6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

sprut писал(а):даже если залипли,то может раскоксовка помочь
Для профилактики, думаю, так и сделаю.
Хотя, повторюсь, голову сдергивать ну никак не хочется.

Многое станет понятно по факту прихода мотора.
А пока... пока снегопад и пробки отсрочили отгрузку на сутки :(:(:(
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение sprut »

зачем вам снимать голову?раскоксовка делается без съема...в свечные колодцы заливается жидкость
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

sprut писал(а):зачем вам снимать голову?раскоксовка делается без съема...в свечные колодцы заливается жидкость
да это понятно :) это я к тому, что если залегли и не помогло.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение sprut »

наврятли могло сильно закоксовать с учетом пробега
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

sprut писал(а):наврятли могло сильно закоксовать с учетом пробега
ОК. Посмотрим по факту. Когда поддон увидим изнутри - сразу станет понятно, что за масло было. А когда посмотрим на вкладыши - тем более станет ясно, что можно ожидать.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Карбафос »

чота много слишком операций...причем за некислые деньги то. А оно вам вообще нада было? Мож проще было реальный контрактник из японии взять?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение sprut »

а MPI возят с попонии или с пиндосии?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Карбафос »

шо :=-O:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение sprut »

Вы пишите,что можно контрактный 6г74 mpi привезти с японии... я думал,что их с америки в основном таскают...а джидаи с японии
Последний раз редактировалось sprut 06 дек 2012, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Карбафос »

у Жипера спросите...у него есть всё. Возят с пакемонии всё. Ксто вам сказал что этот мотор только в сашаа поставлялся?
Плюс, у Юры, есть гарантия..
(не на правах рекламы)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение sprut »

а с пиндосии возят эти моторы?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Карбафос »

ненаю...у него контрактники...без пробега по раши.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

Карбафос писал(а):чота много слишком операций...причем за некислые деньги то. А оно вам вообще нада было? Мож проще было реальный контрактник из японии взять?
Вообще-то про него и ведется речь...
Про РЕАЛЬНЫЙ КОНТРАКТНИК из Японии
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Карбафос »

хы, а нафига весь гемор тогда????? ы?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

Карбафос писал(а):хы, а нафига весь гемор тогда????? ы?
Дружище, гляньте первый мой пост как ТС...
"...сервисмены настоятельно рекомендуют..."
Ну и вся первая страница + 1/2 второй.
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

sprut писал(а):а с пиндосии возят эти моторы?
Да, возят.
Я пока искал наткнулся на 2 (кажется) предложения.
Одно точно помню - 114 (+/-) рублей с пробегом 40 т. миль.
Насколько помню, за 120 отдавал вместе с коробкой.
срок 45 дней.
Очень огорчился, что я отказался.
Настолько огорчился, что стал хамить откровенно.
Был тем более послан на йух.
Если интересно - детали кину в личку.

Джидаев полно. В основном японцы чистокровные.

MPI есть еще из Европы. Но там как и в пиндосии - аццкие пробеги :(:(:( :%):

Вообще ситуация с этими движками интересная.
По стоимости на первом месте стоит Владик. 90-120 рублей.
Выбор есть.
Ребята там от саммира АТЭС, видать отойти никак не могут.
Не в обиду, ребята, но цены ломите конкретно :(
На втором месте Новосиб. 85-95. Причем, непонятного происхождения. Вбор не самый большой.
И самые приятные цены - в Москве. И фото тебе без проблем кинут, и все расскажут.
Ценник 70-90.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Карбафос »

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

Спасибо за ссылку.
Движков не нашел - плохо искал, наверное :):):)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Карбафос »

Пишите Жиперу, он вам ценнег скажет)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

Карбафос писал(а):Пишите Жиперу, он вам ценнег скажет)))
Пасиб. Дай Бог, чтобы не пригодилось.
А пока уже не актуально.
Когда искал - люди знакомые пошукали во Владике. То, что я указал в ценнике - подтвердилось.
По-любому в Москве получается дешевле. Ведь не стоит сбрасывать со счетов еще и стоимость доставки.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»