Вопросы по охлаждению турбины.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение avtosous »

Ну короче раскидали мотор, по головке деффектов не нашли, следы течи через прокладку на третьем цилиндре. Немного у меня есть сомнения по этому поводу, но поскольку проверить головку на трещины трудно кроме как визуально, собираем машину так. Мотористы уверяют меня, что если бы была трещина в башке, то в тасол ипашило бы газики, а так тока подсасывало на ходу почутку в целиндр, хотя тож так нифуя 4 литра на 400 км :*PARDON*:
На крайняк присмотрел себе головку, дубликатную правда. :*SCRATCH*:
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение shubba »

У меня тож подсасывало понемногу, трещину нашли при опресовке головки в НАМИ.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение avtosous »

а где трещинка была
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение shubba »

Трнщина была в одном из средних целиндров (то-ли 2, то-ли3) сейчас не помню, в том месте, где входит свеча накала.
Последний раз редактировалось shubba 23 янв 2013, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение avtosous »

shubba писал(а):Трнщина была в одно из средних целиндров (то-ли 2, то-ли3) сейчас не помню, в том месте, где входит свеча накала.
завтрашний день покажет, не хотелось бы конешь поиметь трещину, но что то мне подсказывает, что она там есть :*WALL*:
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение shubba »

Опресовка поможет.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение avtosous »

у нас блин опрессовать башку негде, чтобы это сделать в сто, где обслуживаюсь, нужно изготовить переходную пластину под бошку, стоит это удовольствие 10 тыщ, новая головка дубль 20 тыщ (в наличии), продавал бошки этого производителя на другие авто уже штук 10, претензий не было, если гемор продолжится, сменю башку.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение avtosous »

забрал машину, насколько помогла замена прокладки судить пока рано, но машинка стала тарахтеть по гормоничней, парить при запуске перестала
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение avtosous »

писдес какой то :*WALL*: всё равно антифириз куда то уходит, по 1,5 литра на 500 км. Причом болезнь не прогрессирует. Пробовал давать давление в систему охлаждения, просматривали все патрубки, везде сухо. В печках тож незаметна течь. Плять как неохота башку новую покупать, самое смущает, что на бошке тож не нашли трещщин, она видать сцуко где то есть.
Ещё вопрос, ставил кто нить дубликатную бошку, убдет нет ходить? :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение avtosous »

Седне повторно сняли головку отправили на опресовку в Новосибирск. Промерили повторно поверхность блока и головки, головка ровная, а вот на блоке в районе второго цилиндра просажено на 0,08. И тут стали появляться дурные мысли, что тут собака зарыта, хотя в разных источниках фигурирует допустимое отклонение 0,1
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение Vitalya-74 »

Что то я сомневаюсь что в косяке почти в одну сотку может такое случится. Ведь прокладка мягкая, она и выдирает эти сотки....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение shubba »

Просадка в сотку не причина, косяк где-то ещё.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение avtosous »

все может быть, опресовка головки покажет. Если честно перспектива снятия и разборки мотора для шлифовки меня удручает, цену за работу ломят не шутошную.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение avtosous »

Головку опрессовали, две трищины на выпуске третьего цилиндра. Что и требовалось доказать.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение shubba »

avtosous, трещина гбц на 4м41 очень распространённое явление
Последний раз редактировалось shubba 26 фев 2013, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение Vitalya-74 »

avtosous писал(а):Головку опрессовали, две трищины на выпуске третьего цилиндра. Что и требовалось доказать.
Другую уже нашёл? Если потрескалась то надо искать причину, может ОЖ когда прохлопал, или уровень был маленький, а может вскипятил.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение Dizel Man »

Или форсы лили, или УОВ был ранним длительное время...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
bron68100
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitcubishi Pajero
Откуда: Луганск
Откуда: Украина - Луганск

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение bron68100 »

Добрый день всем . Знакомая ситуация .Но у меня до сих пор ещё не закончилось с ремонтом ((( . Началось так же - начал уходить антифриз - не могли найти причину -так как ни один мастер не хочет заниматься такой чепухой . Ездил месяца четыре так . Потом на трассе дал ей просраться - и проблема начала проявляться .Выплюнуло в бачёк антифриз и пошёл белый дым из трубы. И НАЧАЛОСЬ. Ещё можно определить - что антифриз идёт в целиндр - выкрутить свечи накала - у меня одна резко отличалась от остальных .Если все были закопчоными то одна выглядела чистой - как будто её помыли . Снятие головки показало что в голове трещина - это и не надо было поверять на опресовке - и так были выеденные раковины на 2 м цилиндре и клапана все в нагаре . Поменяли голову ,клапана . распылители .цепь .Нормально завелась и работала - когда забирал. Но проехав 2 км - начала троить На езду это не как не отражалось - но двигатель на средних оборотах болтало - очень сильно . В общем в нашем городе ни кто не смог дать ладу этой проблеме - нет у нас стендов (Можно очень много описывать все проблемы ) Нашел мастеров в Харькове - началось с проверки компрессии - сломали свечу - пришлось опять снимать голову - чтоб её выкрутить ((( Поменяли ещё раз распылители - стало лучше - но проблема не ушла совсем . Пришли к выводу что всё таки это насос балуется - хотя на стенде его снимали и проверяли - всё отлично . Нашли другой насос - поставили . Говорят - что победили проблему )). Вот завтра еду забирать В итоге - Первый ремонт больше 2000$ и вот второй - они объявили 1600 $ Завтра еду забирать . Если интересно кому - отпишусь - результат ремонта
Вложения
Изображение 001.jpg
Изображение 005.jpg
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение Сергей КР »

Почему же не интересно? Очень. Не забудь забрать свой насос, распылители и пусть покажут стенд.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопросы по охлаждению турбины.

Сообщение Vitalya-74 »

Да интересно!!! И насчёт стенда тоже....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»