Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Я снова в строю!
По катализатору http://www.cityglush.ru Профсоюзная 66 Мне весь выпуск переварили на двух машинах с удалением оного))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Спасибо, буду думать!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Я снова в строю!
Либо можно поставить обманку (пламегаситель) - знаю где.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Я снова в строю!
Обманка и пламягаситель разные вещи
На старых моделях дачики стоят до катализатора поэтому просто вырезаешь и ставиш плямягас через гофру)
Обманывать ни кого не надо)
Как то так))
На старых моделях дачики стоят до катализатора поэтому просто вырезаешь и ставиш плямягас через гофру)
Обманывать ни кого не надо)
Как то так))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
У меня вроде как два датчика, до и после. Надо будет у Wano спросить, он вроде недавно пламягаситель ставил!Ant321 писал(а):Обманка и пламягаситель разные вещи
На старых моделях дачики стоят до катализатора поэтому просто вырезаешь и ставиш плямягас через гофру)
Обманывать ни кого не надо)
Как то так))
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Я снова в строю!
Тебе прям повезло рестайловый салонDjack писал(а):Это, так сказать, рабочий момент

Задуши ЖАБУ сразу купи оптиму если потом думаешь ставить лебёдкуDjack писал(а):
Надо покупать новый аккумулятор.


Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Я снова в строю!
Салон обычный. Панель рестайловая.mitya2.5 писал(а):Тебе прям повезло рестайловый салонDjack писал(а):Это, так сказать, рабочий момент![]()
Не не не! Пусть купит обычный. Потом созреет на лебедь и поймет что не хватает. Обычный отдаст брату (отцу, деду, тестю) и выложится на Оптиму!mitya2.5 писал(а):Задуши ЖАБУ сразу купи оптиму если потом думаешь ставить лебёдкуDjack писал(а):
Надо покупать новый аккумулятор.![]()

-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Вряд ли у меня получится сейчас задушить ЖАБУ, она у меня сильная
Думаю, что обойдусь обычным аккумой, просто, возьму помощнее. До лебедки ещё далеко. Надо пока с колесами разобраться. Вот, весь в сомненьях, делать ли бодик и ставить 33 колеса, или поствить 32 и пока не парится? И если бодик, то какой, обычный или нелинейный? Как я понимаю нелинейный выйдет дороже?
Что скажешь Daddy, ты же через это всё проходил?

Что скажешь Daddy, ты же через это всё проходил?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
И всё таки Webasto не работаетDjack писал(а):Сегодня был в сервисе. Спасибо ребятам из ABM motors, в особенности Денису!
Как оказалось Webasto работает![]()
И так, в планах:
Нужно разбираться с катализатором. Буду ставить пламенный гаситель. Но это не срочно!
Надо покупать новый аккумулятор.
Обещали разобраться с сигналкой. Может получится восстановить старую, ну или на крайняк просто блок поменять.
Нужна новая резина, а тоэта совсем уставшая!
Ну вот, в общем то, и всё!

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Я снова в строю!
просто возьми 33/10,5Djack писал(а): Надо пока с колесами разобраться. Вот, весь в сомненьях, делать ли бодик и ставить 33 колеса, или поствить 32 и пока не парится? И если бодик, то какой, обычный или нелинейный? Как я понимаю нелинейный выйдет дороже?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Я снова в строю!
Если че, у мну есть комплектик. У тебя машина ровная или опой вверх?Djack писал(а):Вряд ли у меня получится сейчас задушить ЖАБУ, она у меня сильнаяДумаю, что обойдусь обычным аккумой, просто, возьму помощнее. До лебедки ещё далеко. Надо пока с колесами разобраться. Вот, весь в сомненьях, делать ли бодик и ставить 33 колеса, или поствить 32 и пока не парится? И если бодик, то какой, обычный или нелинейный? Как я понимаю нелинейный выйдет дороже?
Что скажешь Daddy, ты же через это всё проходил?
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Жопа немного вверх. Как у тебя было. Впереди 51-52 см от центра ступицы до арки, сзади около 54 см. Погрешность может есть, мерил криво. А у тебя комплект для нелинейки?Daddy писал(а):Если че, у мну есть комплектик. У тебя машина ровная или опой вверх?Djack писал(а):Вряд ли у меня получится сейчас задушить ЖАБУ, она у меня сильнаяДумаю, что обойдусь обычным аккумой, просто, возьму помощнее. До лебедки ещё далеко. Надо пока с колесами разобраться. Вот, весь в сомненьях, делать ли бодик и ставить 33 колеса, или поствить 32 и пока не парится? И если бодик, то какой, обычный или нелинейный? Как я понимаю нелинейный выйдет дороже?
Что скажешь Daddy, ты же через это всё проходил?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Здорово! Может у тебя ещё и пружины с аммортами есть
Или ты их оставил себе, когда 35 ставил?
Слушай, а в теории, если я не особо хочу увеличивать ход задней подвески, то можно и простой сделать бодик (только ради колес)? Я правильно понимаю?

Слушай, а в теории, если я не особо хочу увеличивать ход задней подвески, то можно и простой сделать бодик (только ради колес)? Я правильно понимаю?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Я снова в строю!
у Daddy рессоры стоят))) поэтому с пружинами облом...
А зачем пружины, свои не живые?...я вот недавно снял у себя, отъездил на них год, около 35т.км, поменял на пружинки от Влада, могу поделиться)))
А зачем пружины, свои не живые?...я вот недавно снял у себя, отъездил на них год, около 35т.км, поменял на пружинки от Влада, могу поделиться)))
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Да пружины то вроде живые! Просто, я думал, что если нелинейный делать, то пружины надо по люому менять на усиленные от Сафаря и т.п. Ведь если я на свои пружины поставлю бодик 60-15, то морда будет выше! Или я что-то не догоняю?Vitaliy666 писал(а):у Daddy рессоры стоят))) поэтому с пружинами облом...
А зачем пружины, свои не живые?...я вот недавно снял у себя, отъездил на них год, около 35т.км, поменял на пружинки от Влада, могу поделиться)))
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Я снова в строю!
Слушай! А что мешает поменять пружины? Твои то наверняка устали уже.. Вдруг пробои замучают? Поменяй пружинки на свежие, попка поднимется и тут нелинейка будет самое оно!Djack писал(а):Да пружины то вроде живые! Просто, я думал, что если нелинейный делать, то пружины надо по люому менять на усиленные от Сафаря и т.п. Ведь если я на свои пружины поставлю бодик 60-15, то морда будет выше! Или я что-то не догоняю?Vitaliy666 писал(а):у Daddy рессоры стоят))) поэтому с пружинами облом...
А зачем пружины, свои не живые?...я вот недавно снял у себя, отъездил на них год, около 35т.км, поменял на пружинки от Влада, могу поделиться)))
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Перед тем как буду подниматься (если буду) по любому буду всю подвеску буду перебирать, и пружины тоже! То есть, не обязательно от Сафаря ставить, родные свежие тоже подойдут?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
И так, маленький промежуточный отчет! Скажем так, сравнение с предыдущим Спортом!
В общем, машинкой доволен как слон! Правда, езжу я сейчас мало, а очень хочется Отличия от спорта есть. Уж не знаю так оно на самом деле, но ощущения следующие:
- посадка комфортнее, в Спорте я головой практически касался потолка, здесь же ещё очень большой запас. Руки располагать удобнее, маленький подлокотник спасает. В Спорте с этим сложнее было. Единственное, такое ощущение, что руль немного завален по сравнению со Спортом. Это немного напрягает, но думаю, от непривычки.
- подвеска по ощущениям мягче, чем в Спорте, тоже комфортнее. Я её правда не грузил, не знаю, как там будет с задней подвеской (пробиваемость),
- рулежка мне тоже нравится, со Спортом сложно сравнивать, всё же там колеса были больше и поднята она была, но П2 по ощущениям рулится лучше. Единственное, пустоват руль в "нуле", но это и у Спорта было. Привыкну.
- динамику сильно оценить не могу, мало ездил, но чувствуется, что есть большой запас мощности,
- по вместимости пока не скажу. У меня стоит 3-й ряд сидений, он, конечно, много съедает пространства. Надо снять как-нибудь, хотя мне пока багажник сильно и не нужен. Подумаю. Такое впечатление, что он не сильно больше чем в Спорте, во всяком случае в длину. В высоту, конечно, да. Но раньше мне говорили, что в П2 огромнейший багажник. Мне пока так не кажется.
Вот тут читаю форум по поводу резинового коврика в багажник. Как я понял, на П2 не найти, надо что то колхозить. Он очень нужен! В Спорте очень нравилась шторка, полезная штука и багажник с ней выглядит опрятнее. Жаль, что в П2 нет такого.
- по сравнению со Спортом, П2, конечно, низковато (клиренс). Ну, это и понятно, на Спорте бодик был+31колеса. Привык я к высокому клиренсу
- нравится регулируемость аммортизаторов. Это, конечно, не "небо и земля", но разница небольшая есть и это чувствуется!
- понравились тормоза. Очень уж уверенно тормозит, и мягко, в то же время! На Спорте казалось, что машина очень тяжело тормозилась - чувствовался вес. Здесь такого нет!
- Спорт, конечно, выглядил брутальнее! Может из-за цвета, может дизайн такой, может из-за колес и бодика. П2 как то по скромнее выглядит!
Ну вообщем, пока такие наблюдения!
В общем, машинкой доволен как слон! Правда, езжу я сейчас мало, а очень хочется Отличия от спорта есть. Уж не знаю так оно на самом деле, но ощущения следующие:
- посадка комфортнее, в Спорте я головой практически касался потолка, здесь же ещё очень большой запас. Руки располагать удобнее, маленький подлокотник спасает. В Спорте с этим сложнее было. Единственное, такое ощущение, что руль немного завален по сравнению со Спортом. Это немного напрягает, но думаю, от непривычки.
- подвеска по ощущениям мягче, чем в Спорте, тоже комфортнее. Я её правда не грузил, не знаю, как там будет с задней подвеской (пробиваемость),
- рулежка мне тоже нравится, со Спортом сложно сравнивать, всё же там колеса были больше и поднята она была, но П2 по ощущениям рулится лучше. Единственное, пустоват руль в "нуле", но это и у Спорта было. Привыкну.
- динамику сильно оценить не могу, мало ездил, но чувствуется, что есть большой запас мощности,
- по вместимости пока не скажу. У меня стоит 3-й ряд сидений, он, конечно, много съедает пространства. Надо снять как-нибудь, хотя мне пока багажник сильно и не нужен. Подумаю. Такое впечатление, что он не сильно больше чем в Спорте, во всяком случае в длину. В высоту, конечно, да. Но раньше мне говорили, что в П2 огромнейший багажник. Мне пока так не кажется.
Вот тут читаю форум по поводу резинового коврика в багажник. Как я понял, на П2 не найти, надо что то колхозить. Он очень нужен! В Спорте очень нравилась шторка, полезная штука и багажник с ней выглядит опрятнее. Жаль, что в П2 нет такого.
- по сравнению со Спортом, П2, конечно, низковато (клиренс). Ну, это и понятно, на Спорте бодик был+31колеса. Привык я к высокому клиренсу

- нравится регулируемость аммортизаторов. Это, конечно, не "небо и земля", но разница небольшая есть и это чувствуется!
- понравились тормоза. Очень уж уверенно тормозит, и мягко, в то же время! На Спорте казалось, что машина очень тяжело тормозилась - чувствовался вес. Здесь такого нет!
- Спорт, конечно, выглядил брутальнее! Может из-за цвета, может дизайн такой, может из-за колес и бодика. П2 как то по скромнее выглядит!
Ну вообщем, пока такие наблюдения!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Я снова в строю!
Коврик покупаешь универсальный резиновый и вырезаешь как надоDjack писал(а):И так, маленький промежуточный отчет! Скажем так, сравнение с предыдущим Спортом!
В общем, машинкой доволен как слон! Правда, езжу я сейчас мало, а очень хочется Отличия от спорта есть. Уж не знаю так оно на самом деле, но ощущения следующие:
- посадка комфортнее, в Спорте я головой практически касался потолка, здесь же ещё очень большой запас. Руки располагать удобнее, маленький подлокотник спасает. В Спорте с этим сложнее было. Единственное, такое ощущение, что руль немного завален по сравнению со Спортом. Это немного напрягает, но думаю, от непривычки.
- подвеска по ощущениям мягче, чем в Спорте, тоже комфортнее. Я её правда не грузил, не знаю, как там будет с задней подвеской (пробиваемость),
- рулежка мне тоже нравится, со Спортом сложно сравнивать, всё же там колеса были больше и поднята она была, но П2 по ощущениям рулится лучше. Единственное, пустоват руль в "нуле", но это и у Спорта было. Привыкну.
- динамику сильно оценить не могу, мало ездил, но чувствуется, что есть большой запас мощности,
- по вместимости пока не скажу. У меня стоит 3-й ряд сидений, он, конечно, много съедает пространства. Надо снять как-нибудь, хотя мне пока багажник сильно и не нужен. Подумаю. Такое впечатление, что он не сильно больше чем в Спорте, во всяком случае в длину. В высоту, конечно, да. Но раньше мне говорили, что в П2 огромнейший багажник. Мне пока так не кажется.
Вот тут читаю форум по поводу резинового коврика в багажник. Как я понял, на П2 не найти, надо что то колхозить. Он очень нужен! В Спорте очень нравилась шторка, полезная штука и багажник с ней выглядит опрятнее. Жаль, что в П2 нет такого.
- по сравнению со Спортом, П2, конечно, низковато (клиренс). Ну, это и понятно, на Спорте бодик был+31колеса. Привык я к высокому клиренсу![]()
- нравится регулируемость аммортизаторов. Это, конечно, не "небо и земля", но разница небольшая есть и это чувствуется!
- понравились тормоза. Очень уж уверенно тормозит, и мягко, в то же время! На Спорте казалось, что машина очень тяжело тормозилась - чувствовался вес. Здесь такого нет!
- Спорт, конечно, выглядил брутальнее! Может из-за цвета, может дизайн такой, может из-за колес и бодика. П2 как то по скромнее выглядит!
Ну вообщем, пока такие наблюдения!

Зато у тебя с двойкой плюс огромный с маленькими доработками типа подтяжки торсионов и может ешо чего тык и 33 колёсья(экономия




Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)