Что до частого застукивания моторов - то в АвтоФоре же озвучили довольно разумное мнение, что проблема в масляных фильтрах. Утверждают, что необходимо ставить только оригинал и никаких аналогов - типа ни один аналог не выдает необходимых характеристик, в т.ч. по давлению масла в двигло. Очень склонен им в этом вопросе доверять.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальность?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
FreeHold
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос
Был 5-го числа в АвтоФоре. Долго тамошние спецы слушали-смотрели-нюхали и т.д. Таки диагностируют стук в 6-м котле. Однако, учитывая то, что я с этим стуком катаюсь уже очень давно, склоняются к тому, что таки это юбка поршня стучит. Хотя и тут возникают вопросы - при таком стуке задиры в котле, по идее, должны появлться же. А при капиталке осмотр котлов не выявил проблем никаких...
Что до частого застукивания моторов - то в АвтоФоре же озвучили довольно разумное мнение, что проблема в масляных фильтрах. Утверждают, что необходимо ставить только оригинал и никаких аналогов - типа ни один аналог не выдает необходимых характеристик, в т.ч. по давлению масла в двигло. Очень склонен им в этом вопросе доверять.
Что до частого застукивания моторов - то в АвтоФоре же озвучили довольно разумное мнение, что проблема в масляных фильтрах. Утверждают, что необходимо ставить только оригинал и никаких аналогов - типа ни один аналог не выдает необходимых характеристик, в т.ч. по давлению масла в двигло. Очень склонен им в этом вопросе доверять.
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос
Каким образом аналог фильтра не даёт давления масла?FreeHold писал(а): Что до частого застукивания моторов - то в АвтоФоре же озвучили довольно разумное мнение, что проблема в масляных фильтрах. Утверждают, что необходимо ставить только оригинал и никаких аналогов - типа ни один аналог не выдает необходимых характеристик, в т.ч. по давлению масла в двигло. Очень склонен им в этом вопросе доверять.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос
Я так понял что имел введу не давку а пропускную способность. Была у меня беха, подыхал Автомат, передачи дрались, пробуксовывали, думал конец, сняли поддон а там китай..... замена фильтра на оригинал и о чудо, ожила и до сих пор (уже года 3) у следуйщего хазяина работает. Но это АКПП, там поболее масла прогоняется нежели в двигле.Каким образом аналог фильтра не даёт давления масла?
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос
В АКПП фильтр стоит на всасывании и засоренность легко приведет к отсутствию циркуляции. В двигателе фильтр на напорной магистрали.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56899
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос
Но тем нимение бывали случаи потери давления именно из за фильтра, но не у митцу. Тут такого не встречал.владимир михайлович писал(а):В АКПП фильтр стоит на всасывании и засоренность легко приведет к отсутствию циркуляции. В двигателе фильтр на напорной магистрали.
