Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение erny »

SNOOPER писал(а):. Как говорится отрегулируй импирическим путём, чтоб прогрев был в районе 1200-1300.
а величина оборотов утром зависит как-то от температуры воздуха?или в 0гр и -15 будет одно и то-же 1200-1300об?

У себя на горячую есть зазор 3мм,но
планка целиком качается
Изображение
зазор на горячую вот такой
Изображение
на холодную обороты 700,думаю что это из за люфта как раз
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение asferrum »

крутить то,что я указал?
надо попробовать! а то с того года так и не долез дотуда! :)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение asferrum »

ой.... Снупер же уже об этом писАл! в том году!!!
:*WALL*: :)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение erny »

вообщем,съездил в гараж,снял аккум,поглядел,а там на тягах зазор аж 3см!
Убрал зазор винтиком,правильно я сделал?
Изображение

теперь зазор такой Изображение

а точто вы показывали тягу с вакумником,так это вакукум АВS,у меня он заглушен так как нет ABS
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение Passim »

"а точто вы показывали тягу с вакумником,так это вакукум АВS,у меня он заглушен так как нет ABS"
Еще он для кондера используется, если есть
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
pv_lik
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение pv_lik »

Отрегулировал. Зазор на горячую миллиметров 8 был.
Все винты затянуты, никто с новья не лазил.
Откуда такой зазор взялся? :*SCRATCH*:
МПС 2006, 4D56, МКПП
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение erny »

выставил зазор,но есть люфт, на холодную,заводишь обороты холостые,как нажмешь на газ,остаются высокими,до постепенного прогрева,думаю делов люфте,центральная гайка затянута
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение asferrum »

erny писал(а):выставил зазор,но есть люфт, на холодную,заводишь обороты холостые,как нажмешь на газ,остаются высокими,до постепенного прогрева,думаю делов люфте,центральная гайка затянута
вчера тоже разбирался в работе сего узла.
всё просто оказалось,эт раньше мне лень было аккум снимать,а с аккумом не подлезешь к этой хреновине. :)
машина теплая была,но я завел и выставил ручным газом примерно 1200 об\мин.,посмотрел расстояние от рег. болта холостых до упора на тяге дросселя, убрал регулировками зазор лишний.
утром сегодня проверил,работает!!!
завелся,обороты около 1000,чуть педальку тронул-стали 1200 и упали только после 5 минут прогрева,когда стрелка температуры чуть шевельнулась.
всё гуд! но всё-таки люфтик такой же присутствует.
видимо где-то в этих тягах выработочка есть. но эт не сильно критично! :)
теперь не надо ручку ручного газа по утрам тягать! :*YAHOO*:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение erny »

во!чтот я не подумал сперва выставить 1200об ручным газом-))хорошая идея!Но вот если использовать автозапуск,то лучше что-бы он сразу выходил на 1200,1000 маловато ИМХО.интерессно,почему не сам выходит на 1200?я грешил на люфт.
PS:без аккума там полно места-))
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение erny »

Друзья а подскажите,утром в мороз обороты должны сами установиться примерно на 1500об?а у меня только когда после запуска газанеш!тогда 1500-1600,что-то заедает?
И еще,может кто знает где в МСК или Области могут выставить зазоры по нормальному что-бы обороты утром сами поднимались нормально.
А то поставлю автозапуск,а обороты не поднимутся утром-))
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение asferrum »

я думаю,всё из-за "болтанки" в механизме этом.
счас котел работает исправно,потому эта система у меня сейчас не работает,завожусь тёпленьким уже.
пару раз забывал таймер включать,приходилось педальку чуть трогать ногой. где-то там что-то подклинивает....
глушим-то горячий движок,тяга стоит в "0",тобишь на ХХ,вот видать сил и не хватает этому термопатрону выдавить газульку на 1200-1500 об\мин.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение erny »

согласен,поэтому я спрашиваю кто сможет все отрегулировать-))
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»