erny писал(а):выставил зазор,но есть люфт, на холодную,заводишь обороты холостые,как нажмешь на газ,остаются высокими,до постепенного прогрева,думаю делов люфте,центральная гайка затянута
вчера тоже разбирался в работе сего узла.
всё просто оказалось,эт раньше мне лень было аккум снимать,а с аккумом не подлезешь к этой хреновине.
машина теплая была,но я завел и выставил ручным газом примерно 1200 об\мин.,посмотрел расстояние от рег. болта холостых до упора на тяге дросселя, убрал регулировками зазор лишний.
утром сегодня проверил,работает!!!
завелся,обороты около 1000,чуть педальку тронул-стали 1200 и упали только после 5 минут прогрева,когда стрелка температуры чуть шевельнулась.
всё гуд! но всё-таки люфтик такой же присутствует.
видимо где-то в этих тягах выработочка есть. но эт не сильно критично!

теперь не надо ручку ручного газа по утрам тягать!
