Несколько мифов о «вертикалке»

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение витал71 »

МШУ писал(а):
Карбафос писал(а):А если за эти деньги поставить простую Комапу? Поразитесь как она тянет, как она надёжна и самое страшное.........ДЕШЕВЛЕ!
Понты.
Анрюха,харе!)))Так рассуждать,то всё понты: боггера,хай лифт джек,веревка плазма,приличная динамка.....
Дык мона юзать (по аналогии) Федиму,сорокин инструмент джек ::-D: ,т-максовский шнурок и металлическую выдергивалку ::-D:
конечно понты.. на эти деньги можно кировец нанять и доехать куда нать ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение МШУ »

витал71 писал(а):
конечно понты.. на эти деньги можно кировец нанять и доехать куда нать ::-D:
Видишь ли ,Д .Таран сам Орг и иногда вручает ком апы тем,кто на тумбочке......а чтоб на тумбочку залезть ,вертикалка очень даже может помочь )))))
4 раза на тумбочку залез- вот лебедка и отбилась)))
ЗЫ по большому счёту,ты прав,в оконцовке,на все потраченные бабосы,можно будет купить кировец вместе с удостоверением "тракториста")))
Последний раз редактировалось МШУ 07 дек 2012, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение МШУ »

2 Dmitry Taran:Кстати,чтобы всунуть 8274 в твой арв бампер,придется переделывать монтажную плоскость лебедки,выпиливать верхушку и подрезать решетку радиатора по шильдик
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение jiuxo »

скорость нужна на соревах, экспедиционнику нужна тяга. то есть вертикалка никогда не разовьет мощу такую же как у 12000ой лебедки.
Еще стоит заранее продумать ее крепление - она крепится на вертикальную плоскость и места многовато жрет - либо впереди торчать будет, либо морду почикать надо будет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение МШУ »

jiuxo писал(а):скорость нужна на соревах, экспедиционнику нужна тяга. то есть вертикалка никогда не разовьет мощу такую же как у 12000ой лебедки.
Еще стоит заранее продумать ее крепление - она крепится на вертикальную плоскость и места многовато жрет - либо впереди торчать будет, либо морду почикать надо будет.
Дык,Лёнь,то же написал в посте выше( у элькиного АРВ бампера лебедь крепется вертикльно,кажись)
но пилить нужно много....) Навеяло: ставил комап 12000 light( типа лёгкая)))))...по весу= реально легче чем стандартный комаповский монстр 12000 и не такой огромный)))...не тестил...так и не понял,от чего редуктор и мотор,но кмк тоже вариант для экспедиционника
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Карбафос »

Саань, так и киперку можна заместа кевлара! Я лишь о том, вот накуйа 70тыров втулить туда где 30ка работает на раз? А остальные, канеш с водилой Кировца пробухать
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Dmitry Taran »

МШУ писал(а):.......у элькиного АРВ бампера лебедь крепется вертикльно,кажись ......
Точно так !
А сварка и болгарка, как известно, творят чудеса :)

КамАп 12000 лайт - это ватетавот http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2644 ?
Он на 10мм. длиннее 9000-й. Пошёл мерять :) Тема интересная !

По поводу скидок на вертикалку:
http://www.ebay.com/itm/WARN-8000-LB-WI ... f1&vxp=mtr

ну, пусть, привезти сюда - ещё столько-же
ну пусть перебрать - тоже что-то стоит....
(а новую покупать - кмк безыдейно ;) )
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Dmitry Taran »

Карбафос писал(а):......вот накуйа 70тыров втулить туда где 30ка работает на раз? .....
Дык оно можно и на руках её вынести !
Вон в 41-м под Москвой ребята вообще без лебёдок обходились.
Но у нас-то задача стоит не совершить подвиг и спасти Родину, а удовольствие получить !
А за удовольствие никаких 70тыров не жалко :)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение МШУ »

Dmitry Taran писал(а):
По поводу скидок на вертикалку:
http://www.ebay.com/itm/WARN-8000-LB-WI ... f1&vxp=mtr
Это понятно,но нужно найти там чела,который её разберет и почтой частями вышлет...( и трос себе бонусом оставит)


ЗЫ ага,та самая,12-шка....Но она по таблицам в 2 раза медленнее 9.5.....
ЗЫЫ немаловажно,что на 8274 можно 50м троса уложить
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение muravko »

а зачем разбирать то? я думаю и так все прекрасно вышлется...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение МШУ »

muravko писал(а):а зачем разбирать то? я думаю и так все прекрасно вышлется...
Вероятно по частям транспортировка значительно дешевле
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Смайлик »

Саня МШУ, спешил фо ю http://www.ebay.com/itm/WARN-8000-LB-WI ... f1&vxp=mtr
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение drcham »

А эта 8000 старая? Как бы не было потом кучи проблем с запчастями и их доставкой(понятно, что почтой. однако время время и время....)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):А эта 8000 старая? Как бы не было потом кучи проблем с запчастями и их доставкой(понятно, что почтой. однако время время и время....)
отличие в щеточном мех-ме...но это решаемо...
Володя,а потестить тот Варн с охлаждением удалось?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
drcham писал(а):А эта 8000 старая? Как бы не было потом кучи проблем с запчастями и их доставкой(понятно, что почтой. однако время время и время....)
отличие в щеточном мех-ме...но это решаемо...
Володя,а потестить тот Варн с охлаждением удалось?
Да нет... в территории из двух электриков один остался и наш проект стал в два раза медленее развиваться... защиты сварили, по мелочи там еще слесарки сделали, но никак электрику не добить (
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение МШУ »

drcham писал(а): Да нет... в территории из двух электриков один остался и наш проект стал в два раза медленее развиваться... защиты сварили, по мелочи там еще слесарки сделали, но никак электрику не добить (
Прикольно!А я думал,что на свой проект забил....такими темпами я быстрее вас резину запачкаю)))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
drcham писал(а): Да нет... в территории из двух электриков один остался и наш проект стал в два раза медленее развиваться... защиты сварили, по мелочи там еще слесарки сделали, но никак электрику не добить (
Прикольно!А я думал,что на свой проект забил....такими темпами я быстрее вас резину запачкаю)))
Короче я очень надеюсь, что где-то в середине января или в начале февраля оно таки поедет ;)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):отличие в щеточном мех-ме...но это решаемо...
Просто я помню ты искал, а тут ценниг ммммм.......
мот себе её заказать, Саня, чо скажешь достойный вариант?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение Николай 71 »

ТС, что бы вертикалка хорошо и быстро тянула тяжёлый экспедиционный автомобиль трос на ней придётся отрезать до 15-20м. Почему об этом ни кто не сказал-не знаю.
Для вашего автомобиля из продукции Варн я бы предложил переместить внимание на 12ку с воздушным охлаждением, будет вам в самый раз и с очень приличной скоростью.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Несколько мифов о «вертикалке»

Сообщение МШУ »

Николай 71 писал(а):ТС, что бы вертикалка хорошо и быстро тянула тяжёлый экспедиционный автомобиль трос на ней придётся отрезать до 15-20м. Почему об этом ни кто не сказал-не знаю.
Для вашего автомобиля из продукции Варн я бы предложил переместить внимание на 12ку с воздушным охлаждением, будет вам в самый раз и с очень приличной скоростью.
ОООО! Николай,Вы тут ,явно,теоретизируете....никто не мешает на 8274 лебедится на полностью вымотанном тросе -это раз(как бэ рога на силовике ставят именно для этого)
а при 20 метрах на вертикалке,имхо ,вся фенечка от неё пропадает....
А про "охлождение" ,я не случайно вопрос drcham задал,бо у него стоит именно такая )))))
ЗЫ моть я не прав,но,кмк,самая напруга тратится на сдергивание из засады....далее,если авта на тросе вышла на глиссер,то мощи не так много требуется....ессно ,если стоят ацкие калёсы на 14" и бруствер перед авто на 2 тонны,то одной лебедке будет обломно)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»