Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

Замена КПП

Поменял бы АКПП на МКПП
25
20%
Поменял бы МКПП на АКПП
8
6%
Менять не хочу, все устраивает
82
66%
Менять не хочу, буду мириться с проблемами
10
8%
 
Всего голосов: 125

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение olegro »

morya4ok писал(а):ага вероятно, что НМПС равнинный внедорожник ::-D: , применение в гористой местности может приводить к перегреву АКПП. ::-(:
::-X: . 4АТ запросто преодолела Абхазию, Сочинские серпантины, КМВ, Урал, Саяны при t от -50 до +45С, даже без допрадиатора АКПП. С максимально загруженным багажником.
Ручной режим тока на бездоре.
В голосовалке моя позиция очевидна.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение dials »

Меня все более, чем устраивает, правда машина не ежедневно-разъездная.
МКПП естественно.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение kor.den74 »

Ежедневно раз'ездной оптимально сбалансированный авто для всех дорог.
Два года и форум, подтвердили правильный выбор.
Конечно мкпп.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
ЛАВ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение ЛАВ »

Город-пробки-АКП
Все остальное-МКП :>:o:
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):А есть такая-же, только с пурпурными пуговицами???(с)

Меня всё устраивает!
Вот и я говорю что дурь ::-D:
Вообще то по классике было не с пурпурными, а с перламутровыми ::-D:
А если в целом по теме, то дурь, не дурь, а за пол суток 140 просмотров, 23 ответа и 18 голосований, тема явно пользуется популярностью.
Последний раз редактировалось VAZ 25 ноя 2012, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение GeWork »

Какой еще перегрев акпп, Правильно пользовать и не перегреть. для этого и нужны режимы. когда ГТ блокируеться масло не грееться. И по бездору акпп лучше, можно дозировать крутящий момент. И безопасней, обе руки на руле!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение Napic »

Я поменял бы АКПП на 6 ступку АКПП, с малым коэффициентом трансформации у гидротрасформатора. Это чтобы грелась меньше ::-[:
Но и ручка тоже хороша, меня сильно не обламывает ее наличие, еще бы передачи еще сама переключала ::-D:
А существующая 5АТ это конечно и не автомат и не ручка, а одно сплошное недоразумение ::-(:
Вообщем поменял бы на 6АТ или на МКПП, мириться не буду и не хочу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение GeWork »

INVECS акпп недоразумение?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение Napic »

GeWork писал(а):INVECS акпп недоразумение?
На 4d56 2010 года 5АТ - ДА!!!
Просто добавили 5ую передачу в существующую 4АТ, а коробку при этом не трогали, подправили алгоритмы переключений на скорую руку и в путь. В результате получился сырой продукт, который опасен при движении по дорогам из-за неправильно выбранной передачи при ускорении.
Лучше уж ручка чем такая коробка.
Представь, что твой телевизор включает не тот канал, который ты хочешь, а постоянно норовит включить НТВ ::-D: свихнешься рано или поздно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение SknUA »

Устраивает все. Выбирал с АКПП специально (до этого все машины были на ручке), попробовав у коллег на форде фокусе и тойете камри. Уже были поездки в Крым и Карпаты (бОльших гор мне не "достать" машиной) проблем не было.
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение black910 »

Влез в кредит, чтобы взять одну из крайних машин c двигателем 4m41 и с мкпп, когда увидел комплектации с 4d56. Акпп не мое.
Не голосовал.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение Алик86 »

У меня механика, доволен.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение дед61 »

Хочется руководить автомобилем.А он другой раз,тобой руководит.Не пральна это.Я за ручку.(надежную,"как весь гражданский флот").Хотя эксплуатировать приходится автомат.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
владимир-1959
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: ниссан патрол 2000г
Откуда: башкортостан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение владимир-1959 »

дед61 писал(а):Хочется руководить автомобилем.А он другой раз,тобой руководит.Не пральна это.Я за ручку.(надежную,"как весь гражданский флот").Хотя эксплуатировать приходится автомат.
полностью согласен!добавить нечего.прямо в точку.
ниссан патрол-2000г.Y-61 механика 2.8 тд темно-зеленый
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

за 25 лет вождения- первый автомат. Проблем нет. Работой доволен. На ручку больше не сяду.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение Алик86 »

::-D: Это у меня тесть в 2005 году машину собрался менять на Шевиниву с опелевским движком. Кое-как отговорили, учитывая, что УАЗ головастик и Нива на тот момент имесь. Уболтали купить иномарку. Практически навялили Хундай Туссан в полной комплектации с автоматом. Сначала тесть за рычаг постоянно хватался, пытаясь переключить передачу. Пол года привыкал. Сейчас по прошествии 7 лет ездит на этом же авто, а на предложение продать и купить новее тут же становишься врагом. Говорит, что Туссан живой, родным стал и больше на механику не пересядет. О замене даже и не думает. А я его понимаю, посмотрев на своего жеребца, но на МКПП.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение olegro »

У моего двоюродного деда тоже был Тушкан. Купил новым, в максималке. Первый автомат в 70лет. Это было как первая любовь. Дед страстный рыбак и объездил весь Краснодарский край. Дальше ездить возраст не позволял. Все было хорошо, пока какой то ара не вылетел на встречку и прямо в лоб деду. Благо дело было в городе и скорость не очень большая. Тушкан в хлам. Дед отделался легкими ушибами. Плакал день и ночь - машину жалко.
Купил Шниву. Плюется до сих пор ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение belyak80 »

Поменял бы акпп на мкпп из-за привычки и лишнего геморроя в обслуживании, и конечно же хотелось полностью контролировать переключение передач!!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение Napic »

дед61 писал(а):Хочется руководить автомобилем.А он другой раз,тобой руководит.Не пральна это.Я за ручку.(надежную,"как весь гражданский флот").Хотя эксплуатировать приходится автомат.
Слушай дед61, подскажи пожалуйста, ты вот 10 лет 105-ым владел, сечас у тебя 3.2 спорт с автоматом… обратно не тянет?
Я вот думаю сменит автомат на ручку 105го. Я не сильно головой ударился, отсоветуешь или нет? :*THANK*:
Думаю сменить мотор на турбовый и поставить акпп ::-D:
4.2 литра буду надувать :=-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение aland »

ладно, ::-X: сознаюсь.я до слорта довольно серьёзно присматривался к патрулю квадратному с тд4.2.и если бы встретился нормальный агрегат взял бы не раздумывая.но нормальные не продают :]:-O:
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»