Стоит ли гнать Спорт 99-2000 год из европы или Монтеро?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
праворулька
ну да конечно праворулька на леворульку.Т.е полностью переделывают все и торпеду и ручку КПП?
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Да. Пройдись поиском по инету, уточни цену вопроса и детали. Может это будет искомый вариант.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Паджеро 2
Предлагают отец друга Паджеро 2 2000, 2,8 двигдо кондей . Без обвесов. 21500. Как ценник не дороговато ли. пробег 160 тыков из Германии ее гнал мой друг отцу в апреде. В россии дай бог 10 000 прошла
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
М-да, как говорится цена "на гране". Одно напрягает - денег нужно больше 21 кило.$...
http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/paje ... price&_p=3
http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/paje ... price&_p=3
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Ценник
Сначала он хотел 600 000 тыщ. за 580 ее забирали уже оформлялись но машина которая обменивалась на Паджеро была вареная и на экспертизу отправили поэтому отказался продавец.Ездил он на тепловозной соляре еще постоянно.я ее смотрел. есть незначительный стучок в рулевой не знаю нормально или нет на станции митсубиси сказали что все ок. в принципе деньги то найду. 20К было бы хорошо..но не хотят дешевле однако
Во-первых, если на ты с сухого асфальта, по которому можешь до того проехать и 200 и 300 км, вылетаешь на скорости на голый лед, ты превращаешься просто в пассажира с баранкой в руках, хоть как ты научись водить. А такая ситуация на наших дорогах норма - в одной области дороги чистят, а в другой на них кладут.Gofaizen писал(а):Есть вариант - учиться ездить. Полный привод не панацея от скользкой дороги. Чем сложнее трасса - тем труднее ее преодолевать на полноприводном автомобиле. Почему большая часть кроссоверов переднеприводные с подключением задних колес ? Потому, что основная часть людей, которые их покупают, ездить не умеет (а может и не научиться никогда) и им проще пользовать переднеприводные автомобили.
Во-вторых, полный привод, не панацея, он только дает дополнительный запас устойчивости, и тот срыв, который, к примеру, на недоприводе произойдет на 80 км.ч., у полноприводника случится на 100. То есть, если описанный выше вылет случится на 90, полноприводник может устоять, а недопривод улетит на фиг.
В-третьих, умение водить в данном случае лично для меня - это умение просчитать ситуацию и выбрать такой режим движения, чтобы не пришлось потом ловить машину.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
А как на счёт того что монопривод ещё можно вытащить, аБродячий Звонарь писал(а): Во-вторых, полный привод, не панацея, он только дает дополнительный запас устойчивости, и тот срыв, который, к примеру, на недоприводе произойдет на 80 км.ч., у полноприводника случится на 100. То есть, если описанный выше вылет случится на 90, полноприводник может устоять, а недопривод улетит на фиг.
полноприводный врядли? Задний привод раньше срывает, но и
контролируется намного легче. Полный привод идёт как по рельсам,
но и улетает как локомотив.
С этим согласен!Бродячий Звонарь писал(а):В-третьих, умение водить в данном случае лично для меня - это умение просчитать ситуацию и выбрать такой режим движения, чтобы не пришлось потом ловить машину.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Я хотел казать лишь то, что гонять в расчете на то, что "в случае чего с машиной я справлюсь", "я уверен и в себе и в машине" - это глупая самонадеянность, которая может дорого обойтись и себе и окружающим.
Общеизвестный факт, что скоростное руление, например - это отдельный навык, которому надо специально обучаться. Сколько среди наших "шумахеров" на ржавых девятках таких, которые хотя бы прошли курс водительского мастерства? А потом эти ребята пересаживаются на иномарки и в том числе внедорожники, и начинаются дискуссии на тему, можно ли поймать полный привод, сорванный в занос на 150 км в час ....
Общеизвестный факт, что скоростное руление, например - это отдельный навык, которому надо специально обучаться. Сколько среди наших "шумахеров" на ржавых девятках таких, которые хотя бы прошли курс водительского мастерства? А потом эти ребята пересаживаются на иномарки и в том числе внедорожники, и начинаются дискуссии на тему, можно ли поймать полный привод, сорванный в занос на 150 км в час ....
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Я прохожу в Малаховке, при чем 2-мя машинами честно. Заранее готовлюсь, тормоза, лампочки и т.п. Считаю это правильным. с AWD не стали проверять на тормозном стенде т.к. опасались что машину выбросит из катков.
Весной к мэрсу придрались - повторители белого цвета, пошел к нач. ГИБДД, сразу выдали талон. По поводу суперселекта видимо можно сравнить с AWD как у меня: зимой ездил, правда осторожно, заносов
особых не испытывал, лишь несколько раз по насту- машину тянет туда
где снег по глубже, тормозил и сдавал назад вылезал из колеи, и двигался куда нужно. Зато тестировал Спорт с 4Н-2Н-4L: по свежему снежку на 2Н - как корова на льду, 4Н также как с AWD.
Весной к мэрсу придрались - повторители белого цвета, пошел к нач. ГИБДД, сразу выдали талон. По поводу суперселекта видимо можно сравнить с AWD как у меня: зимой ездил, правда осторожно, заносов
особых не испытывал, лишь несколько раз по насту- машину тянет туда
где снег по глубже, тормозил и сдавал назад вылезал из колеи, и двигался куда нужно. Зато тестировал Спорт с 4Н-2Н-4L: по свежему снежку на 2Н - как корова на льду, 4Н также как с AWD.
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
В 97 году, тестю пригнали из-за границы Опель Фронтеру. И задумал он на нее установить кондиционер. Отправили номер ( не помню чего, наверное ВИН) на завод , с вопросом-возможно ли на данную модель машины это сделать. Пришел ответ - с таким номером леворульных машин не выпускалось. Т.е. она изначально была праворукая, но какие то умельцы ее перекинули. И ни чего, и ТО проходил и ездили
Был
Монтеро Спорт, 2001, LS

- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Verner писал(а):А как на счёт того что монопривод ещё можно вытащить, аБродячий Звонарь писал(а): Во-вторых, полный привод, не панацея, он только дает дополнительный запас устойчивости, и тот срыв, который, к примеру, на недоприводе произойдет на 80 км.ч., у полноприводника случится на 100. То есть, если описанный выше вылет случится на 90, полноприводник может устоять, а недопривод улетит на фиг.
полноприводный врядли? Задний привод раньше срывает, но и
контролируется намного легче. Полный привод идёт как по рельсам,
но и улетает как локомотив.
С этим согласен!Бродячий Звонарь писал(а):В-третьих, умение водить в данном случае лично для меня - это умение просчитать ситуацию и выбрать такой режим движения, чтобы не пришлось потом ловить машину.
Я рулю с 79 года, в основном на полном приводе. Категорически согласен с Vernerом. Вытащить полноприводную машину из "взрослого" заноса практически невозможно, что нельзя сказать о моноприводных автомобилях.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Это чё камень в мой огород?Бродячий Звонарь писал(а): А потом эти ребята пересаживаются на иномарки и в том числе внедорожники, и начинаются дискуссии на тему, можно ли поймать полный привод, сорванный в занос на 150 км в час ....
К Вашему свединию я пользовал больше машин, чем другие баб!
Начинал в 8 лет с К700. Знакомо такое чудо?
А фуру гружёную пробовал вытащить?
И трупов на трассе увереных что:
вижу больше чемь другие за всю жизнь.Бродячий Звонарь писал(а):полный привод, не панацея, он только дает дополнительный запас устойчивости
Так что неча почём зря Звонить.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Verner, как говорится, ничего личного. Я говорил только о том, что надо трезво оценивать свои возможности. Если ты способен вытащить груженую фуру, а я - нет, то очевидно, что я могу позволить себе на дороге гораздо меньше, чем ты, согласен? И если не имеешь специальных навыков, то надо ПРОСТО ЕХАТЬ и не вы ... ну ты понял. И все сказанное применимо в первую очередь ко мне самому, так что не вижу поводов для агрессии.
Вторая мысль, которая была выражена - надо сначала думать, потом давить гашетку. Многие, к сожалению, делают ровно наоборот. Опять же, если посмотреть дальнейшее обсуждение моей реплики про устойчивость полного привода, то там как раз и говорилось, что его срывает чуть позже, зато поймать труднее.
Так что желание видеть меня среди "трупов на дороге" считаю необоснованным
Вторая мысль, которая была выражена - надо сначала думать, потом давить гашетку. Многие, к сожалению, делают ровно наоборот. Опять же, если посмотреть дальнейшее обсуждение моей реплики про устойчивость полного привода, то там как раз и говорилось, что его срывает чуть позже, зато поймать труднее.
Так что желание видеть меня среди "трупов на дороге" считаю необоснованным

- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Это на самом деле практически нареально!!! Поэтому их столько зимойБродячий Звонарь писал(а):. Если ты способен вытащить груженую фуру
по кюветам валяется,но несколько раз удавалось. Побольшей части
отношу это везению и к тому что зная возможности машины стараюсь
недоводить до критических ситуаций,но мы ведь на дороге не одни и
к неожиданостям надо быть готовым.
Даже в мыслях небыло.Бродячий Звонарь писал(а):Так что желание видеть меня среди "трупов на дороге" считаю необоснованным
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну дык правильно,где у легковушки ценр тяжести,а где у джипа? А вес? А конструкция и настройки подвесок?Бродячий Звонарь писал(а):По поводу срывов полного привода - делился впечатлениями человек, кстати, профессионал. После легковушки взял у дочери Чероки, ну и расслабился, мол устойчивость и все дела. Как он потом рассказывал, после срыва "ощущение, что каждое колесо едет в свою сторону".
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15