YAKOVYAAV писал(а):мне тоже нравиться машинка, и я регуляно смотрю ее состояние...есть дельные советы, кроме пустых разговоров?
Вам уже давали дельный совет:помыть движок,просушить,заводить и смотреть откуда течет.Куда не залезет глаз-залезет зеркальце(видели у ментов на тех.осмотре?или у женщины можно взять из косметички).А неявную проблему вылечить по фото(они у Вас, кстати,перепутаны местами или надписями)? Чумака на форуме не видать. Если Вы за три дня палец о палец не ударили-гоните в сервис искать течь. "...Как то так..." (с) Pterodaktel.
YAKOVYAAV писал(а):мне тоже нравиться машинка, и я регуляно смотрю ее состояние...есть дельные советы, кроме пустых разговоров?
Вам уже давали дельный совет:помыть движок,просушить,заводить и смотреть откуда течет.Куда не залезет глаз-залезет зеркальце(видели у ментов на тех.осмотре?или у женщины можно взять из косметички).А неявную проблему вылечить по фото(они у Вас, кстати,перепутаны местами или надписями)? Чумака на форуме не видать. Если Вы за три дня палец о палец не ударили-гоните в сервис искать течь. "...Как то так..." (с) Pterodaktel.
Слушай....там не дырка в движке....чтобы текло...и это было видно....мыл конечно....масло появляется за несколько месяцев и равномерно по всему блоку, визуально начинается из под выпускного колектора...а чтобы посмотреть, надо как минимум, снимать экраны выпускных колекторов...а болты там...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
YAKOVYAAV писал(а):мне тоже нравиться машинка, и я регуляно смотрю ее состояние...есть дельные советы, кроме пустых разговоров?
Вам уже давали дельный совет:помыть движок,просушить,заводить и смотреть откуда течет.Куда не залезет глаз-залезет зеркальце(видели у ментов на тех.осмотре?или у женщины можно взять из косметички).А неявную проблему вылечить по фото(они у Вас, кстати,перепутаны местами или надписями)? Чумака на форуме не видать. Если Вы за три дня палец о палец не ударили-гоните в сервис искать течь. "...Как то так..." (с) Pterodaktel.
Слушай....там не дырка в движке....чтобы текло...и это было видно....мыл конечно....масло появляется за несколько месяцев и равномерно по всему блоку, визуально начинается из под выпускного колектора...а чтобы посмотреть, надо как минимум, снимать экраны выпускных колекторов...а болты там...
И? Не хочешь делать-забей или поезжай в сервис. Тебе уже ,вроде,сказали:прокладка клапанной крышки,саль ник распредвала,колена...что еще?
Приветствую....в сервис неееее ...у нас нет нормального сервиса...мне меняли ремень...затрещал натяжитель...пришлось самому переделывать.. в сервис больше не ногой...им же пох...на твою машину...главное денег заработать....
короче... сегодя повозился... ззззззамерз все поснимал и вроде нашел...сальники распреда сухие....один болт клапанной крышки очень легко затянулся...мокрый весь...походу начинает оттдуда течь...сразу под экран выпускного и дальше по всему блоку...очень тяжело отследить... ..пока не поснимаешь все...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
YAKOVYAAV писал(а):Приветствую....в сервис неееее ...у нас нет нормального сервиса...мне меняли ремень...затрещал натяжитель...пришлось самому переделывать.. в сервис больше не ногой...им же пох...на твою машину...главное денег заработать....
короче... сегодя повозился... ззззззамерз все поснимал и вроде нашел...сальники распреда сухие....один болт клапанной крышки очень легко затянулся...мокрый весь...походу начинает оттдуда течь...сразу под экран выпускного и дальше по всему блоку...очень тяжело отследить... ..пока не поснимаешь все...
"-Тяжело в учении-легко в бою-".(с)А.В.Суворов. А здоровье надо беречь.
SNOOPER писал(а):Сюда будет стекать и с сальника распредвала. Откройте крышку, посмотрите
+1 Было именно так, и картина маслом один в один
Да, "SNOOPER" был прав, течет с распедвалов, просто там не видно, что течет именно там, звезда и ремень сухие...масло стекает сразу вниз...течет по краю клапанной крышки...потом на выпускные...на генератор..кронштейн кондера и.т.д.
в первый раз снял крышку ГРМ беглым взглядом не увидел течь масла, думал прокладка клапанной крышки, все подтянул, протер...недавно снова залез-течет снова открыл крышку ГРМ , течь не видно..если непосредственно пальцем залесть к сальнику, то становится все понятно.....будем менять...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП