Стоит ли гнать Спорт 99-2000 год из европы или Монтеро?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

праворулька

Сообщение VladimirNov »

ну да конечно праворулька на леворульку.Т.е полностью переделывают все и торпеду и ручку КПП?
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Да. Пройдись поиском по инету, уточни цену вопроса и детали. Может это будет искомый вариант.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Паджеро 2

Сообщение VladimirNov »

Предлагают отец друга Паджеро 2 2000, 2,8 двигдо кондей . Без обвесов. 21500. Как ценник не дороговато ли. пробег 160 тыков из Германии ее гнал мой друг отцу в апреде. В россии дай бог 10 000 прошла
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

М-да, как говорится цена "на гране". Одно напрягает - денег нужно больше 21 кило.$...
http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/paje ... price&_p=3
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Ценник

Сообщение VladimirNov »

Сначала он хотел 600 000 тыщ. за 580 ее забирали уже оформлялись но машина которая обменивалась на Паджеро была вареная и на экспертизу отправили поэтому отказался продавец.Ездил он на тепловозной соляре еще постоянно.я ее смотрел. есть незначительный стучок в рулевой не знаю нормально или нет на станции митсубиси сказали что все ок. в принципе деньги то найду. 20К было бы хорошо..но не хотят дешевле однако
Бродячий Звонарь

Сообщение Бродячий Звонарь »

Gofaizen писал(а):Есть вариант - учиться ездить. Полный привод не панацея от скользкой дороги. Чем сложнее трасса - тем труднее ее преодолевать на полноприводном автомобиле. Почему большая часть кроссоверов переднеприводные с подключением задних колес ? Потому, что основная часть людей, которые их покупают, ездить не умеет (а может и не научиться никогда) и им проще пользовать переднеприводные автомобили.
Во-первых, если на ты с сухого асфальта, по которому можешь до того проехать и 200 и 300 км, вылетаешь на скорости на голый лед, ты превращаешься просто в пассажира с баранкой в руках, хоть как ты научись водить. А такая ситуация на наших дорогах норма - в одной области дороги чистят, а в другой на них кладут.

Во-вторых, полный привод, не панацея, он только дает дополнительный запас устойчивости, и тот срыв, который, к примеру, на недоприводе произойдет на 80 км.ч., у полноприводника случится на 100. То есть, если описанный выше вылет случится на 90, полноприводник может устоять, а недопривод улетит на фиг.

В-третьих, умение водить в данном случае лично для меня - это умение просчитать ситуацию и выбрать такой режим движения, чтобы не пришлось потом ловить машину.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Бродячий Звонарь писал(а): Во-вторых, полный привод, не панацея, он только дает дополнительный запас устойчивости, и тот срыв, который, к примеру, на недоприводе произойдет на 80 км.ч., у полноприводника случится на 100. То есть, если описанный выше вылет случится на 90, полноприводник может устоять, а недопривод улетит на фиг.
А как на счёт того что монопривод ещё можно вытащить, а
полноприводный врядли? Задний привод раньше срывает, но и
контролируется намного легче. Полный привод идёт как по рельсам,
но и улетает как локомотив.
Бродячий Звонарь писал(а):В-третьих, умение водить в данном случае лично для меня - это умение просчитать ситуацию и выбрать такой режим движения, чтобы не пришлось потом ловить машину.
С этим согласен!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Бродячий Звонарь

Сообщение Бродячий Звонарь »

Я хотел казать лишь то, что гонять в расчете на то, что "в случае чего с машиной я справлюсь", "я уверен и в себе и в машине" - это глупая самонадеянность, которая может дорого обойтись и себе и окружающим.

Общеизвестный факт, что скоростное руление, например - это отдельный навык, которому надо специально обучаться. Сколько среди наших "шумахеров" на ржавых девятках таких, которые хотя бы прошли курс водительского мастерства? А потом эти ребята пересаживаются на иномарки и в том числе внедорожники, и начинаются дискуссии на тему, можно ли поймать полный привод, сорванный в занос на 150 км в час ....
Аватара пользователя
Sergey-Kazan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
Откуда: Казань

Сообщение Sergey-Kazan »

Переделка из право на лево чревато непрохождением тех осмотра, во всяком случае в Казани или за хорошие деньги пройдешь
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Прохождение ТО черевато, согласен, только кто его у нас сам проходит :shock: ...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Я прохожу в Малаховке, при чем 2-мя машинами честно. Заранее готовлюсь, тормоза, лампочки и т.п. Считаю это правильным. с AWD не стали проверять на тормозном стенде т.к. опасались что машину выбросит из катков.
Весной к мэрсу придрались - повторители белого цвета, пошел к нач. ГИБДД, сразу выдали талон. По поводу суперселекта видимо можно сравнить с AWD как у меня: зимой ездил, правда осторожно, заносов
особых не испытывал, лишь несколько раз по насту- машину тянет туда
где снег по глубже, тормозил и сдавал назад вылезал из колеи, и двигался куда нужно. Зато тестировал Спорт с 4Н-2Н-4L: по свежему снежку на 2Н - как корова на льду, 4Н также как с AWD.
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
DonAlberto
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DonAlberto »

В 97 году, тестю пригнали из-за границы Опель Фронтеру. И задумал он на нее установить кондиционер. Отправили номер ( не помню чего, наверное ВИН) на завод , с вопросом-возможно ли на данную модель машины это сделать. Пришел ответ - с таким номером леворульных машин не выпускалось. Т.е. она изначально была праворукая, но какие то умельцы ее перекинули. И ни чего, и ТО проходил и ездили
Был :( Монтеро Спорт, 2001, LS
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:17

Сообщение Banzai »

Руслан писал(а):Прохождение ТО черевато, согласен, только кто его у нас сам проходит :shock: ...
За рулем с 90-го, в этом году в первый раз решил пройти техосмотр без "блата". Съэкономил около двух штук. :)
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Verner писал(а):
Бродячий Звонарь писал(а): Во-вторых, полный привод, не панацея, он только дает дополнительный запас устойчивости, и тот срыв, который, к примеру, на недоприводе произойдет на 80 км.ч., у полноприводника случится на 100. То есть, если описанный выше вылет случится на 90, полноприводник может устоять, а недопривод улетит на фиг.
А как на счёт того что монопривод ещё можно вытащить, а
полноприводный врядли? Задний привод раньше срывает, но и
контролируется намного легче. Полный привод идёт как по рельсам,
но и улетает как локомотив.
Бродячий Звонарь писал(а):В-третьих, умение водить в данном случае лично для меня - это умение просчитать ситуацию и выбрать такой режим движения, чтобы не пришлось потом ловить машину.
С этим согласен!

Я рулю с 79 года, в основном на полном приводе. Категорически согласен с Vernerом. Вытащить полноприводную машину из "взрослого" заноса практически невозможно, что нельзя сказать о моноприводных автомобилях.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Бродячий Звонарь писал(а): А потом эти ребята пересаживаются на иномарки и в том числе внедорожники, и начинаются дискуссии на тему, можно ли поймать полный привод, сорванный в занос на 150 км в час ....
Это чё камень в мой огород?
К Вашему свединию я пользовал больше машин, чем другие баб!
Начинал в 8 лет с К700. Знакомо такое чудо?
А фуру гружёную пробовал вытащить?
И трупов на трассе увереных что:
Бродячий Звонарь писал(а):полный привод, не панацея, он только дает дополнительный запас устойчивости
вижу больше чемь другие за всю жизнь.
Так что неча почём зря Звонить.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Бродячий Звонарь

Сообщение Бродячий Звонарь »

Verner, как говорится, ничего личного. Я говорил только о том, что надо трезво оценивать свои возможности. Если ты способен вытащить груженую фуру, а я - нет, то очевидно, что я могу позволить себе на дороге гораздо меньше, чем ты, согласен? И если не имеешь специальных навыков, то надо ПРОСТО ЕХАТЬ и не вы ... ну ты понял. И все сказанное применимо в первую очередь ко мне самому, так что не вижу поводов для агрессии.

Вторая мысль, которая была выражена - надо сначала думать, потом давить гашетку. Многие, к сожалению, делают ровно наоборот. Опять же, если посмотреть дальнейшее обсуждение моей реплики про устойчивость полного привода, то там как раз и говорилось, что его срывает чуть позже, зато поймать труднее.

Так что желание видеть меня среди "трупов на дороге" считаю необоснованным :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Бродячий Звонарь писал(а):. Если ты способен вытащить груженую фуру
Это на самом деле практически нареально!!! Поэтому их столько зимой
по кюветам валяется,но несколько раз удавалось. Побольшей части
отношу это везению и к тому что зная возможности машины стараюсь
недоводить до критических ситуаций,но мы ведь на дороге не одни и
к неожиданостям надо быть готовым.

Бродячий Звонарь писал(а):Так что желание видеть меня среди "трупов на дороге" считаю необоснованным
Даже в мыслях небыло.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Бродячий Звонарь

Сообщение Бродячий Звонарь »

Ну про трупы - это так, черный юмор.

По поводу срывов полного привода - делился впечатлениями человек, кстати, профессионал. После легковушки взял у дочери Чероки, ну и расслабился, мол устойчивость и все дела. Как он потом рассказывал, после срыва "ощущение, что каждое колесо едет в свою сторону".
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Я, после того как на полном приводе перегородил дорогу КАМАЗу с прицепом груженому гравием и двигающемуся со скоростью 60 км/ч, выезжаю периодически на площадку автошколы. Так, для практики.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Бродячий Звонарь писал(а):По поводу срывов полного привода - делился впечатлениями человек, кстати, профессионал. После легковушки взял у дочери Чероки, ну и расслабился, мол устойчивость и все дела. Как он потом рассказывал, после срыва "ощущение, что каждое колесо едет в свою сторону".
Ну дык правильно,где у легковушки ценр тяжести,а где у джипа? А вес? А конструкция и настройки подвесок?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»