Москва, доставка.
Также как быть с законом?
UPDATE:
Есть вот рамы w45. Насколько я понял это от 6g74. Вопрос в том подойдет ли двиг 6g72 по креплениям на раму w45. По креплению кузова встанет там все?
Ведь насколько я знаю на 3.5 бензине и на 2.8 дизеле штатный лифт за счет креплений рамы к кузову.
Re: Дайте совет по раме!!!
Добавлено: 21 янв 2013, 16:08
gizm1k
нет инфы или лень писать?
ну правда друзья, скажите w45 рама подойдет под рестайловый w43 3 литра, или надо что-то варить переделывать будет?
update:
Судя по мурзилке, крепление 3л 3.5л и 2.8д одинаковое, так ли это?
Опять же по мурзилке, после рестайла, изменений рамы небыло, только электростеклоподъемники? так ли это?
Есть людий которые раму меняли с w43 на w45?