Ошибки одинаковые на OBD-II, но есть такие фишки например, что может выдать ошибку, а агрегата такого нет..... русский перевод приведенных ошибок лучше не смотреть)))
Пример из жизни: Года два назад, приезжает дядька в возрасте на Toyota Land Cruiser 100 с мотором 2UZ-FE. Горит чек, машина работает не стабильно, считывание ошибок и в результате P0300 (множественные пропуски воспламенения в цилиндрах). На лицо замена свечей и катушек.... но есть сомнения, не нравится звук мотора! На вопрос: Когда менял ремень ГРМ? У хозяина нет ответа, а вот свечи сменил километров 200 назад и лучше не стало. Вскрываем крышку ГРМ, ремень уставший, сводим метки... а они не сходятся. Ремень растянулся, фазы сбились, появились пропуски. Смена ремня, работы на 4 часа и машина поет, ошибки ушли. А можно было каску нацепить и заставить сменить свечи, потом прозванивать катушки ну и так далее по списку. Об этом даже в книжке Легионовской от крузака описано было, куда владелец авто меня тыкал, перед заменой ГРМ.
Знать номера ошибок конечно хорошо, еще лучше знать расшифровку ошибок, но помимо этого есть еще куча нюансов, и лучше всего, иметь грамотного диагноста, вооруженного хорошим оборудованием. Я так понимаю обо всем этом Snooper и хотел сказать

Или я не прав?
