На крайняк присмотрел себе головку, дубликатную правда.
Вопросы по охлаждению турбины.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
Ну короче раскидали мотор, по головке деффектов не нашли, следы течи через прокладку на третьем цилиндре. Немного у меня есть сомнения по этому поводу, но поскольку проверить головку на трещины трудно кроме как визуально, собираем машину так. Мотористы уверяют меня, что если бы была трещина в башке, то в тасол ипашило бы газики, а так тока подсасывало на ходу почутку в целиндр, хотя тож так нифуя 4 литра на 400 км
На крайняк присмотрел себе головку, дубликатную правда.
На крайняк присмотрел себе головку, дубликатную правда.
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
У меня тож подсасывало понемногу, трещину нашли при опресовке головки в НАМИ.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
Трнщина была в одном из средних целиндров (то-ли 2, то-ли3) сейчас не помню, в том месте, где входит свеча накала.
Последний раз редактировалось shubba 23 янв 2013, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
завтрашний день покажет, не хотелось бы конешь поиметь трещину, но что то мне подсказывает, что она там естьshubba писал(а):Трнщина была в одно из средних целиндров (то-ли 2, то-ли3) сейчас не помню, в том месте, где входит свеча накала.
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
Опресовка поможет.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
у нас блин опрессовать башку негде, чтобы это сделать в сто, где обслуживаюсь, нужно изготовить переходную пластину под бошку, стоит это удовольствие 10 тыщ, новая головка дубль 20 тыщ (в наличии), продавал бошки этого производителя на другие авто уже штук 10, претензий не было, если гемор продолжится, сменю башку.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
забрал машину, насколько помогла замена прокладки судить пока рано, но машинка стала тарахтеть по гормоничней, парить при запуске перестала
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
писдес какой то
всё равно антифириз куда то уходит, по 1,5 литра на 500 км. Причом болезнь не прогрессирует. Пробовал давать давление в систему охлаждения, просматривали все патрубки, везде сухо. В печках тож незаметна течь. Плять как неохота башку новую покупать, самое смущает, что на бошке тож не нашли трещщин, она видать сцуко где то есть.
Ещё вопрос, ставил кто нить дубликатную бошку, убдет нет ходить?
Ещё вопрос, ставил кто нить дубликатную бошку, убдет нет ходить?
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
Седне повторно сняли головку отправили на опресовку в Новосибирск. Промерили повторно поверхность блока и головки, головка ровная, а вот на блоке в районе второго цилиндра просажено на 0,08. И тут стали появляться дурные мысли, что тут собака зарыта, хотя в разных источниках фигурирует допустимое отклонение 0,1
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
Что то я сомневаюсь что в косяке почти в одну сотку может такое случится. Ведь прокладка мягкая, она и выдирает эти сотки....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
Просадка в сотку не причина, косяк где-то ещё.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
все может быть, опресовка головки покажет. Если честно перспектива снятия и разборки мотора для шлифовки меня удручает, цену за работу ломят не шутошную.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
Головку опрессовали, две трищины на выпуске третьего цилиндра. Что и требовалось доказать.
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
avtosous, трещина гбц на 4м41 очень распространённое явление
Последний раз редактировалось shubba 26 фев 2013, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
Другую уже нашёл? Если потрескалась то надо искать причину, может ОЖ когда прохлопал, или уровень был маленький, а может вскипятил.....avtosous писал(а):Головку опрессовали, две трищины на выпуске третьего цилиндра. Что и требовалось доказать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
Или форсы лили, или УОВ был ранним длительное время...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- bron68100
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitcubishi Pajero
- Откуда: Луганск
- Откуда: Украина - Луганск
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
Добрый день всем . Знакомая ситуация .Но у меня до сих пор ещё не закончилось с ремонтом ((( . Началось так же - начал уходить антифриз - не могли найти причину -так как ни один мастер не хочет заниматься такой чепухой . Ездил месяца четыре так . Потом на трассе дал ей просраться - и проблема начала проявляться .Выплюнуло в бачёк антифриз и пошёл белый дым из трубы. И НАЧАЛОСЬ. Ещё можно определить - что антифриз идёт в целиндр - выкрутить свечи накала - у меня одна резко отличалась от остальных .Если все были закопчоными то одна выглядела чистой - как будто её помыли . Снятие головки показало что в голове трещина - это и не надо было поверять на опресовке - и так были выеденные раковины на 2 м цилиндре и клапана все в нагаре . Поменяли голову ,клапана . распылители .цепь .Нормально завелась и работала - когда забирал. Но проехав 2 км - начала троить На езду это не как не отражалось - но двигатель на средних оборотах болтало - очень сильно . В общем в нашем городе ни кто не смог дать ладу этой проблеме - нет у нас стендов (Можно очень много описывать все проблемы ) Нашел мастеров в Харькове - началось с проверки компрессии - сломали свечу - пришлось опять снимать голову - чтоб её выкрутить ((( Поменяли ещё раз распылители - стало лучше - но проблема не ушла совсем . Пришли к выводу что всё таки это насос балуется - хотя на стенде его снимали и проверяли - всё отлично . Нашли другой насос - поставили . Говорят - что победили проблему )). Вот завтра еду забирать В итоге - Первый ремонт больше 2000$ и вот второй - они объявили 1600 $ Завтра еду забирать . Если интересно кому - отпишусь - результат ремонта
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
Почему же не интересно? Очень. Не забудь забрать свой насос, распылители и пусть покажут стенд.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Вопросы по охлаждению турбины.
Да интересно!!! И насчёт стенда тоже....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
