Страница 2 из 33

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 11 ноя 2012, 21:12
Ant321
По катализатору http://www.cityglush.ru Профсоюзная 66 Мне весь выпуск переварили на двух машинах с удалением оного))

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 11 ноя 2012, 22:24
Djack
Спасибо, буду думать!

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 12 ноя 2012, 09:25
Sasha1970
Либо можно поставить обманку (пламегаситель) - знаю где.

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 12 ноя 2012, 11:30
Ant321
Обманка и пламягаситель разные вещи
На старых моделях дачики стоят до катализатора поэтому просто вырезаешь и ставиш плямягас через гофру)
Обманывать ни кого не надо)
Как то так))

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 12 ноя 2012, 14:58
Djack
Ant321 писал(а):Обманка и пламягаситель разные вещи
На старых моделях дачики стоят до катализатора поэтому просто вырезаешь и ставиш плямягас через гофру)
Обманывать ни кого не надо)
Как то так))
У меня вроде как два датчика, до и после. Надо будет у Wano спросить, он вроде недавно пламягаситель ставил!

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 15 ноя 2012, 20:45
mitya2.5
Djack писал(а):Это, так сказать, рабочий момент ::-D:
Тебе прям повезло рестайловый салон :*THUMBS UP*:
Djack писал(а):
Надо покупать новый аккумулятор.
Задуши ЖАБУ сразу купи оптиму если потом думаешь ставить лебёдку :*VICTORY*: ::-D:

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 16 ноя 2012, 13:13
Daddy
mitya2.5 писал(а):
Djack писал(а):Это, так сказать, рабочий момент ::-D:
Тебе прям повезло рестайловый салон :*THUMBS UP*:
Салон обычный. Панель рестайловая.
mitya2.5 писал(а):
Djack писал(а):
Надо покупать новый аккумулятор.
Задуши ЖАБУ сразу купи оптиму если потом думаешь ставить лебёдку :*VICTORY*: ::-D:
Не не не! Пусть купит обычный. Потом созреет на лебедь и поймет что не хватает. Обычный отдаст брату (отцу, деду, тестю) и выложится на Оптиму! ::-D:

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 16 ноя 2012, 13:22
Djack
Вряд ли у меня получится сейчас задушить ЖАБУ, она у меня сильная ::-D: Думаю, что обойдусь обычным аккумой, просто, возьму помощнее. До лебедки ещё далеко. Надо пока с колесами разобраться. Вот, весь в сомненьях, делать ли бодик и ставить 33 колеса, или поствить 32 и пока не парится? И если бодик, то какой, обычный или нелинейный? Как я понимаю нелинейный выйдет дороже?
Что скажешь Daddy, ты же через это всё проходил?

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 16 ноя 2012, 13:33
Djack
Djack писал(а):Сегодня был в сервисе. Спасибо ребятам из ABM motors, в особенности Денису!
Как оказалось Webasto работает ::-D:
И так, в планах:
Нужно разбираться с катализатором. Буду ставить пламенный гаситель. Но это не срочно!
Надо покупать новый аккумулятор.
Обещали разобраться с сигналкой. Может получится восстановить старую, ну или на крайняк просто блок поменять.
Нужна новая резина, а тоэта совсем уставшая!
Ну вот, в общем то, и всё!
И всё таки Webasto не работает ::-D: В сервисе на горячую, мастер сказал, что всё нормально, просто настроить надо. И сказал проверить - включить её на холодной заглушенной машине, и если через 30-40 мин, когда заведешь машину, то печка будет горячей и температурный датчик будет на середине. Я всё это сделал и НИЧЕГО! Так что эпопея и этой злой Webasto продолжается!

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 16 ноя 2012, 17:50
tager
Djack писал(а): Надо пока с колесами разобраться. Вот, весь в сомненьях, делать ли бодик и ставить 33 колеса, или поствить 32 и пока не парится? И если бодик, то какой, обычный или нелинейный? Как я понимаю нелинейный выйдет дороже?
просто возьми 33/10,5

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 16 ноя 2012, 17:52
Daddy
Djack писал(а):Вряд ли у меня получится сейчас задушить ЖАБУ, она у меня сильная ::-D: Думаю, что обойдусь обычным аккумой, просто, возьму помощнее. До лебедки ещё далеко. Надо пока с колесами разобраться. Вот, весь в сомненьях, делать ли бодик и ставить 33 колеса, или поствить 32 и пока не парится? И если бодик, то какой, обычный или нелинейный? Как я понимаю нелинейный выйдет дороже?
Что скажешь Daddy, ты же через это всё проходил?
Если че, у мну есть комплектик. У тебя машина ровная или опой вверх?

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:09
Djack
Daddy писал(а):
Djack писал(а):Вряд ли у меня получится сейчас задушить ЖАБУ, она у меня сильная ::-D: Думаю, что обойдусь обычным аккумой, просто, возьму помощнее. До лебедки ещё далеко. Надо пока с колесами разобраться. Вот, весь в сомненьях, делать ли бодик и ставить 33 колеса, или поствить 32 и пока не парится? И если бодик, то какой, обычный или нелинейный? Как я понимаю нелинейный выйдет дороже?
Что скажешь Daddy, ты же через это всё проходил?
Если че, у мну есть комплектик. У тебя машина ровная или опой вверх?
Жопа немного вверх. Как у тебя было. Впереди 51-52 см от центра ступицы до арки, сзади около 54 см. Погрешность может есть, мерил криво. А у тебя комплект для нелинейки?

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 17 ноя 2012, 09:49
Daddy
Да. Для нелинейки 60-15.

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 17 ноя 2012, 10:20
Djack
Здорово! Может у тебя ещё и пружины с аммортами есть ::-[: Или ты их оставил себе, когда 35 ставил?
Слушай, а в теории, если я не особо хочу увеличивать ход задней подвески, то можно и простой сделать бодик (только ради колес)? Я правильно понимаю?

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 17 ноя 2012, 10:37
Vitaliy666
у Daddy рессоры стоят))) поэтому с пружинами облом...
А зачем пружины, свои не живые?...я вот недавно снял у себя, отъездил на них год, около 35т.км, поменял на пружинки от Влада, могу поделиться)))

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 17 ноя 2012, 13:28
Djack
Vitaliy666 писал(а):у Daddy рессоры стоят))) поэтому с пружинами облом...
А зачем пружины, свои не живые?...я вот недавно снял у себя, отъездил на них год, около 35т.км, поменял на пружинки от Влада, могу поделиться)))
Да пружины то вроде живые! Просто, я думал, что если нелинейный делать, то пружины надо по люому менять на усиленные от Сафаря и т.п. Ведь если я на свои пружины поставлю бодик 60-15, то морда будет выше! Или я что-то не догоняю?

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 17 ноя 2012, 13:31
Daddy
Djack писал(а):
Vitaliy666 писал(а):у Daddy рессоры стоят))) поэтому с пружинами облом...
А зачем пружины, свои не живые?...я вот недавно снял у себя, отъездил на них год, около 35т.км, поменял на пружинки от Влада, могу поделиться)))
Да пружины то вроде живые! Просто, я думал, что если нелинейный делать, то пружины надо по люому менять на усиленные от Сафаря и т.п. Ведь если я на свои пружины поставлю бодик 60-15, то морда будет выше! Или я что-то не догоняю?
Слушай! А что мешает поменять пружины? Твои то наверняка устали уже.. Вдруг пробои замучают? Поменяй пружинки на свежие, попка поднимется и тут нелинейка будет самое оно!

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 17 ноя 2012, 16:07
Djack
Перед тем как буду подниматься (если буду) по любому буду всю подвеску буду перебирать, и пружины тоже! То есть, не обязательно от Сафаря ставить, родные свежие тоже подойдут?

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 17 ноя 2012, 16:32
Djack
И так, маленький промежуточный отчет! Скажем так, сравнение с предыдущим Спортом!
В общем, машинкой доволен как слон! Правда, езжу я сейчас мало, а очень хочется Отличия от спорта есть. Уж не знаю так оно на самом деле, но ощущения следующие:
- посадка комфортнее, в Спорте я головой практически касался потолка, здесь же ещё очень большой запас. Руки располагать удобнее, маленький подлокотник спасает. В Спорте с этим сложнее было. Единственное, такое ощущение, что руль немного завален по сравнению со Спортом. Это немного напрягает, но думаю, от непривычки.
- подвеска по ощущениям мягче, чем в Спорте, тоже комфортнее. Я её правда не грузил, не знаю, как там будет с задней подвеской (пробиваемость),
- рулежка мне тоже нравится, со Спортом сложно сравнивать, всё же там колеса были больше и поднята она была, но П2 по ощущениям рулится лучше. Единственное, пустоват руль в "нуле", но это и у Спорта было. Привыкну.
- динамику сильно оценить не могу, мало ездил, но чувствуется, что есть большой запас мощности,
- по вместимости пока не скажу. У меня стоит 3-й ряд сидений, он, конечно, много съедает пространства. Надо снять как-нибудь, хотя мне пока багажник сильно и не нужен. Подумаю. Такое впечатление, что он не сильно больше чем в Спорте, во всяком случае в длину. В высоту, конечно, да. Но раньше мне говорили, что в П2 огромнейший багажник. Мне пока так не кажется.
Вот тут читаю форум по поводу резинового коврика в багажник. Как я понял, на П2 не найти, надо что то колхозить. Он очень нужен! В Спорте очень нравилась шторка, полезная штука и багажник с ней выглядит опрятнее. Жаль, что в П2 нет такого.
- по сравнению со Спортом, П2, конечно, низковато (клиренс). Ну, это и понятно, на Спорте бодик был+31колеса. Привык я к высокому клиренсу ::-D:
- нравится регулируемость аммортизаторов. Это, конечно, не "небо и земля", но разница небольшая есть и это чувствуется!
- понравились тормоза. Очень уж уверенно тормозит, и мягко, в то же время! На Спорте казалось, что машина очень тяжело тормозилась - чувствовался вес. Здесь такого нет!
- Спорт, конечно, выглядил брутальнее! Может из-за цвета, может дизайн такой, может из-за колес и бодика. П2 как то по скромнее выглядит!
Ну вообщем, пока такие наблюдения!

Re: Я снова в строю!

Добавлено: 17 ноя 2012, 19:53
mitya2.5
Djack писал(а):И так, маленький промежуточный отчет! Скажем так, сравнение с предыдущим Спортом!
В общем, машинкой доволен как слон! Правда, езжу я сейчас мало, а очень хочется Отличия от спорта есть. Уж не знаю так оно на самом деле, но ощущения следующие:
- посадка комфортнее, в Спорте я головой практически касался потолка, здесь же ещё очень большой запас. Руки располагать удобнее, маленький подлокотник спасает. В Спорте с этим сложнее было. Единственное, такое ощущение, что руль немного завален по сравнению со Спортом. Это немного напрягает, но думаю, от непривычки.
- подвеска по ощущениям мягче, чем в Спорте, тоже комфортнее. Я её правда не грузил, не знаю, как там будет с задней подвеской (пробиваемость),
- рулежка мне тоже нравится, со Спортом сложно сравнивать, всё же там колеса были больше и поднята она была, но П2 по ощущениям рулится лучше. Единственное, пустоват руль в "нуле", но это и у Спорта было. Привыкну.
- динамику сильно оценить не могу, мало ездил, но чувствуется, что есть большой запас мощности,
- по вместимости пока не скажу. У меня стоит 3-й ряд сидений, он, конечно, много съедает пространства. Надо снять как-нибудь, хотя мне пока багажник сильно и не нужен. Подумаю. Такое впечатление, что он не сильно больше чем в Спорте, во всяком случае в длину. В высоту, конечно, да. Но раньше мне говорили, что в П2 огромнейший багажник. Мне пока так не кажется.
Вот тут читаю форум по поводу резинового коврика в багажник. Как я понял, на П2 не найти, надо что то колхозить. Он очень нужен! В Спорте очень нравилась шторка, полезная штука и багажник с ней выглядит опрятнее. Жаль, что в П2 нет такого.
- по сравнению со Спортом, П2, конечно, низковато (клиренс). Ну, это и понятно, на Спорте бодик был+31колеса. Привык я к высокому клиренсу ::-D:
- нравится регулируемость аммортизаторов. Это, конечно, не "небо и земля", но разница небольшая есть и это чувствуется!
- понравились тормоза. Очень уж уверенно тормозит, и мягко, в то же время! На Спорте казалось, что машина очень тяжело тормозилась - чувствовался вес. Здесь такого нет!
- Спорт, конечно, выглядил брутальнее! Может из-за цвета, может дизайн такой, может из-за колес и бодика. П2 как то по скромнее выглядит!
Ну вообщем, пока такие наблюдения!
Коврик покупаешь универсальный резиновый и вырезаешь как надо :*CRAZY*:
Зато у тебя с двойкой плюс огромный с маленькими доработками типа подтяжки торсионов и может ешо чего тык и 33 колёсья(экономия ::!!!!: ) ::-D: ::-D: ::-D: