подскажите с топливом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: подскажите с топливом

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):Ларчик ларчиком... Но я когда с ребятами на счет тепловозной солярки разговаривал, тоже им вопрос на счет зимнего-летнего задал. Они сделали круглые глаза и сказали, что ни про какое зимнее знать не знают, используется одно и тоже круглый год. Такие дела...
Кстати на тепловозы как раз и льют топливо строго по сезону. То что они не знают, это только говорит о том что им оно в халяву достаётся, налили поехал, не налили стоит.
Да и гост приведённый уже не действует сейчас :)
http://elarum.ru/info/standards/gost-r-52368-2005/
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: подскажите с топливом

Сообщение товарищ прапорщик »

васа писал(а):Ребята расскажите про сепар2000 кто нибудь(это реклама или как?),просто я хочу поставить допфильтр или сепар и заправляться у себя на работе(на заводе),у нас азс там заправляют погрузчики(коиатцу,хитачи),микроавтобусы форд,камазы и тепловоз все с одного пистолета,поскольку я заправлять буду через тепловоз вот и думаю о очистке топлива,ведь в тепловозном баке все же не чисто я предполагаю,
Поищи мою тему, с фотками, про Сепар.
А по поводу тепловоза, уверен что там цетановое число какое нужно? После ремонта ТНВД, я как-то ачкую с экспериментами
Аватара пользователя
васа
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Воронеж

Re: подскажите с топливом

Сообщение васа »

У нас там обычная заправка,тепловоз от этого завода
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: подскажите с топливом

Сообщение АндрейV »

Был П3, проехал на мпс-ском топливе тысяч тридцать, наверное (примерно год), потом продал. На П4 езжу с 2007 года, в основном использую тепловозную и голову серностью и проч.не забиваю. Просто езжу и все.. Общий пробег чуть за 200, топливная в норме.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
васа
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Воронеж

Re: подскажите с топливом

Сообщение васа »

А как ухаживаешь за топливом(фильтруешь,отстаиваешь?)
lunik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Курильские о-ва
Поблагодарили: 2 раза

Re: подскажите с топливом

Сообщение lunik »

Использую с-2007 года пароходное топливо ,сначало на ниссане ездил 2 года,потом п2 4d56 ,сейчас п3 ,иногда отстаиваю в канистре пару дней а иногда как принесу заливаю полный бак,она там почти всегда фильтрованная ,кстати на параходах почти всегда летнее топливо в -20 завожусь без проблем,другое дело что фильтр нужно топливный менять 2раза в год,а сейчас сепаратор на 20 микрон и + после него фильтр тонкой очистки ,так на всякий случай,кстати тнвд и форсунки ни когда не ремонтировал,так что я думаю и тепловозовское не хуже топливо.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: подскажите с топливом

Сообщение АндрейV »

васа писал(а):А как ухаживаешь за топливом(фильтруешь,отстаиваешь?)
Никак не ухаживаю. Оно из обратки тепловозной уже "ухоженное" (отфильтрованное) ::-D:
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
васа
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Воронеж

Re: подскажите с топливом

Сообщение васа »

Фильтром мы отбираем мелкий мусор т.е.можно поставить допфильтр,а как же спастись от воды и какой вред топливной может принести вода?неужели только сепар спасет.
Аватара пользователя
MadMax98
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:05
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5D
Откуда: Спб
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: подскажите с топливом

Сообщение MadMax98 »

Скоро будет готов анализ пароходной солярки (смесь из Петропавловска-Камчатского летннее и Мурманска зимнее), оценим что к чему в сравнении с сертификатом с Лукойла мурманского вот и вывод сам напросится, причем анализ ДО сепараторов и фильтров.
MMC Pajero IV 5D 3.2
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
Аватара пользователя
васа
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Воронеж

Re: подскажите с топливом

Сообщение васа »

Подождем.
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите с топливом

Сообщение ТоликЪ »

всем привет.смотря с какого тепловоза брать жерди.если тепловоз РЖДовский то скорее всего у него "топочное" топливо-не желательно.если с каой-нибудь конторы (завод,фабрика,комбинат) то возможно жерди как на обычной АЗС.на пароходе точно топочное топливо-для малооборотистых дизелей
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите с топливом

Сообщение ТоликЪ »

васа писал(а):Ребята расскажите про сепар2000 кто нибудь(это реклама или как?),просто я хочу поставить допфильтр или сепар и заправляться у себя на работе(на заводе),у нас азс там заправляют погрузчики(коиатцу,хитачи),микроавтобусы форд,камазы и тепловоз все с одного пистолета,поскольку я заправлять буду через тепловоз вот и думаю о очистке топлива,ведь в тепловозном баке все же не чисто я предполагаю,
попробуй профильтровать тепловозную соляру через обычные капроновые колготки.и глянешь сколько будет грязи(смотря откуда сливать будите.если с соска фильтра-то мусор будет)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»