Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальность?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

FreeHold
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение FreeHold »

Был 5-го числа в АвтоФоре. Долго тамошние спецы слушали-смотрели-нюхали и т.д. Таки диагностируют стук в 6-м котле. Однако, учитывая то, что я с этим стуком катаюсь уже очень давно, склоняются к тому, что таки это юбка поршня стучит. Хотя и тут возникают вопросы - при таком стуке задиры в котле, по идее, должны появлться же. А при капиталке осмотр котлов не выявил проблем никаких...

Что до частого застукивания моторов - то в АвтоФоре же озвучили довольно разумное мнение, что проблема в масляных фильтрах. Утверждают, что необходимо ставить только оригинал и никаких аналогов - типа ни один аналог не выдает необходимых характеристик, в т.ч. по давлению масла в двигло. Очень склонен им в этом вопросе доверять. :-)
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение Владимир Михайлович »

FreeHold писал(а): Что до частого застукивания моторов - то в АвтоФоре же озвучили довольно разумное мнение, что проблема в масляных фильтрах. Утверждают, что необходимо ставить только оригинал и никаких аналогов - типа ни один аналог не выдает необходимых характеристик, в т.ч. по давлению масла в двигло. Очень склонен им в этом вопросе доверять. :-)
Каким образом аналог фильтра не даёт давления масла?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение Крендель »

Каким образом аналог фильтра не даёт давления масла?
Я так понял что имел введу не давку а пропускную способность. Была у меня беха, подыхал Автомат, передачи дрались, пробуксовывали, думал конец, сняли поддон а там китай..... замена фильтра на оригинал и о чудо, ожила и до сих пор (уже года 3) у следуйщего хазяина работает. Но это АКПП, там поболее масла прогоняется нежели в двигле.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение Владимир Михайлович »

В АКПП фильтр стоит на всасывании и засоренность легко приведет к отсутствию циркуляции. В двигателе фильтр на напорной магистрали.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):В АКПП фильтр стоит на всасывании и засоренность легко приведет к отсутствию циркуляции. В двигателе фильтр на напорной магистрали.
Но тем нимение бывали случаи потери давления именно из за фильтра, но не у митцу. Тут такого не встречал.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»