Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
тьфу на тя...фотке не нашёл. Но крепица она просто...на саму дверь. По доброму, не мешаеца и настраиваеца периметр освещения не плоха. Можно обычную
прямоугольную туманке...или квадрат от Хеллы.
прямоугольную туманке...или квадрат от Хеллы.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
А не плохая идея фару на лестницу повесить!!!
Надо Паше предложить, у него лесница есть!! 


Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
А не плохая идея фару на лестницу повесить!!!
Надо Паше предложить, у него лесница есть!! 


Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
у меня тоже лестница мается... дайте фотки у кого есть!!!
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Парни а если к запаске привернуть и штекер разъемный сделать, чтоб фару снять можно??? Я вот за пол года например один раз запаску снимал, так что вариант хороший...


- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Вот что увидел, но мороки много!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 5D
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Можно на водосток повесить,на таком креплении
- Вложения
-
- kreplenie_LEMM_TS-07.jpg (6.34 КБ) 289 просмотров
Pajero2 V43W 6G72 МКПП SS 35МТ
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
О!!!
Хорошая идея!!!!
А они отдельно продаются???? 



Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Продаются...Всего-то погуглить 15 мин. Масса вариантов.
Например: http://www.vip-radio.ru/katalog/product ... rb-60-hrom
Фару на водосток для моих надобностей предпочтительней. Разгружаться, грузиться в темноте удобней со светом. Если ставить свет на дверь, то этот вариант сразу отпадает.
Например: http://www.vip-radio.ru/katalog/product ... rb-60-hrom
Фару на водосток для моих надобностей предпочтительней. Разгружаться, грузиться в темноте удобней со светом. Если ставить свет на дверь, то этот вариант сразу отпадает.
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Спасибо за ссылочку!!!!Kotovsky писал(а):Продаются...Всего-то погуглить 15 мин. Масса вариантов.
Например: http://www.vip-radio.ru/katalog/product ... rb-60-hrom
Фару на водосток для моих надобностей предпочтительней. Разгружаться, грузиться в темноте удобней со светом. Если ставить свет на дверь, то этот вариант сразу отпадает.


Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
одна сложность... у этих креплений обычно скромные размеры, а диаметр болта у фар начинается от 10 мм.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- g35u
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
ну у таких кронштейнов отверстие рассчитано под антенну, а элементарная антенна имеет хвост под отверстие 11, это у Алан 9+, у турбы меньше, поэтому отверстия в кронштейнах должно пройти нормально
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Вчера купил кронштейн по типу того, что на фото на предыдущей странице.
Спешу успокоить, что о скромных размерах там и речи нет. Весьма зачетная железяка. Крепления все винтами под шестигранник, ключи в комплекте. Рассчитано на установку двухметровой антенны, потому фару всяко выдержит. Отверстие под антенну на вид " на 12" . Железяка вся не скажу что хромированная, но анодирована ровненько. По качеству нет претензий. Смотрел всякие - разные. Есть похуже , но за 250 -300, за это отдал 400.
Вот только вопрос с подключением остается . Тупо подключать к заднему ходу нельзя. В фаре, которую буду ставить две галогенки, штатная проводка такую мощность долго не потянет.
Спешу успокоить, что о скромных размерах там и речи нет. Весьма зачетная железяка. Крепления все винтами под шестигранник, ключи в комплекте. Рассчитано на установку двухметровой антенны, потому фару всяко выдержит. Отверстие под антенну на вид " на 12" . Железяка вся не скажу что хромированная, но анодирована ровненько. По качеству нет претензий. Смотрел всякие - разные. Есть похуже , но за 250 -300, за это отдал 400.
Вот только вопрос с подключением остается . Тупо подключать к заднему ходу нельзя. В фаре, которую буду ставить две галогенки, штатная проводка такую мощность долго не потянет.
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Вчера купил кронштейн по типу того, что на фото на предыдущей странице.
Спешу успокоить, что о скромных размерах там и речи нет. Весьма зачетная железяка. Крепления все винтами под шестигранник, ключи в комплекте. Рассчитано на установку двухметровой антенны, потому фару всяко выдержит. Отверстие под антенну на вид " на 12" . Железяка вся не скажу что хромированная, но анодирована ровненько. По качеству нет претензий. Смотрел всякие - разные. Есть похуже , но за 250 -300, за это отдал 400.
Вот только вопрос с подключением остается . Тупо подключать к заднему ходу нельзя. В фаре, которую буду ставить две галогенки, штатная проводка такую мощность долго не потянет.
Спешу успокоить, что о скромных размерах там и речи нет. Весьма зачетная железяка. Крепления все винтами под шестигранник, ключи в комплекте. Рассчитано на установку двухметровой антенны, потому фару всяко выдержит. Отверстие под антенну на вид " на 12" . Железяка вся не скажу что хромированная, но анодирована ровненько. По качеству нет претензий. Смотрел всякие - разные. Есть похуже , но за 250 -300, за это отдал 400.
Вот только вопрос с подключением остается . Тупо подключать к заднему ходу нельзя. В фаре, которую буду ставить две галогенки, штатная проводка такую мощность долго не потянет.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Где брал-то? На Митьке?
К ЗХ подключать конечно же нельзя - отдельную проводку, с релюшкой и своей кнопкой - без вариантов. Помимо прочего - это еще и доп свет на стоянке - ты ж не будешь держать задний ход включенным при разгрузке машины, допустим.
К ЗХ подключать конечно же нельзя - отдельную проводку, с релюшкой и своей кнопкой - без вариантов. Помимо прочего - это еще и доп свет на стоянке - ты ж не будешь держать задний ход включенным при разгрузке машины, допустим.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- g35u
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
может как вариант светодиодные ставить ? хотя в любом случае надо же чтоб была возможность включить их автономноKotovsky писал(а): штатная проводка такую мощность долго не потянет.
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Nbf
Да, на Митинском радиорынке покупал. Практически в любом киоске , павильоне , торгующим рациями и аксессуарами кронштейны есть, только выбирай.
По подключению - согласен абсолютно...только плющит полсалона разбирать, чтоб с самого зада до акб добраться:)
g35u
Светодиодные - это хорошо, спору нет, но только фара у меня уже есть, хорошая...дорогая:) и покупать еще и светодиодную (тож не дешевую) не вижу смысла:)
Да, на Митинском радиорынке покупал. Практически в любом киоске , павильоне , торгующим рациями и аксессуарами кронштейны есть, только выбирай.
По подключению - согласен абсолютно...только плющит полсалона разбирать, чтоб с самого зада до акб добраться:)
g35u
Светодиодные - это хорошо, спору нет, но только фара у меня уже есть, хорошая...дорогая:) и покупать еще и светодиодную (тож не дешевую) не вижу смысла:)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Эт на какой предмет? Две накладки на порогах - это пол салона?Kotovsky писал(а):N
По подключению - согласен абсолютно...только плющит полсалона разбирать, чтоб с самого зада до акб добраться:)

Кроме шуток - сама протяжка провода у тебя займет с разборкой\сборкой минут 30 от силы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Nbf
Не, за тридцать не управлюсь:) Кнопку буду ставить вместо заглушки в напольной консоли , реле и предохранитель под капотом, рядом с АКБ. Хочется еще заморочиться, чтоб в фаре не обе лампы сразу вместе включались, а одна, а потом по необходимости - вторая. Кнопку скорее всего с включения света классики возьму двухпозиционную, по размерам самая подходящая ибо. Надо прозванивать ее, чтоб понять достаточно ли будет одного реле либо на каждую лампу свое ставить, я не знаю,как жигулевская кнопка работает.
Не, за тридцать не управлюсь:) Кнопку буду ставить вместо заглушки в напольной консоли , реле и предохранитель под капотом, рядом с АКБ. Хочется еще заморочиться, чтоб в фаре не обе лампы сразу вместе включались, а одна, а потом по необходимости - вторая. Кнопку скорее всего с включения света классики возьму двухпозиционную, по размерам самая подходящая ибо. Надо прозванивать ее, чтоб понять достаточно ли будет одного реле либо на каждую лампу свое ставить, я не знаю,как жигулевская кнопка работает.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Это ты с самим подключением замучаешься, а собственно протянуть назад не так сложно.
Смотри: обшивка боковины в ногах, накладка переднего порога, накладка заднего порога (накладка стойки не мешает), затем отгибаешь даже не откручивая низ обшивки боковины в багажнике и дотягиваешь до задней стойки. Там тебе мешает накладка порога багажника и собственно облицовка задней стойки. Тянуть лучше по правой стороне - так ты выйдешь с проводами в районе петель. А! Накладка потолка багажника тоже мешает - правые два болта открутить придется. Дальше сдергиваешь резиновый уплотнитель, подрубаешь металл примерно на 5-6 мм в глубину и так же в ширину. Пропускаешь провод, одеваешь уплотнитель назад и собираешь все что открутил - порядка 10-ка саморезов. Дальше крепишь стяжкой провод за правый кронштейн крепления фары, в тонкой гофре или вообще в термоусадке прокладываешь кабель до левой фары по водостоку. В трех-четырех местах прихватываешь провод термопистолетом внутри водостока.
Реально - если без пива, то без учета времени на подрубание и окраску железа - 30 минут максимум. Окрасить не забудь только - нечего гниль пускать.
Смотри: обшивка боковины в ногах, накладка переднего порога, накладка заднего порога (накладка стойки не мешает), затем отгибаешь даже не откручивая низ обшивки боковины в багажнике и дотягиваешь до задней стойки. Там тебе мешает накладка порога багажника и собственно облицовка задней стойки. Тянуть лучше по правой стороне - так ты выйдешь с проводами в районе петель. А! Накладка потолка багажника тоже мешает - правые два болта открутить придется. Дальше сдергиваешь резиновый уплотнитель, подрубаешь металл примерно на 5-6 мм в глубину и так же в ширину. Пропускаешь провод, одеваешь уплотнитель назад и собираешь все что открутил - порядка 10-ка саморезов. Дальше крепишь стяжкой провод за правый кронштейн крепления фары, в тонкой гофре или вообще в термоусадке прокладываешь кабель до левой фары по водостоку. В трех-четырех местах прихватываешь провод термопистолетом внутри водостока.
Реально - если без пива, то без учета времени на подрубание и окраску железа - 30 минут максимум. Окрасить не забудь только - нечего гниль пускать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia