imperator777 писал(а):Всем добрый день!
Когда давал газу, что то в начинало "свистеть". Хотел везти в сервис, но тут надо было срочно везти жену в аэропорт 100 км туда-обратно. В общем на дорогу туда влил в мотор около 3 литров масла, но он дымил, потом несколько раз были выхлопы черного дыма, потом он сменялся белым. Так доехал до аэропорта. Поехал обратно, лмпа что нет масла горела, при нажатии на газ больше 2500 оборотов не давала. Потом стала дергаться и встала. Я дал ей остыть, влил еще литр. Все лампочки погасли, и она завелась и поехала. Проехал метров 200 и решил от греха вызвать эвакуатор. Всего в таком аварийном режиме проехал около 40-60. ПОДСКАЖИТЕ что с ней приключилось, что делать и сколько ве этоможет стить, так как по опыту знаю, что всервисах когда видят неграмотного в машинах человека накручивают в два раза.
На 56 моторе мест где может течь масло не так много.
1. сальник коленвала задний
2. левая крышка блока(крышка балансирного вала верхнего) находится за ТНВД
3. прокладка полукруг под клапанной крышкой в задней части ГБЦ
4. прокладка под корпусом масляного фильтра
5. шланг слива масла из турбины
6. шланг слива масла в поддон с вакумного насоса на генераторе
В вашем случае, если масло так сильно течет, задняя дверь и запаска должны быть в масле полностью. а так же в масле все днище, нижняя часть КПП, раздатка, редуктор заднего моста.
Про "свист" можно сказать что еще турбине конец пришел. При неисправной турбине можно доездиться до того, что двигатель пойдет в разнос, станет работать на собственном масле, которое она кидает в коллектор, а после такого двигатель уж точно на свалку.
Так что для начала ищите место течи, все описано выше.
Далее разбирайтесь с турбиной, замеряйте компрессию в цилиндрах двигателя.
Двигатель однозначно сильно замученный. Но замечаю такую штуку, что вот у таких хозяев машины как правило живучие, вернее очень сильно стараются выживать.