Страница 2 из 4

Добавлено: 27 авг 2006, 15:49
SHUM
А ск-ко должен быть тепловой зазор между гильзой и поршнем?

Добавлено: 27 авг 2006, 22:49
koss
0.04-0.05мм 10дней нзад загильзовал под родные поршня сделал 0.03мм ПРОВЕРЬ ВТУЛКИ Б.ВАЛОВ

Добавлено: 28 авг 2006, 01:12
Ветер
Привет

Добавлено: 28 авг 2006, 01:12
Ветер
Serg_K писал(а):
Sibo писал(а):На горячюю холодным способом это как ? ... В твоём случае двже не знаю ,что сказать , не гильзовщик я конечно , но всё равно ни разу не слышал чтобы блок перед гильзовкой нагревали. Насколько знаю есть определённый натяг ,под которым гильза запрессовывается и всё.
Я слышал. Знакомому в РИТЦе (Региональный Инновационно-Технологический Центр уже в течении 19 лет занимается решением проблем восстановления и упрочнения деталей машин и механизмов)перегильзовывали двигун на грузовике, так гильзу азотом охлаждали.
На наших движках гильзы тонкостенные, их просто так не запрессуешь.
Всем привет!
А есть какие-то способы связи с этим самым РИТЦ???
Встал вопрос про капиталку и очень нужна помощь в находении места где грамотно гильзуют...

Добавлено: 28 авг 2006, 08:53
Николай
По теме исходного топика.
Может мне кто объяснит, зачем гильзовать движок, в который еще можно поставить 3-й ремонтный размер? Ведь во многих статьях написано, что элипсность отверстий в блоке цилиндров не позволяет обеспечить такой же хороший контакт поверхности гильзы с ним для теплоотведения, поэтому я бы рекомендовал расточить этот блок и хорошо его обработать. Можно попробовать поискать контору, которая могла бы выполнить обработку стенок токами высокой частоты.

Касательно самой гильзовки - ты не первый :)
есть у нас тут чел Yandr, по-моему, от еще года 3 назад все это делал.
В гильзе трещина у него была, кажется.

Добавлено: 28 авг 2006, 15:20
SHUM
koss писал(а):0.04-0.05мм 10дней нзад загильзовал под родные поршня сделал 0.03мм ПРОВЕРЬ ВТУЛКИ Б.ВАЛОВ
Спасибочки.

Добавлено: 28 авг 2006, 21:04
koss
По теме исходного топика.
Может мне кто объяснит, зачем гильзовать движок, в который еще можно поставить 3-й ремонтный размер?
а затем что ремонтные поршня настоящая х....! нужно только хорошенько к ним приглядеться и всё будет понятно.

Добавлено: 04 сен 2006, 15:21
SHUM
Блок загильзовали, собираю двигатель. Сердце замирает, заведется не заведется...

Добавлено: 10 сен 2006, 14:10
SHUM
Ну все! Завелся, работает, 100 км уже проехал! Одно не нравится какой то шелест в двигателе.
Вопрос: Как обкатку проводить после капиталки?

Добавлено: 11 сен 2006, 11:40
Николай
Зря заглушил после пробега 100 км - надо было хотя бы 1000 км пробег устроить.
Сначала дать поработать часа 4-5 на 1500 rpm - чтобы давление масла в системе было нормальным. Потом хотя бы 500 км откатать по мкаду в спокойном режиме, примерно на таких же оборотах, ну или на 2000 rpm на 60-70 км/ч

потом еще 2-3 тык ездить на оборотах не выше 2500.

Добавлено: 12 сен 2006, 21:01
SHUM
Ну понятно. 400 км откатал на следующий день, глушил 2 раза. После завтра выезд на дальняк - 1 200км. Думаю на каком пробеге поменять масло и фильтр, вроде говорят менять через 1000 после первого запуска... Что скажете?

Добавлено: 12 сен 2006, 21:06
Sibo
SHUM писал(а):Ну понятно. 400 км откатал на следующий день, глушил 2 раза. После завтра выезд на дальняк - 1 200км. Думаю на каком пробеге поменять масло и фильтр, вроде говорят менять через 1000 после первого запуска... Что скажете?
Надо менять,800-1000-1200 не так уж и важно сколько именно, но до 1500 сменить надо.Как раз всё вымоется ,основные заусенцы уже содраны ,черновая обкатка пройдена. Меняем короче.

Добавлено: 26 сен 2006, 15:09
SoundThunder
А не рассматривал вариант покупки нового блока цилиндров + новые оригинальные поршни от Мицубиси? Это намного дороже получается капремонта?

Добавлено: 28 сен 2006, 11:42
SoundThunder
Кстати по поводу загильзовки-незагильзовки и той специфической обработки цилиндров 4М40 в верхней мертвой точке: Зеркала цилиндров дизелей тепловозов обрабатывают похожим образом токами выскокой частоты, в результате получают поверхность высокой твердости. Но тут палка о двух концах: ПОРШНИ И КОЛЬЦА надо тогда подыскивать сооответствующие! Обыкновенные тайваньские-малазийские ремкомплекты сработаются очень быстро на таком зеркале. Поэтому очень важен опыт дизель-мастера в таком случае по подбору поршней+колец и способом восстановления зеркала цилинров (гильзовать/не гильзовать упрочнять зеркало/не упрочнять). Это также на стоимость будет влиять. Может тогда действительно проще от Мицубиси оригинальное взять все и поставить? Дороже, но ресурс считай нового движка, если бережно и с умом его эксплуатировать.

Добавлено: 12 ноя 2006, 20:29
SHUM
Представляю, что будет сказано сейчас :( . Двигатель дал клина прошел он 7 000км. Причина ещё не выяснялась, на неделе полезу. :oops:

Добавлено: 13 ноя 2006, 04:49
Tim
SHUM писал(а):Представляю, что будет сказано сейчас :( . Двигатель дал клина прошел он 7 000км. Причина ещё не выяснялась, на неделе полезу. :oops:
Мои соболезнования :crybaby: отчет в студию бум опыт перинимать

Добавлено: 13 ноя 2006, 10:28
Николай
SHUM писал(а):Представляю, что будет сказано сейчас :( . Двигатель дал клина прошел он 7 000км. Причина ещё не выяснялась, на неделе полезу. :oops:
А что могут сказать?
Только посочувствовать можно :(
Ну и результаты вскрытия, конечно, в студию

Добавлено: 13 ноя 2006, 19:44
Neofeet
Меня вот еще один вопрос мучает - вроде в 4М40 по верхам цилиндров "шахматка" - керамика? закалка спецовая? и как она меняется\сохраняется\уничтожается при перегильзовке\расточке?
Ну и соболезнования заклинившему... :?

Добавлено: 14 ноя 2006, 14:33
SHUM
Cоболезнования принял. Отчет о горьком опыте обязательно выложу.
Итак по порядку.
Перед тем, как заклинил мотор, в обед проверил уровень масла - верхний был. После клина, это вечером, сразу глянул щуп - масло не достает до нижнего уровня. Визуальный осмотр показал, что лобовина внизу вся в масле и на защите под ней лужица масла. ОЖ в норме.
Клинанул он по тихому, тряхнуло на небольшой кочке и заглох :shock: . Пробую запустить ( мысли о клине не было), слышу шкрябанье и стартер уперся. Больше не трогал. Предположение - цепь - предположение. Вскрытия еще не было. Короче все опишу, как полезу.
2 Neofeet мотор у меня был изначально без гильз, ни какой шахматки я на нем не увидел, когда вскрыл. Была ли раньше расточка на этом блоке, я не знаю. Но 3-й ремонт пролетал со свистом, поэтому было решено загильзовать его. На гильзах которые я ставил, шахматки тоже не было, но и гильзы были не оригинал. Оригинальных я не нашел, сказали, что их вообще не существует. А вообще чего тебя так мучает этот вопрос, случилось что?

Добавлено: 15 ноя 2006, 10:48
Николай
Neofeet писал(а):Меня вот еще один вопрос мучает - вроде в 4М40 по верхам цилиндров "шахматка" - керамика? закалка спецовая? и как она меняется\сохраняется\уничтожается при перегильзовке\расточке?
Ну и соболезнования заклинившему... :?
А поиском искать совсем лениво?
Обсуждалось - это закалка токами высокой частоты.
При удачном стечении обстоятельств девайс, способный на такие подвиги будет доступен ~ через год.