TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	температура ОЖ после наступления морозов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Кахарман
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
 - Откуда: Алматы
 - Откуда: Алматы
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: температура ОЖ после наступления морозов
DenVer, датчик и старый (родной) выдает эти значения и новый один в один тоже самое показывает.
С детства занимаюсь электроникой, самое не хорошее эта самая наука об отсутствии контактов или о "плавающих" проблемах в электронике. Как то долго искал источник фона в усилке, долго и упорно. Оказалось там где и не подумал бы.....в разъеме бракованном! Может и тут причина там где и не думал?!
			
			
									
						С детства занимаюсь электроникой, самое не хорошее эта самая наука об отсутствии контактов или о "плавающих" проблемах в электронике. Как то долго искал источник фона в усилке, долго и упорно. Оказалось там где и не подумал бы.....в разъеме бракованном! Может и тут причина там где и не думал?!
- HiTEX
 - Сообщения: 7005
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
 - Откуда: Алма-Ата
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 323 раза
 
Re: температура ОЖ после наступления морозов
Кахарман. У нас два датчика. Один (двухконтактный) на ЭБУ завязан, второй (одноконтактный) на стрелочку
			
			
									
						Дед Василь
			
						- LVG
 - Сообщения: 59
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: температура ОЖ после наступления морозов
Тоже скачет стрелка температуры ОЖ, то вверх то на середину, понял прочитав тут, что это приборка, пропаять надо но неохота, поставил бортовой компьютер Мультитроникс и все стало ясно, температура 60-80 градусов, больше не поднимается, а стралка скачет и скачет, потом какнить пропаяю. 
			
			
									
						- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: температура ОЖ после наступления морозов
Ну HiTEX в принципе ответил, так какой датчик проверяем то?Кахарман писал(а):DenVer, датчик и старый (родной) выдает эти значения и новый один в один тоже самое показывает.
С детства занимаюсь электроникой, самое не хорошее эта самая наука об отсутствии контактов или о "плавающих" проблемах в электронике. Как то долго искал источник фона в усилке, долго и упорно. Оказалось там где и не подумал бы.....в разъеме бракованном! Может и тут причина там где и не думал?!
- Кахарман
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
 - Откуда: Алматы
 - Откуда: Алматы
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: температура ОЖ после наступления морозов
Одноконтактный, он же терморезистор, стоит чуть дальше двухконтактного. За его параметрами я и наблюдал.
HiTEX не дозвонился до вас в обед, хотел встретиться и опыта вашего "набраться", да показать свой дефект. Может в живую что и увидеться, что на поверхности лежит?!
Буду еще набирать вас, ладно?
			
			
									
						HiTEX не дозвонился до вас в обед, хотел встретиться и опыта вашего "набраться", да показать свой дефект. Может в живую что и увидеться, что на поверхности лежит?!
Буду еще набирать вас, ладно?
- HiTEX
 - Сообщения: 7005
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
 - Откуда: Алма-Ата
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 323 раза
 
Re: температура ОЖ после наступления морозов
Не понял??! Как так? Я с телефоном не расстаюсь 8 707 213 4141  
			
			
									
						Дед Василь
			
						- Кахарман
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
 - Откуда: Алматы
 - Откуда: Алматы
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: температура ОЖ после наступления морозов
Я тоже не расстаюсь, а вот Теле2 женским голосом сообщило, что надо на автоответчик наговорить что-то!
в это раз женщину убрали....дозвонился. Будем вместе теперь думать! Спасибо Дядь Васе заранее и пока заочно!!!
			
			
									
						в это раз женщину убрали....дозвонился. Будем вместе теперь думать! Спасибо Дядь Васе заранее и пока заочно!!!
- Кахарман
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
 - Откуда: Алматы
 - Откуда: Алматы
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: температура ОЖ после наступления морозов
Ну вот и познакомились сегодня  
! Спасибо HiTEX, что откликнулся на мою беду!!!
А заодно кое-что узнал для себя, сделал выводы кое-какие.
1. Поставил панель приборов от HiTEX. Покатался чуток, стрелка на его панельке стоит. По дороге замерил сопротивление на датчике, показал 72 Ома. У меня при этом сопротивлении, стрелка вверху гуляла между 50-55 минутами. Вернулся обратно к Пыжику HiTEX, опять замерил - всё тоже самое. И стрелка стоит на нормальном месте. На моей приборке она бы плясала вверх-вниз
.
ВЫВОД: гонит моя приборка!!!
2. Померил сопротивление на прогретой машине HiTEX, благо помимо приборки у HiTEX стоит мультитроникс, который показал 82-85 С. Сопротивление датчика было 67-68 Ом, чуть ниже моего.
ВЫВОД 2: Сопротивление датчика на прогретом движке с нормальной температурой равно 70 Ом плюс/ минус 2-3 Ома.
3. Пошли почистили контакты, пропаяли ещё разок то, что показалось не пропаянным. Воткнул свою приборку обратно, пока грел машину свою, стрелка дошла до нормы, а потом опять пошла вверх плясать. Сопротивление датчика при этом, те же 72-73 Ома.
Есть подозрения, что возможно пляска стрелки температурной связаны с цепями питания. Кто-то писал про замену кондёров в теме про Температурную стрелку. Еще вроде как видел схему данной платки из-за которой все беды. Вот буду искать, смотреть схемку, где там кондёры сидят. Как вариант, буду искать им замену. Крайний вариант - буду искать приборку на разборках.
Спасибо всем, а HiTEX особенно!!!
			
			
									
						А заодно кое-что узнал для себя, сделал выводы кое-какие.
1. Поставил панель приборов от HiTEX. Покатался чуток, стрелка на его панельке стоит. По дороге замерил сопротивление на датчике, показал 72 Ома. У меня при этом сопротивлении, стрелка вверху гуляла между 50-55 минутами. Вернулся обратно к Пыжику HiTEX, опять замерил - всё тоже самое. И стрелка стоит на нормальном месте. На моей приборке она бы плясала вверх-вниз
ВЫВОД: гонит моя приборка!!!
2. Померил сопротивление на прогретой машине HiTEX, благо помимо приборки у HiTEX стоит мультитроникс, который показал 82-85 С. Сопротивление датчика было 67-68 Ом, чуть ниже моего.
ВЫВОД 2: Сопротивление датчика на прогретом движке с нормальной температурой равно 70 Ом плюс/ минус 2-3 Ома.
3. Пошли почистили контакты, пропаяли ещё разок то, что показалось не пропаянным. Воткнул свою приборку обратно, пока грел машину свою, стрелка дошла до нормы, а потом опять пошла вверх плясать. Сопротивление датчика при этом, те же 72-73 Ома.
Есть подозрения, что возможно пляска стрелки температурной связаны с цепями питания. Кто-то писал про замену кондёров в теме про Температурную стрелку. Еще вроде как видел схему данной платки из-за которой все беды. Вот буду искать, смотреть схемку, где там кондёры сидят. Как вариант, буду искать им замену. Крайний вариант - буду искать приборку на разборках.
Спасибо всем, а HiTEX особенно!!!
- Кахарман
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
 - Откуда: Алматы
 - Откуда: Алматы
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: температура ОЖ после наступления морозов
.....вчера нашёл где про кондёры и резисторы говорилось.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B#p1430099
Сегодня купил резисторы 10 кОм (не с первого раза!), конденсаторы на 47 мкФ*35В и на 220мкФ*35В (на плате стоит 150 мкФ вроде как, а он не стандартный). И паяльник с тонким жалом. Паяльник был самым дорогим в этом списке (5 баксов), а остальное обошлось в сумму меньше 50 центов!!!
Поменял резисторы и конденсаторы.
R10 как оказалось был с "мёртвой пайкой" с правой стороны. Коснулся левой стороны чуть, а он сразу и отвалился. Хотя пропаивал же ранее всё и вся! Конденсатор 47 мкФ встал как родной, а вот 220 мкФ положил рядом в сторону кнопки сброса "суточного" пробега. Благо место позволяло.
В общем стрелка температуры встала и стоит (на датчике 72 Ома). Пока смог протестировать сегодня часа 2,5-3.
Буду далее смотреть. Включения обогрева стекла, фар, прочих энергопотребителей или стояние в пробке/ активная езда не повлияли на стрелку.
Думаю причина была именно в резисторах. Выпаянные конденсаторы на тестере показали себя в норме.
Спасибо HiTEX-у за время, соучастие и за свою приборку для проверки и спасибо coco69 за идею куда копать!!!
PS. Не обошлось без жертв. Пока устанавливались светодиоды в панель, пока велись поиски причин по стрелкам, обламились 2-3 ножки/ клеммы идущие на разъём в авто. Пытался отремонтировать, оторвались вообще. На фото обведено жёлтым те клеммы, что оторвались, а красным место перегиба/ излома.
Фото не моё, там справа красным кто-то выделял цепи питания ламп/ светодиодов. Там у меня всё в порядке.
Как результат: не загорается "Дальний свет", "Противотуманки", "Ремень". Может ещё что. Я увидел только три не загорающиеся лампы.
При заводе горит "давление масла, SRS, "Аккумулятор", Check Engine, "АКПП".
В общем нужна гибкая плата от приборки. У кого есть откликнитесь?
			
							
			
									
						http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B#p1430099
Сегодня купил резисторы 10 кОм (не с первого раза!), конденсаторы на 47 мкФ*35В и на 220мкФ*35В (на плате стоит 150 мкФ вроде как, а он не стандартный). И паяльник с тонким жалом. Паяльник был самым дорогим в этом списке (5 баксов), а остальное обошлось в сумму меньше 50 центов!!!
Поменял резисторы и конденсаторы.
R10 как оказалось был с "мёртвой пайкой" с правой стороны. Коснулся левой стороны чуть, а он сразу и отвалился. Хотя пропаивал же ранее всё и вся! Конденсатор 47 мкФ встал как родной, а вот 220 мкФ положил рядом в сторону кнопки сброса "суточного" пробега. Благо место позволяло.
В общем стрелка температуры встала и стоит (на датчике 72 Ома). Пока смог протестировать сегодня часа 2,5-3.
Буду далее смотреть. Включения обогрева стекла, фар, прочих энергопотребителей или стояние в пробке/ активная езда не повлияли на стрелку.
Думаю причина была именно в резисторах. Выпаянные конденсаторы на тестере показали себя в норме.
Спасибо HiTEX-у за время, соучастие и за свою приборку для проверки и спасибо coco69 за идею куда копать!!!
PS. Не обошлось без жертв. Пока устанавливались светодиоды в панель, пока велись поиски причин по стрелкам, обламились 2-3 ножки/ клеммы идущие на разъём в авто. Пытался отремонтировать, оторвались вообще. На фото обведено жёлтым те клеммы, что оторвались, а красным место перегиба/ излома.
Фото не моё, там справа красным кто-то выделял цепи питания ламп/ светодиодов. Там у меня всё в порядке.
Как результат: не загорается "Дальний свет", "Противотуманки", "Ремень". Может ещё что. Я увидел только три не загорающиеся лампы.
При заводе горит "давление масла, SRS, "Аккумулятор", Check Engine, "АКПП".
В общем нужна гибкая плата от приборки. У кого есть откликнитесь?
