конечно понты.. на эти деньги можно кировец нанять и доехать куда натьМШУ писал(а):Анрюха,харе!)))Так рассуждать,то всё понты: боггера,хай лифт джек,веревка плазма,приличная динамка.....Карбафос писал(а):А если за эти деньги поставить простую Комапу? Поразитесь как она тянет, как она надёжна и самое страшное.........ДЕШЕВЛЕ!
Понты.
Дык мона юзать (по аналогии) Федиму,сорокин инструмент джек,т-максовский шнурок и металлическую выдергивалку
Несколько мифов о «вертикалке»
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Видишь ли ,Д .Таран сам Орг и иногда вручает ком апы тем,кто на тумбочке......а чтоб на тумбочку залезть ,вертикалка очень даже может помочь )))))витал71 писал(а):
конечно понты.. на эти деньги можно кировец нанять и доехать куда нать
4 раза на тумбочку залез- вот лебедка и отбилась)))
ЗЫ по большому счёту,ты прав,в оконцовке,на все потраченные бабосы,можно будет купить кировец вместе с удостоверением "тракториста")))
Последний раз редактировалось МШУ 07 дек 2012, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
2 Dmitry Taran:Кстати,чтобы всунуть 8274 в твой арв бампер,придется переделывать монтажную плоскость лебедки,выпиливать верхушку и подрезать решетку радиатора по шильдик
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
скорость нужна на соревах, экспедиционнику нужна тяга. то есть вертикалка никогда не разовьет мощу такую же как у 12000ой лебедки.
Еще стоит заранее продумать ее крепление - она крепится на вертикальную плоскость и места многовато жрет - либо впереди торчать будет, либо морду почикать надо будет.
Еще стоит заранее продумать ее крепление - она крепится на вертикальную плоскость и места многовато жрет - либо впереди торчать будет, либо морду почикать надо будет.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Дык,Лёнь,то же написал в посте выше( у элькиного АРВ бампера лебедь крепется вертикльно,кажись)jiuxo писал(а):скорость нужна на соревах, экспедиционнику нужна тяга. то есть вертикалка никогда не разовьет мощу такую же как у 12000ой лебедки.
Еще стоит заранее продумать ее крепление - она крепится на вертикальную плоскость и места многовато жрет - либо впереди торчать будет, либо морду почикать надо будет.
но пилить нужно много....) Навеяло: ставил комап 12000 light( типа лёгкая)))))...по весу= реально легче чем стандартный комаповский монстр 12000 и не такой огромный)))...не тестил...так и не понял,от чего редуктор и мотор,но кмк тоже вариант для экспедиционника
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Саань, так и киперку можна заместа кевлара! Я лишь о том, вот накуйа 70тыров втулить туда где 30ка работает на раз? А остальные, канеш с водилой Кировца пробухать
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Точно так !МШУ писал(а):.......у элькиного АРВ бампера лебедь крепется вертикльно,кажись ......
А сварка и болгарка, как известно, творят чудеса
КамАп 12000 лайт - это ватетавот http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2644 ?
Он на 10мм. длиннее 9000-й. Пошёл мерять
По поводу скидок на вертикалку:
http://www.ebay.com/itm/WARN-8000-LB-WI ... f1&vxp=mtr
ну, пусть, привезти сюда - ещё столько-же
ну пусть перебрать - тоже что-то стоит....
(а новую покупать - кмк безыдейно
С наилучшими пожеланиями,
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Дык оно можно и на руках её вынести !Карбафос писал(а):......вот накуйа 70тыров втулить туда где 30ка работает на раз? .....
Вон в 41-м под Москвой ребята вообще без лебёдок обходились.
Но у нас-то задача стоит не совершить подвиг и спасти Родину, а удовольствие получить !
А за удовольствие никаких 70тыров не жалко
С наилучшими пожеланиями,
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Это понятно,но нужно найти там чела,который её разберет и почтой частями вышлет...( и трос себе бонусом оставит)Dmitry Taran писал(а):
По поводу скидок на вертикалку:
http://www.ebay.com/itm/WARN-8000-LB-WI ... f1&vxp=mtr
ЗЫ ага,та самая,12-шка....Но она по таблицам в 2 раза медленнее 9.5.....
ЗЫЫ немаловажно,что на 8274 можно 50м троса уложить
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Вероятно по частям транспортировка значительно дешевлеmuravko писал(а):а зачем разбирать то? я думаю и так все прекрасно вышлется...
- Смайлик
- Сообщения: 10971
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Саня МШУ, спешил фо ю http://www.ebay.com/itm/WARN-8000-LB-WI ... f1&vxp=mtr
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14452
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
А эта 8000 старая? Как бы не было потом кучи проблем с запчастями и их доставкой(понятно, что почтой. однако время время и время....)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
отличие в щеточном мех-ме...но это решаемо...drcham писал(а):А эта 8000 старая? Как бы не было потом кучи проблем с запчастями и их доставкой(понятно, что почтой. однако время время и время....)
Володя,а потестить тот Варн с охлаждением удалось?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14452
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Да нет... в территории из двух электриков один остался и наш проект стал в два раза медленее развиваться... защиты сварили, по мелочи там еще слесарки сделали, но никак электрику не добить (МШУ писал(а):отличие в щеточном мех-ме...но это решаемо...drcham писал(а):А эта 8000 старая? Как бы не было потом кучи проблем с запчастями и их доставкой(понятно, что почтой. однако время время и время....)
Володя,а потестить тот Варн с охлаждением удалось?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Прикольно!А я думал,что на свой проект забил....такими темпами я быстрее вас резину запачкаю)))drcham писал(а): Да нет... в территории из двух электриков один остался и наш проект стал в два раза медленее развиваться... защиты сварили, по мелочи там еще слесарки сделали, но никак электрику не добить (
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14452
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Короче я очень надеюсь, что где-то в середине января или в начале февраля оно таки поедетМШУ писал(а):Прикольно!А я думал,что на свой проект забил....такими темпами я быстрее вас резину запачкаю)))drcham писал(а): Да нет... в территории из двух электриков один остался и наш проект стал в два раза медленее развиваться... защиты сварили, по мелочи там еще слесарки сделали, но никак электрику не добить (
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Смайлик
- Сообщения: 10971
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Просто я помню ты искал, а тут ценниг ммммм.......МШУ писал(а):отличие в щеточном мех-ме...но это решаемо...
мот себе её заказать, Саня, чо скажешь достойный вариант?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
Николай 71
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
ТС, что бы вертикалка хорошо и быстро тянула тяжёлый экспедиционный автомобиль трос на ней придётся отрезать до 15-20м. Почему об этом ни кто не сказал-не знаю.
Для вашего автомобиля из продукции Варн я бы предложил переместить внимание на 12ку с воздушным охлаждением, будет вам в самый раз и с очень приличной скоростью.
Для вашего автомобиля из продукции Варн я бы предложил переместить внимание на 12ку с воздушным охлаждением, будет вам в самый раз и с очень приличной скоростью.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
ОООО! Николай,Вы тут ,явно,теоретизируете....никто не мешает на 8274 лебедится на полностью вымотанном тросе -это раз(как бэ рога на силовике ставят именно для этого)Николай 71 писал(а):ТС, что бы вертикалка хорошо и быстро тянула тяжёлый экспедиционный автомобиль трос на ней придётся отрезать до 15-20м. Почему об этом ни кто не сказал-не знаю.
Для вашего автомобиля из продукции Варн я бы предложил переместить внимание на 12ку с воздушным охлаждением, будет вам в самый раз и с очень приличной скоростью.
а при 20 метрах на вертикалке,имхо ,вся фенечка от неё пропадает....
А про "охлождение" ,я не случайно вопрос drcham задал,бо у него стоит именно такая )))))
ЗЫ моть я не прав,но,кмк,самая напруга тратится на сдергивание из засады....далее,если авта на тросе вышла на глиссер,то мощи не так много требуется....ессно ,если стоят ацкие калёсы на 14" и бруствер перед авто на 2 тонны,то одной лебедке будет обломно)))
