Страница 2 из 5
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 07 мар 2013, 15:10
прапар
оригинальная ГБЦ стоит очень дорого.недавно кореш купил нулячий двигун,с дальнего востока прислали на заказ.135 р.первой комплектации.
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 08 мар 2013, 17:57
Sfinks
на заказ.135 р.первой комплектации
Что Вы подразумеваете под первой комплектачией?
135 тас. за оригинал mitsubishi даже за упакованный бдок цилиндров и то МЕГАдёшево! А если с с упаковонной ГБЦ ещё, так эт вообще как в сказке.
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 08 мар 2013, 18:10
прапар
не мицубиси.хендай 2.5тди.
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 08 мар 2013, 20:46
Sfinks
Так а что значит первой комплектации?
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 08 мар 2013, 21:29
прапар
на движке установлено все,кроме стартера т.к.нет колокола.попробую перечислить-тнвд,турбина,генератор,сцепление,вентилятор,крепежи блока к подушкам двигателя,все ремни,все датчики,движок готов к установке со всем навесным.сам был свидетелем при получении такого двигла.кажется d4bh
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 09 мар 2013, 23:57
прапар
прапар писал(а):обошлась в 16 т.р.с направляющими и форкамерами.брал в механнике на московском шоссе.на коробке написано GSM -может чуть по другому буквы стоят.этой же фирмы болты и распред.прет и заводится-не жалуюсь а вот пузыри всю картину портят
извиняюсь.ГБЦ,болты-фирмы АМС.
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 10 мар 2013, 21:28
Ouzo
прапар писал(а):крышка радиатора новая а предыдущая с лета.обе одинаковый результат показывают.
Радиатор о.ж. случаем не меняли? Я когда менял и ставил не оригинал, глубина горловины была глубже чем в оригинале, клапан пробки не доставал до посадочного, соответственно не создавалось давление и жидкость заполняла расширительный бачок если держать обороты ближе к 3000, при нормальной езде было все ок. Из за этого могут быть пузырьки и вылавливать о.ж.
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 10 мар 2013, 22:10
прапар
не.радиатор родной.давление держит,утром перед пуском открывал крышку радиатора и даже чавкнул на всасывание-значит герметичность есть.
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 17 мар 2013, 22:06
прапар
может я не ту прокладку гбц установил?HG-32020,AUTOWELT,4D56S,смущает это-S,или есть такие моторы?
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 23 мар 2014, 09:35
econom
Народ, добрый день!
Проблема следующая: валит белый дым из выхлопной, причем это появилось как-то резко. раньше не замечал. Двигатель у меня 4D56. Проверил расширительный бачек - там пусто. Радиатор - жижи не видать. Долил в радиатор литра 2,5 и в бачок до минимума. После этого проехал километров 20 - бачек полный под завязку, в радиаторе жижи не видать

При этом идут пузыри в расширительный достаточно сильно, и даже после остановки двигателя непродолжительное время продолжают идти пузыри.
Если при заведенном двигателе отвернуть крышку радиатора, то видно, как от туда идет белый дымок.
Сразу оговорюсь - масло чистое.
Насколько я понимаю, варианта 3:
1. прогорела прокладка ГБЦ;
2. треснула ГБЦ;
3. антифриз попадает в двиг через турбину.
До снятия ГБЦ хотелось бы отмести вариант с турбиной- как можно это сделать? Что-где посмотреть? Можно ли заглушить подачу и выход антифриза с турбины и чем это чревато?
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 24 мар 2014, 08:18
прапар
когда я боролся с этой же проблемой,позвонил в фирму где ремонтируют турбины.там ответили что антифриз из турбины ни куда не попадет.
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 24 мар 2014, 15:29
Sfinks
Машина 2007 года и проблемы с ГБЦ или прокладкой?

Мотор не перегревали сильно?
Про уход антифриза через турбину ни разу не слышал раньше.
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 24 мар 2014, 19:17
econom
Вариант с турбиной отсек - просто отсоединил воздуховод от турбины на двигатель.
Остается либо прокладка, либо сама ГБЦ. В ближайшие дни буду снимать голову, собираюсь сразу заказать новую прокладку, болты. Что еще нужно сразу прикупить?
Пробег 235 т.км. за последние 22 т.км. перегревов или другой жесткой эксплуатации не было. Раз ехал по трассе при 3300-3400 в течении часа. Но это было примерно 10 т.км. назад.
Раз уж лесть в двиг, что сразу посоветуете сделать? ГРМ? Ролики?
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 24 мар 2014, 20:19
Артем А.
Все от финансов завист) кстати попадался похожий случай когда на СТО ГБЦ недокрутили нужным моментом,были те же симптомы.
Кстати сразу я бы нестал заказывать, только после разбора. Может еще придется голову шлифовать.
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 24 мар 2014, 20:26
Sfinks
Мдаааа... 3300-3400 об/мин не могут дать таких последствий. Даже и не знаю, либо ДТ говно и детонация дала о себе знать, либо вообще бензином заправился. Может перепускной клапан турбины сдох и наддавило турбиной сильно. В общем надо смотреть. Голову продиагностировать не так легко. Обычно надо сдавать на опрессовку, т.к. внешних трещин бывает и не видно. Прокладку нужно конечно новую, а вот зачем болты, не понятно?
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 24 мар 2014, 20:30
Артем А.
На них вытягивается резьба при правильной затяжке, но как вариант можно их промерить по длине микрометром и исключить дефектные.
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 25 мар 2014, 08:14
Sfinks
Впервые слышу о таком. Там же болты калёные. Про центральный болт КВ знаю о таком, его меняют каждый раз после снятия. Но это делается для того, что бы он не открутился, т.к. в том месте постоянные знакопеременные нагрузки, причём в основном в радиальном направлении на откручивание болта. Здесь же кроме нагрузок на отрыв нет никаких, и раскрутится болт, если он нормально затянут, никак не может. Так что если болт не был перетянут и не потянуло резьбу (это видно визуально и это возможно только при дикой перетяжке, хотя я подозреваю, что калёный болт скорее просто лопнет, чем потянется) то не вижу смысла его менять.
И как вы будете мерять болт длинной более 100 мм микрометром, где Вы такой микрометр возьмёте? Нет, конечно есть приборы с подходящими пределами измерений, но это такая экзотика в нашем сырьевом государстве)))
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 30 ноя 2014, 00:58
Nickolas
Всем привет!
Как говориться, "Все, п..ц, приехали!".
В расширительном пузырьки, какая-то хрень, вкрапления какие-то, ОЖ под завязку, пошел белый дым.
Масло чистое, эмульсии нет.
Блин, ну 1000 км назад все было ж нормально! Ну как так?
UPD
В какой порядок цен укладывается подобный ремонт ремонт?- 60-70 тыр. с заменой ГБЦ на неоригинал.
Куда в Москве можно обратиться с подобной проблемой? - Обратился в Технодизель на институтской. Таджиков нет, дядьки вроде подкованные.
Если интересно, отпишусь о результатах.
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 01 дек 2014, 08:43
Sfinks
Nickolas писал(а):Всем привет!
UPD
В какой порядок цен укладывается подобный ремонт ремонт?- 60-70 тыр. с заменой ГБЦ на неоригинал.
Куда в Москве можно обратиться с подобной проблемой? - Обратился в Технодизель на институтской. Таджиков нет, дядьки вроде подкованные.
Если интересно, отпишусь о результатах.
ГБЦ скидывайте, делайте опрессовку, определяете наличие трещин, скорее всего именно там они и есть. Потом ищите ГБЦ, можно на разборке, если есть хорошие места, можно тут на форуме поискать. БУ ГБЦ в сборе стоит около 20 р. на эту машину. По поводу не оригинала нового, ХЗ, ИМХО лучше поискать достойную БУ оригинал.
Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке
Добавлено: 01 дек 2014, 09:47
Nickolas
Вскрытие показало:
1. Есть следы попадания антифриза в 4ый цилиндр.
2. В процессе снятия ГБЦ выяснилось, что 2 последние шпильки(ближе к моторному щиту) откручиваются от руки.
3. ГБЦ внешне выглядит как новая, но раз уж разобрали, то ГБЦ едет сегодня на опрессовку.
И вообще, возникло подозрение, что туда лазили совсем недавно. Но башка - оригинал, и это вообще очень странно.
По результатам опрессовки будет ясно, попал ли я на новую ГБЦ или нет. Предлагают ставить от хундая, цена вопроса 30 тыр. Инфляция, блин
Теоретически, 2 незатянутые шпильки вполне могли пропускать ОГ в ОЖ, это, по словам мастера, должно было бы также приводить к подсосу воздуха, свисту, падению мощности. Может, это так и было, я не знаю. Это мой первый дизель, мне не с чем сравнить и я понятия не имею как на самом деле он должен работать.
Б/у ГБЦ ставить не советовали - это лотерея и проверка каждой стоит 1 день жизни и 2000руб. Говорят, что лучше взять корейскую от хундая. А если ты рисковый парень, то китай за 7 тыр
