Страница 2 из 2

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Добавлено: 08 янв 2013, 12:42
FreeHold
Был 5-го числа в АвтоФоре. Долго тамошние спецы слушали-смотрели-нюхали и т.д. Таки диагностируют стук в 6-м котле. Однако, учитывая то, что я с этим стуком катаюсь уже очень давно, склоняются к тому, что таки это юбка поршня стучит. Хотя и тут возникают вопросы - при таком стуке задиры в котле, по идее, должны появлться же. А при капиталке осмотр котлов не выявил проблем никаких...

Что до частого застукивания моторов - то в АвтоФоре же озвучили довольно разумное мнение, что проблема в масляных фильтрах. Утверждают, что необходимо ставить только оригинал и никаких аналогов - типа ни один аналог не выдает необходимых характеристик, в т.ч. по давлению масла в двигло. Очень склонен им в этом вопросе доверять. :-)

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Добавлено: 08 янв 2013, 18:10
Владимир Михайлович
FreeHold писал(а): Что до частого застукивания моторов - то в АвтоФоре же озвучили довольно разумное мнение, что проблема в масляных фильтрах. Утверждают, что необходимо ставить только оригинал и никаких аналогов - типа ни один аналог не выдает необходимых характеристик, в т.ч. по давлению масла в двигло. Очень склонен им в этом вопросе доверять. :-)
Каким образом аналог фильтра не даёт давления масла?

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Добавлено: 08 янв 2013, 22:53
Крендель
Каким образом аналог фильтра не даёт давления масла?
Я так понял что имел введу не давку а пропускную способность. Была у меня беха, подыхал Автомат, передачи дрались, пробуксовывали, думал конец, сняли поддон а там китай..... замена фильтра на оригинал и о чудо, ожила и до сих пор (уже года 3) у следуйщего хазяина работает. Но это АКПП, там поболее масла прогоняется нежели в двигле.

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Добавлено: 08 янв 2013, 23:30
Владимир Михайлович
В АКПП фильтр стоит на всасывании и засоренность легко приведет к отсутствию циркуляции. В двигателе фильтр на напорной магистрали.

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Добавлено: 08 янв 2013, 23:36
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):В АКПП фильтр стоит на всасывании и засоренность легко приведет к отсутствию циркуляции. В двигателе фильтр на напорной магистрали.
Но тем нимение бывали случаи потери давления именно из за фильтра, но не у митцу. Тут такого не встречал.