Re: Я снова в строю!
Добавлено: 11 ноя 2012, 21:12
По катализатору http://www.cityglush.ru Профсоюзная 66 Мне весь выпуск переварили на двух машинах с удалением оного))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня вроде как два датчика, до и после. Надо будет у Wano спросить, он вроде недавно пламягаситель ставил!Ant321 писал(а):Обманка и пламягаситель разные вещи
На старых моделях дачики стоят до катализатора поэтому просто вырезаешь и ставиш плямягас через гофру)
Обманывать ни кого не надо)
Как то так))
Тебе прям повезло рестайловый салонDjack писал(а):Это, так сказать, рабочий момент
Задуши ЖАБУ сразу купи оптиму если потом думаешь ставить лебёдкуDjack писал(а):
Надо покупать новый аккумулятор.
Салон обычный. Панель рестайловая.mitya2.5 писал(а):Тебе прям повезло рестайловый салонDjack писал(а):Это, так сказать, рабочий момент![]()
Не не не! Пусть купит обычный. Потом созреет на лебедь и поймет что не хватает. Обычный отдаст брату (отцу, деду, тестю) и выложится на Оптиму!mitya2.5 писал(а):Задуши ЖАБУ сразу купи оптиму если потом думаешь ставить лебёдкуDjack писал(а):
Надо покупать новый аккумулятор.![]()
И всё таки Webasto не работаетDjack писал(а):Сегодня был в сервисе. Спасибо ребятам из ABM motors, в особенности Денису!
Как оказалось Webasto работает![]()
И так, в планах:
Нужно разбираться с катализатором. Буду ставить пламенный гаситель. Но это не срочно!
Надо покупать новый аккумулятор.
Обещали разобраться с сигналкой. Может получится восстановить старую, ну или на крайняк просто блок поменять.
Нужна новая резина, а тоэта совсем уставшая!
Ну вот, в общем то, и всё!
просто возьми 33/10,5Djack писал(а): Надо пока с колесами разобраться. Вот, весь в сомненьях, делать ли бодик и ставить 33 колеса, или поствить 32 и пока не парится? И если бодик, то какой, обычный или нелинейный? Как я понимаю нелинейный выйдет дороже?
Если че, у мну есть комплектик. У тебя машина ровная или опой вверх?Djack писал(а):Вряд ли у меня получится сейчас задушить ЖАБУ, она у меня сильнаяДумаю, что обойдусь обычным аккумой, просто, возьму помощнее. До лебедки ещё далеко. Надо пока с колесами разобраться. Вот, весь в сомненьях, делать ли бодик и ставить 33 колеса, или поствить 32 и пока не парится? И если бодик, то какой, обычный или нелинейный? Как я понимаю нелинейный выйдет дороже?
Что скажешь Daddy, ты же через это всё проходил?
Жопа немного вверх. Как у тебя было. Впереди 51-52 см от центра ступицы до арки, сзади около 54 см. Погрешность может есть, мерил криво. А у тебя комплект для нелинейки?Daddy писал(а):Если че, у мну есть комплектик. У тебя машина ровная или опой вверх?Djack писал(а):Вряд ли у меня получится сейчас задушить ЖАБУ, она у меня сильнаяДумаю, что обойдусь обычным аккумой, просто, возьму помощнее. До лебедки ещё далеко. Надо пока с колесами разобраться. Вот, весь в сомненьях, делать ли бодик и ставить 33 колеса, или поствить 32 и пока не парится? И если бодик, то какой, обычный или нелинейный? Как я понимаю нелинейный выйдет дороже?
Что скажешь Daddy, ты же через это всё проходил?
Да пружины то вроде живые! Просто, я думал, что если нелинейный делать, то пружины надо по люому менять на усиленные от Сафаря и т.п. Ведь если я на свои пружины поставлю бодик 60-15, то морда будет выше! Или я что-то не догоняю?Vitaliy666 писал(а):у Daddy рессоры стоят))) поэтому с пружинами облом...
А зачем пружины, свои не живые?...я вот недавно снял у себя, отъездил на них год, около 35т.км, поменял на пружинки от Влада, могу поделиться)))
Слушай! А что мешает поменять пружины? Твои то наверняка устали уже.. Вдруг пробои замучают? Поменяй пружинки на свежие, попка поднимется и тут нелинейка будет самое оно!Djack писал(а):Да пружины то вроде живые! Просто, я думал, что если нелинейный делать, то пружины надо по люому менять на усиленные от Сафаря и т.п. Ведь если я на свои пружины поставлю бодик 60-15, то морда будет выше! Или я что-то не догоняю?Vitaliy666 писал(а):у Daddy рессоры стоят))) поэтому с пружинами облом...
А зачем пружины, свои не живые?...я вот недавно снял у себя, отъездил на них год, около 35т.км, поменял на пружинки от Влада, могу поделиться)))
Коврик покупаешь универсальный резиновый и вырезаешь как надоDjack писал(а):И так, маленький промежуточный отчет! Скажем так, сравнение с предыдущим Спортом!
В общем, машинкой доволен как слон! Правда, езжу я сейчас мало, а очень хочется Отличия от спорта есть. Уж не знаю так оно на самом деле, но ощущения следующие:
- посадка комфортнее, в Спорте я головой практически касался потолка, здесь же ещё очень большой запас. Руки располагать удобнее, маленький подлокотник спасает. В Спорте с этим сложнее было. Единственное, такое ощущение, что руль немного завален по сравнению со Спортом. Это немного напрягает, но думаю, от непривычки.
- подвеска по ощущениям мягче, чем в Спорте, тоже комфортнее. Я её правда не грузил, не знаю, как там будет с задней подвеской (пробиваемость),
- рулежка мне тоже нравится, со Спортом сложно сравнивать, всё же там колеса были больше и поднята она была, но П2 по ощущениям рулится лучше. Единственное, пустоват руль в "нуле", но это и у Спорта было. Привыкну.
- динамику сильно оценить не могу, мало ездил, но чувствуется, что есть большой запас мощности,
- по вместимости пока не скажу. У меня стоит 3-й ряд сидений, он, конечно, много съедает пространства. Надо снять как-нибудь, хотя мне пока багажник сильно и не нужен. Подумаю. Такое впечатление, что он не сильно больше чем в Спорте, во всяком случае в длину. В высоту, конечно, да. Но раньше мне говорили, что в П2 огромнейший багажник. Мне пока так не кажется.
Вот тут читаю форум по поводу резинового коврика в багажник. Как я понял, на П2 не найти, надо что то колхозить. Он очень нужен! В Спорте очень нравилась шторка, полезная штука и багажник с ней выглядит опрятнее. Жаль, что в П2 нет такого.
- по сравнению со Спортом, П2, конечно, низковато (клиренс). Ну, это и понятно, на Спорте бодик был+31колеса. Привык я к высокому клиренсу![]()
- нравится регулируемость аммортизаторов. Это, конечно, не "небо и земля", но разница небольшая есть и это чувствуется!
- понравились тормоза. Очень уж уверенно тормозит, и мягко, в то же время! На Спорте казалось, что машина очень тяжело тормозилась - чувствовался вес. Здесь такого нет!
- Спорт, конечно, выглядил брутальнее! Может из-за цвета, может дизайн такой, может из-за колес и бодика. П2 как то по скромнее выглядит!
Ну вообщем, пока такие наблюдения!