И снова странности про печку.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: И снова странности про печку.
Скорость потока ОЖ через печку зависит отпроизводительности помпы и сопротивления потоку в радиаторе печки. Понятно, что радиатор подзабит, но в городе, когда обороты двигателя и помпы часто высокие, а термостат приоткрыт и сопротивление прокачки через радиатор велико, печке что-то достается. На трассе обороты малы, термостат закрыт и печке остаетс яменьше
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова странности про печку.
В городе обороты 1500-2000, на трассе 2500-3000. Не вариант.
Если только от оборотов независимо, прокачивает...
Если только от оборотов независимо, прокачивает...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: И снова странности про печку.
Поменяйте радиатор, не ломайте себе голову, это все уже обсасывалось тысячу раз.STimon писал(а):В городе обороты 1500-2000, на трассе 2500-3000. Не вариант.
Если только от оборотов независимо, прокачивает...
Вот к примеру у меня такаяже ситуация, но у меня есть еще задняя печь. В итоге что мы имеем, за городом холодный воздух, но на заднице теплый. В городе теплый воздух, но на заднице горячий. И не надо заниматся никакими физическими и прочими теоретическими экспериментами. Там ломатся толком нечему, узлов не так много, чтобы найти проблему.
Помпа, термостат, радиатор двигателя(пробка радиатора тудаже), радиаторы печек, шланги который не забиваются никогда(только сопливятся и дырявятся) если не лить всяких присадок.
Вот например что у меня было. Менял радиатор печки, сколхозил от праворульки, но не промыл систему, у меня там все закристализовано ппц как, кристалы можно выращивать. В итоге опять забился и не дул вообще теплым. Ездил все лето. Шланг от радиатора был мягенький как сиська, когда обороту даешь. Открыл крышку радиатора и закрыл обратно, утром перед работой, и в друг немного теплого давать начало и шланг приобрел упругость под оборотами. Ежу понятно что давление создалось. Но нормально не греет, видимо идет через несколько целых сот.
Сейчас буду покупать, крышку и радиатор прозапас, термостат уже купил. Все промою, заменю жидкости, проверю на воде как греть будет. Но скорее всего придется опять снимать торпеду и менять радиатор со всеми вытекающими.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: И снова странности про печку.
Вы по городу как инвалидездите? Ни разгонов ничего? Полюбому при старте со светофоров и т.д. движек явно больше крутится...а вот как раз на трассе не думаю что больше 2500 на дизелето крутите...STimon писал(а):В городе обороты 1500-2000, на трассе 2500-3000. Не вариант.
Если только от оборотов независимо, прокачивает...
И вообще вы сюда зачем написали? Услышать советы? Их вам дали в большом кол-ве...., не нравится термостат? Да поменяте уже в конце концов его, цена на него далеко не кусачая и от замены уж точно хуже не будет...ничего не изменится? Значит меняйте радиатор...все третьего тут не дано...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова странности про печку.
Таким образом меня уже обвиняют в том, что я говорю неправду или сам не знаю как езжу... Да уж... Да нет пока времени на ремонты и замены, вот и хотел теоретически пока хотя бы упростить ремонт.
Спасибо всем за советы. Буду что делать дальше - отпишусь.
Спасибо всем за советы. Буду что делать дальше - отпишусь.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: И снова странности про печку.
если нет времени на ремонты и замены, то каким образом вы вообще проверили термостат? тоже теоретически???STimon писал(а):Таким образом меня уже обвиняют в том, что я говорю неправду или сам не знаю как езжу... Да уж... Да нет пока времени на ремонты и замены, вот и хотел теоретически пока хотя бы упростить ремонт.
Спасибо всем за советы. Буду что делать дальше - отпишусь.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова странности про печку.
Нет по настоящему. Первый грех был на него.
Я вроде не студент и не школьник, что бы врать маме за двойку. Будет результат, отпишу. будут предложения (теоретические пока хотя бы) - пообщаемся. остальное... Извините.
Я вроде не студент и не школьник, что бы врать маме за двойку. Будет результат, отпишу. будут предложения (теоретические пока хотя бы) - пообщаемся. остальное... Извините.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...