Страница 2 из 4
Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 22 ноя 2012, 00:18
МШУ
jiuxo а я те ещё весной грил,что напрягся,когда мне там без индикатора и "чиста помазаф краской" гп предложили выставить....
типа как:"-Вы шкив надевать приблудой будите или молотком,молотком я и сам могу"
-" Вам пообещать?"
ЗЫ а то накипело: помнишь,около 5 лет назад,на крузаках кипешь был,что в КДТ на нулячей 78 сзади раму отх---ли и бампер наглушмень приварили...до кучи с выпускного коллектора защиту удалили,штоб проводку на Ж протянуть и...её собсна подпалили......до суда чуть не дошло-хозяин гасился с пол-года

Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 22 ноя 2012, 00:51
kyzya11
просто в тему
в мае пробиваясь на Prizkacke на бесов нос остались без лебедки - льдиной разбило маму разъема пульта
а находился он на горизонтальной полке бампера сверху у фары, прикрытый вообщем то дугами еще
так что эти вещи прятать надо под капот лучше и дистанционку в салоне делать

Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 22 ноя 2012, 03:01
Карбафос
никуя не самЭц, импатент...куле. Я плакаль, такого я ещё в жизни не видел.....
Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 22 ноя 2012, 07:33
марсель
реально сделано по пронципу "лишь бы стояло", точнее "висело".... )
ребята походу не курсе для чего данное железо предназначено и в каких условия оно должно эксплуатироваться...
просили установить, мы установили.
как из анекдота "к пуговицам притензии есть?"... жесть.
Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 22 ноя 2012, 13:07
jiuxo
А есть мысли как или где перепрессовать трос, отрезав прожженный кусок? Место стремное, и последствия от лопнувшего троса могут быть самые печальные.
Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 22 ноя 2012, 13:13
DenisR
МШУ писал(а):kyzya11 писал(а):а можно блок на 180 повернуть и будет на полвторого))))
кмк самый простой способ: разобрать блок и перенести разъём под джойстик,удлинив 3 управляющих провода( блок оставить умирать на месте)
блок управления у т-макса адски не герметичный (лебедка кстати тоже), ему там очень быстро придет хана, под капот его надо.
Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 22 ноя 2012, 13:46
Podzemshik
jiuxo писал(а):А есть мысли как или где перепрессовать трос, отрезав прожженный кусок? Место стремное, и последствия от лопнувшего троса могут быть самые печальные.
Отрезать петлю, поставить коуш, заплести голландский огон и запрессовать его.
Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 22 ноя 2012, 13:48
jiuxo
а прессовать чем?
Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 22 ноя 2012, 14:04
Podzemshik
Алюминиевый зажим для троса, прессовать можно молотком. Это просто чтобы концы не петушились. Голландский огон сам себя держит, вместо зажима можно изолетной обмотать, только хватит ненадолго.
Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 22 ноя 2012, 14:22
oibeer
тоже у них как то менял пыльник привода, так они чето мне там со стопорными кольцами накосячили что все расхреначило нафик
Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 22 ноя 2012, 14:34
jiuxo
oibeer писал(а):тоже у них как то менял пыльник привода, так они чето мне там со стопорными кольцами накосячили что все расхреначило нафик
Исправили потом?
Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 22 ноя 2012, 15:07
oibeer
jiuxo писал(а):oibeer писал(а):тоже у них как то менял пыльник привода, так они чето мне там со стопорными кольцами накосячили что все расхреначило нафик
Исправили потом?
Нет, я не стал бодаться, ибо нужно было срочно и ради пары тыщ нервы дороже, поехал к люберу, там все разобрали и передали нормально.
Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 25 ноя 2012, 00:56
straus
Вот пока всем лень пи..дян раздать за работу, так и будут наё..вать людей.
Моя первая и последняя поездка в сервис окончилась тоже печально, бампер и пороги наглушнину приварили к раме, в перебранной коробке сливную пробку не закрутили(завыла и в итоге умерла),защиту прикрутили на два болта, тормоза искали в течении 2-х дней(смайл руки из жопы) но так и не нашли(ручник не подтянут был)

в е..учем "секретном" сервисе на севанской, до кучи спи..дил кто то очки из салона..............
И так работает больше половины кантор, потому что пофигу

ибо нех

Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 25 ноя 2012, 01:29
МШУ
В..................................................................................................ДУ
Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 26 ноя 2012, 06:29
Карбафос
в дуду чтоле?
Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 28 ноя 2012, 15:18
jiuxo
Восстановили машину своими силами.
Оказалось что бампер не снять без съема коряво установленного блока, который крепился наглухо на заклепках. Дрель туда не влезала, после танцев с зубилом блок поддался. Почему его не посадили на болтах или хотя бы на саморезах - непонятно.
Скинув бампер, обнаружили, что действительно перепутаны шланги к компрессору включения переднего моста. Специально для идиотов их сделали разной толщины, но криворуких мастеров это не смутило, растянули и насадили. Теперь пришлось на хомут одеть, чтобы не слетал. Кронштейн насоса болтался на одном болту - пришлось приделать дополнительное крепление.
Проварили недостающие швы, приварили срезанную проушину.
Дырки крепления губок просверлены криво - болты по диагонали втыкаются с натягом. Дырки под крепление лебедки - наоборот рассверлены так, что лебедка на полсантиметра ездит.
Блок закрепили нормально под капотом.
Цена вопроса: 8 часов самостоятельной работы.
Осталось: купить новый трос, купить оборванный парктроник, надеяться что не сгорит вентилятор кондиционера - он снимался вниз, а теперь там площадка. Для замены придется ее срезать.
Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 28 ноя 2012, 21:42
МШУ
Лёнь,я тя,как бэ не первый год знаю...я для других: когда обращаетесь в авто сервис,не поленитесь выяснить всю процедуру\алгоритм подобного улучшайзенга:все тонкости и детали прописать в ТЗ и снять копию,штоп потом не выслушивать шнягу,типа " мы так всем делаем"...
если ,по объективным причинам,нужно варить /пилить раму,то это лучше знать заранее.....
А по большому счёту: если бы у косарезов хватило бы мозгов исправить свои косяки до выброса в тырнет на пропеллер,то и темы бы не было))))))))) а то-забычились и тему в "сервисах" снесли "
Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 28 ноя 2012, 22:01
МШУ
jiuxo писал(а): Дырки под крепление лебедки - наоборот рассверлены так, что лебедка на полсантиметра ездит.
Кста,посадочные отверстия под М10 лебедки имхо сверлить Ф13,бо есть упругая деформация полки и "гуляние "лебедки,за счёт верхних стяжек
Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 29 ноя 2012, 22:13
straus
МШУ писал(а):Лёнь,я тя,как бэ не первый год знаю...я для других: когда обращаетесь в авто сервис,не поленитесь выяснить всю процедуру\алгоритм подобного улучшайзенга:все тонкости и детали прописать в ТЗ и снять копию,штоп потом не выслушивать шнягу,типа " мы так всем делаем"...
если ,по объективным причинам,нужно варить /пилить раму,то это лучше знать заранее.....
А по большому счёту: если бы у косарезов хватило бы мозгов исправить свои косяки до выброса в тырнет на пропеллер,то и темы бы не было))))))))) а то-забычились и тему в "сервисах" снесли "
Извините что лезу,

но как это снесли?

Имхо таких "героев" нужно знать в лицо...
Re: Как не надо ставить лебедку
Добавлено: 30 ноя 2012, 03:39
Карбафос
Лица встудию!