Николай 71 писал(а):ТС, что бы вертикалка хорошо и быстро тянула тяжёлый экспедиционный автомобиль трос на ней придётся отрезать до 15-20м. Почему об этом ни кто не сказал-не знаю.
Для вашего автомобиля из продукции Варн я бы предложил переместить внимание на 12ку с воздушным охлаждением, будет вам в самый раз и с очень приличной скоростью.
ОООО! Николай,Вы тут ,явно,теоретизируете....никто не мешает на 8274 лебедится на полностью вымотанном тросе -это раз(как бэ рога на силовике ставят именно для этого)
а при 20 метрах на вертикалке,имхо ,вся фенечка от неё пропадает....
А про "охлождение" ,я не случайно вопрос drcham задал,бо у него стоит именно такая )))))
ЗЫ моть я не прав,но,кмк,самая напруга тратится на сдергивание из засады....далее,если авта на тросе вышла на глиссер,то мощи не так много требуется....ессно ,если стоят ацкие калёсы на 14" и бруствер перед авто на 2 тонны,то одной лебедке будет обломно)))