Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Тёмный »

Phantom писал(а):Если течет через прокладку коллектора, должны быть характерные следы на свечах и конденсат, капающий из глушителя на холодную, может иметь сладковатый привкус. Но все-таки, думается, где-то у тебя внешняя течь, просто мелкая и в труднодоступном месте. Стекла не потеют в салоне?
неа, не потеют.
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Phantom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
Контактная информация:

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Phantom »

Значит, печку можно исключить...
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, 5 дверей
6g72
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение 6g72 »

по поводу стуков была похожая проблема окозалось что со временем начали подклинивать игольчетые подшибники в рокерах, вобщем когда стук перестал совсем пропадать и стал похож на цокот который зависил от оборотов двигателя вскрыл головки и обнаружил проточки от роликов на кулочках распредвалов глубиной от 1 до 3 мм итог:
2 распредвала хундай 12000
4 оси коромысел 4900
12 рокеров хундай 4500
12 гидриков мотив 1500
вот такой он оказался загадочный стук
кстати на 6g72 по рекомендации завода изготовителя необходимо менять через 350 000 км гидрокомпенсаторы рокера оси пружины; распредвалы если кулачек менее 39,7 мм (размер точно непомню кажется такой)
оценив состояние головки и сопоставив с рекомендациями завода изготовителя прикинул что было скручено минимум 150 000 км пробега.

по поводу уходящего в никуда тосола тоже долго ломал голову нашел совершенно случайно менял лампу и воздушный фильтр и услышал странное шипение из района крышки радиатора вобшем сасало воздух через шланг от крышки к расширительному бачку зажал новыми хомутами долил тосол и проблема отпала.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»