Re: Схема установки биксенона MTF в Паджеро 2
Добавлено: 23 фев 2013, 19:36
дак я пытаюсь поставить. поставил но пока дальнего не могу добиться.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Она откручивается, саморез там вроде.Daddy писал(а):А на рестайл кто ставил биксенон? Там же в фарке отражатель (или как там ента шляпка называецца) мешаицца. Выламывать?
Нужно провода на синем штекере, который к родной проводке, поменять местам, центральный с каким-то из боковых... забыл. Где-то картинка была. Или это сделали уже?Sanche29rus писал(а):дак я пытаюсь поставить. поставил но пока дальнего не могу добиться.
да я уже все провода по перетыкал. х.з. вообще чё делать. что за синий штейкер?трёхсотый писал(а):Она откручивается, саморез там вроде.Daddy писал(а):А на рестайл кто ставил биксенон? Там же в фарке отражатель (или как там ента шляпка называецца) мешаицца. Выламывать?
Нужно провода на синем штекере, который к родной проводке, поменять местам, центральный с каким-то из боковых... забыл. Где-то картинка была. Или это сделали уже?Sanche29rus писал(а):дак я пытаюсь поставить. поставил но пока дальнего не могу добиться.



ага. так и есть. всё нашёл. на последнем фото подписаны провода! имеем один постоянный плюс, и и два переменных плюса.bkmz123 писал(а):Все должно быть просто, должен быть один постоянный либо минус (масса) либо плюс, и два провода с полярностью меняющейся в зависимости от положения переключателя света (ближний/дальний), отсюда и отталкивайся. Найди что все таки является постоянным, плюс или минус, а там будет проще.
да я уже всяко разно пробовал)) спалил один диод уже. В разных вариациях с проводкой получаем след. траблы: 1. Лампа горит но не перекл. дальнийтрёхсотый писал(а):хм, как-то по другому здесь всё... м.б. "постоянный+" с "дальним" местами поменять? Так пробовали? Сорри за тыкание в небо, но по логике "шторка" должна управляться напряжением на "дальнем", ну а "+" к "+" должено идти.
з.ы. всё ж не "штрока", наверное, в биксеноне лампа вроде положение меняет.
Ага сам веселюсь)) папа электромонтажник судовой 6 разряда, а я вот балбес электронный. Всего лишь мастер по общесудовым системам и судовым энергетическим установкам))SNOOPER писал(а):Черный на корпус.
Синий на постоянный плюс.
Провода шторки:
Красный на постоянный плюс, черный на провод дальнего.
Переменный плюс.......................... повеселил)))))
Это конечно не судовая энергетическая установка. Но всёже............Sanche29rus писал(а): Ага сам веселюсь)) папа электромонтажник судовой 6 разряда, а я вот балбес электронный. Всего лишь мастер по общесудовым системам и судовым энергетическим установкам))
По вашей схеме которую вы предлагаете:
1. Много чёрного провода))) придётся проводку делить(управление шторкой и масса запаралелены)
2. Если не задействовать "+" ближнего тогда при подключении второй лампы "+" на дальнем пропадает
Мда ни хрена не понял конечно, но попробую сделать так как вы предложили. Только одно не понятно если я кину черный провод управления шторкой, на + дальнего что это даст? Если при отключения штатной лампы на фишке все пропадает кроме постоянного плюса. Но надо попробовать. Заехал к электрику запросил 2000 тыщ.SNOOPER писал(а):Это конечно не судовая энергетическая установка. Но всёже............Sanche29rus писал(а): Ага сам веселюсь)) папа электромонтажник судовой 6 разряда, а я вот балбес электронный. Всего лишь мастер по общесудовым системам и судовым энергетическим установкам))
По вашей схеме которую вы предлагаете:
1. Много чёрного провода))) придётся проводку делить(управление шторкой и масса запаралелены)
2. Если не задействовать "+" ближнего тогда при подключении второй лампы "+" на дальнем пропадает
При включении фар, на лампе появляется общий плюс который не пропадает никогда пока включены фары.
Смена режима с дальнего на ближний и обратно происходит за счёт подачи массы от подрулевого переключателя света. На один или другой контакт лампы. Плюс при этом не пропадает.
Нету никакого +дальнего.Sanche29rus писал(а): Мда ни хрена не понял конечно, но попробую сделать так как вы предложили. Только одно не понятно если я кину черный провод управления шторкой, на + дальнего что это даст? Если при отключения штатной лампы на фишке все пропадает кроме постоянного плюса. Но надо попробовать. Заехал к электрику запросил 2000 тыщ.
ахахахахахах. ещё один. второй будешь.Daddy писал(а):А у меня в общем, такая ситуевина. Купил комплект б/у биксенона, который раньше стоял на Паджеро. Комплект подключается через одну фишку штатной фары. При подключении без переделок, горит ближний, при переключении на дальний, он моргает и гаснет. Методом научно-опытного перетыкивания контактов в фишке добился нормальной работы и переключения ближний/дальний, но только при условии, что вторая фишка подключена к штатной галогенной лампе.. При извлечении оной, свет на биксеноне снова гаснет..
Вопрос: ЧЕЗАНАХ????????????????????
И так уважаемый SNOOPER, вообще съездил испробовал вашу теорию.SNOOPER писал(а):Нету никакого +дальнего.Sanche29rus писал(а): Мда ни хрена не понял конечно, но попробую сделать так как вы предложили. Только одно не понятно если я кину черный провод управления шторкой, на + дальнего что это даст? Если при отключения штатной лампы на фишке все пропадает кроме постоянного плюса. Но надо попробовать. Заехал к электрику запросил 2000 тыщ.
Есль минус который там появляется при включении дальнего.
Шторка по умолчанию, без питания ближний свет. При включении фар появляется плюс на красном проводе шторки. Когда будет включатся дальний, масса от него появляется на фишке. На сколько я понимаю у Вас это "переменный плюс" Что и требуется для включения дальнего света.
Не ну Вы батенька и даёте........Daddy писал(а):Саш, че это? Чет как-то сложно....