Как не надо ставить лебедку

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение МШУ »

jiuxo а я те ещё весной грил,что напрягся,когда мне там без индикатора и "чиста помазаф краской" гп предложили выставить....
типа как:"-Вы шкив надевать приблудой будите или молотком,молотком я и сам могу"
-" Вам пообещать?"
ЗЫ а то накипело: помнишь,около 5 лет назад,на крузаках кипешь был,что в КДТ на нулячей 78 сзади раму отх---ли и бампер наглушмень приварили...до кучи с выпускного коллектора защиту удалили,штоб проводку на Ж протянуть и...её собсна подпалили......до суда чуть не дошло-хозяин гасился с пол-года ::-D:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение kyzya11 »

просто в тему
в мае пробиваясь на Prizkacke на бесов нос остались без лебедки - льдиной разбило маму разъема пульта
а находился он на горизонтальной полке бампера сверху у фары, прикрытый вообщем то дугами еще

так что эти вещи прятать надо под капот лучше и дистанционку в салоне делать :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Карбафос »

никуя не самЭц, импатент...куле. Я плакаль, такого я ещё в жизни не видел.....
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение марсель »

реально сделано по пронципу "лишь бы стояло", точнее "висело".... )
ребята походу не курсе для чего данное железо предназначено и в каких условия оно должно эксплуатироваться...
просили установить, мы установили.
как из анекдота "к пуговицам притензии есть?"... жесть.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение jiuxo »

А есть мысли как или где перепрессовать трос, отрезав прожженный кусок? Место стремное, и последствия от лопнувшего троса могут быть самые печальные.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а):
kyzya11 писал(а):а можно блок на 180 повернуть и будет на полвторого))))
кмк самый простой способ: разобрать блок и перенести разъём под джойстик,удлинив 3 управляющих провода( блок оставить умирать на месте)
блок управления у т-макса адски не герметичный (лебедка кстати тоже), ему там очень быстро придет хана, под капот его надо.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Podzemshik »

jiuxo писал(а):А есть мысли как или где перепрессовать трос, отрезав прожженный кусок? Место стремное, и последствия от лопнувшего троса могут быть самые печальные.
Отрезать петлю, поставить коуш, заплести голландский огон и запрессовать его.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение jiuxo »

а прессовать чем?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Podzemshik »

Алюминиевый зажим для троса, прессовать можно молотком. Это просто чтобы концы не петушились. Голландский огон сам себя держит, вместо зажима можно изолетной обмотать, только хватит ненадолго.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение oibeer »

тоже у них как то менял пыльник привода, так они чето мне там со стопорными кольцами накосячили что все расхреначило нафик
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение jiuxo »

oibeer писал(а):тоже у них как то менял пыльник привода, так они чето мне там со стопорными кольцами накосячили что все расхреначило нафик
Исправили потом?
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение oibeer »

jiuxo писал(а):
oibeer писал(а):тоже у них как то менял пыльник привода, так они чето мне там со стопорными кольцами накосячили что все расхреначило нафик
Исправили потом?
Нет, я не стал бодаться, ибо нужно было срочно и ради пары тыщ нервы дороже, поехал к люберу, там все разобрали и передали нормально.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение straus »

Вот пока всем лень пи..дян раздать за работу, так и будут наё..вать людей.
Моя первая и последняя поездка в сервис окончилась тоже печально, бампер и пороги наглушнину приварили к раме, в перебранной коробке сливную пробку не закрутили(завыла и в итоге умерла),защиту прикрутили на два болта, тормоза искали в течении 2-х дней(смайл руки из жопы) но так и не нашли(ручник не подтянут был) :shock: в е..учем "секретном" сервисе на севанской, до кучи спи..дил кто то очки из салона..............
И так работает больше половины кантор, потому что пофигу :m/: ибо нех ::-P:
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение МШУ »

В..................................................................................................ДУ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Карбафос »

в дуду чтоле?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение jiuxo »

Восстановили машину своими силами.
Оказалось что бампер не снять без съема коряво установленного блока, который крепился наглухо на заклепках. Дрель туда не влезала, после танцев с зубилом блок поддался. Почему его не посадили на болтах или хотя бы на саморезах - непонятно.
Скинув бампер, обнаружили, что действительно перепутаны шланги к компрессору включения переднего моста. Специально для идиотов их сделали разной толщины, но криворуких мастеров это не смутило, растянули и насадили. Теперь пришлось на хомут одеть, чтобы не слетал. Кронштейн насоса болтался на одном болту - пришлось приделать дополнительное крепление.
Проварили недостающие швы, приварили срезанную проушину.
Дырки крепления губок просверлены криво - болты по диагонали втыкаются с натягом. Дырки под крепление лебедки - наоборот рассверлены так, что лебедка на полсантиметра ездит.
Блок закрепили нормально под капотом.
Цена вопроса: 8 часов самостоятельной работы.
Осталось: купить новый трос, купить оборванный парктроник, надеяться что не сгорит вентилятор кондиционера - он снимался вниз, а теперь там площадка. Для замены придется ее срезать.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение МШУ »

Лёнь,я тя,как бэ не первый год знаю...я для других: когда обращаетесь в авто сервис,не поленитесь выяснить всю процедуру\алгоритм подобного улучшайзенга:все тонкости и детали прописать в ТЗ и снять копию,штоп потом не выслушивать шнягу,типа " мы так всем делаем"...
если ,по объективным причинам,нужно варить /пилить раму,то это лучше знать заранее.....
А по большому счёту: если бы у косарезов хватило бы мозгов исправить свои косяки до выброса в тырнет на пропеллер,то и темы бы не было))))))))) а то-забычились и тему в "сервисах" снесли "
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение МШУ »

jiuxo писал(а): Дырки под крепление лебедки - наоборот рассверлены так, что лебедка на полсантиметра ездит.
Кста,посадочные отверстия под М10 лебедки имхо сверлить Ф13,бо есть упругая деформация полки и "гуляние "лебедки,за счёт верхних стяжек
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение straus »

МШУ писал(а):Лёнь,я тя,как бэ не первый год знаю...я для других: когда обращаетесь в авто сервис,не поленитесь выяснить всю процедуру\алгоритм подобного улучшайзенга:все тонкости и детали прописать в ТЗ и снять копию,штоп потом не выслушивать шнягу,типа " мы так всем делаем"...
если ,по объективным причинам,нужно варить /пилить раму,то это лучше знать заранее.....
А по большому счёту: если бы у косарезов хватило бы мозгов исправить свои косяки до выброса в тырнет на пропеллер,то и темы бы не было))))))))) а то-забычились и тему в "сервисах" снесли "
Извините что лезу, :oops: но как это снесли? :shock:
Имхо таких "героев" нужно знать в лицо...
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Карбафос »

Лица встудию!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»