Страница 2 из 3
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 14 дек 2012, 17:06
alex2012
Dim600 писал(а):alex2012 писал(а):Dim600 писал(а):Тоже хочу попробовать, расход стал поднапрягать зима 17-19л.
о ужос! Что же мне тогда делать с моими 28 л (пробки из-за нового года!)?
У тебя 2,5 тонный внедорожник! 19 л это вообще не расход! Проще говоря, на многих переднеприводных иномарках расход больше. Сбрось с паджеры "лишнюю" тонну веса, заткни два цилиндра тряпками и вруби задний привод - у тебя будет заднеприводная легковушка с мотором 2.0)))) Распространенный вариант)
Ну вопервых не 2,5 а 1,8т, а во вторых расход был в прошлую зиму поменьше, но и зима была теплее, неделю всего -30 простояла, а нынче уже в декабре завернуло -43. Ты что затыкань цилиндра уже пробовол? если у тебя 28 то тебе точно пора так поступить!
Нет, не пробовОл, нах надо, сколько надо, столько и ест пускай. Для -43 это тем более не расход!
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 14 дек 2012, 21:33
Studebeker
Промывку лавром 101 в "тошнильных" режимах движения надо делать на каждом ТО. Благо это может сделать любой сервис.
Не стоит так делать. Хоть и есть поговорка, про маслом кашу не...
Тем не менее, промывка инжекторов-это стресс, для всей систмы токсичности. Это как лед в морозилке откалывать, а не размораживать. ML101 довольно серъезная химия, не та, что в бак для профилактики льют, злоупотреблять , "на всяки случай" не стоит.
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 17 дек 2012, 10:20
alex2012
Studebeker писал(а):Промывку лавром 101 в "тошнильных" режимах движения надо делать на каждом ТО. Благо это может сделать любой сервис.
Не стоит так делать. Хоть и есть поговорка, про маслом кашу не...
Тем не менее, промывка инжекторов-это стресс, для всей систмы токсичности. Это как лед в морозилке откалывать, а не размораживать. ML101 довольно серъезная химия, не та, что в бак для профилактики льют, злоупотреблять , "на всяки случай" не стоит.
Полностью согласен, и без надобности этого делать не надо! Тем более на свежих авто. Однако у меня на Паджере пробег 40 000 километров с фигом (43 вроде) за 5 лет, из них 90% по городу, а из них уже 75% по пробкам. Живу в центре, работа тоже. До нее 5 км. Машину "грею" секунд 15-20. Так что можете представить, какой у меня может быть нагар.
Однако за последний месяц расход подрос. Уже вообще не давлю на газ - а выходит 27-28 литров. Что-то тут не так.
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 17 дек 2012, 11:12
Coсkchafer
Господа, а ... какой у вас бак ? При таком расходе вы как та собачка , что метит каждый столб должны ездить ( от заправки до заправки мелкими перебежками)

Меня напрягает не расход при -20 сейчас в 20 литров по пробкам Москвы, а то что надо заправляться через каждые 300 км.
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 17 дек 2012, 11:27
Карбафос
вваривать доп бак на 100 литров. Спешал функшн для мск)))))
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 17 дек 2012, 12:28
sprut
или бочку на прицепе сзади таскать))
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 26 май 2013, 23:59
Влад77
Кислый писал(а):
Итак, сегодня провели операцию раскоксовки двигателя препаратом Lavr ML-202 330мл, на двух машинах, но способ был выбран не совсем стандартный.
Что бы залить лавр в свечные колодцы на горячий двигатель нужно быть ассом по скидыванию паука, а без температуры лавр действует плохо.
Решили при работе двигателя подать через вакуумную трубку и прочистить двигатель со стороны воздушных клапанов. Что нужно: лавр 330мл, капельница, кусочек трубки 20 см на другой конец капельницы, проволка 15 см, чтоб подвесить тюбик и изолента 30 см для крепления заборной трубки.
Камрады, подскажите плиз....
Задумал провести такую же операцию на Монтере 3 2002 г.в. с мотором 6G74 MPI, а вот куда в него вставить трубочку с Лавром, ума не приложу. Могет покажет кто доходчиво?
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 02 июн 2013, 00:22
Влад77
ау... есть у кого идеи?
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 02 июн 2013, 01:06
Lukich111
туда же, куда и на втором рисунке - в район впускного коллектора - там в любой трубочке ЗА ДРОССЕЛЬНОЙ заслонкой будет вакуум.
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 02 июн 2013, 01:58
Санечек
Сегодня сделал данную продцитуру, завтра отпишусь о впечатлениях.
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 02 июн 2013, 12:19
Reff
Санечек писал(а):Сегодня сделал данную продцитуру, завтра отпишусь о впечатлениях.
Давай, тёзка, актуально, ждем-с!
Тем более, мы с тобой "братья" по авто

Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 04 июн 2013, 09:46
Санечек
Итак мои впечатления.
Основные моменты достаточно подробно осветил автор темы, поэтому повторятся не буду. Единственное что я изменил это сам процесс. Лавр 202 емкостью 320 мл я не нашел поэтому было куплено два маленьких (точно не помню 135 или около того). Подвешивать пузерек смысла нет т.к. вакуомом всеравно засасывает химию очень хорошо. Сам процесс был разделен на 4 этапа, сначало вливаем четверть маленького балона капельно (около 25 мл.), около 2-3 капель в секунду, потом вторую четверть балона вливаем струйно (25-30 мл), т.е. открываем зажим полностью и сразу глушим мотор. Даю машине отстоятся около часа для того чтобы химия слелала свое дело в поровом состоянии, пору раз прокручивал коленвал промерно по 180". Чарез час заводим машину, делаем перезазовку и снова повторяем процесс по сначало капельно потом струйно как описал выше. Так повторял четыре раза (по половине балона за раз), пока не закончился лавр.
Теперь об ощущениях. Дым валил зачетный, сосед прибежал думал на пожар посмотреть поэтому советую делать эту продцидуру или в гаражах или подальше от спальных районов. После второго цикла заметно улучшилась динамика перезазовки, мотор стал резче набирать обороты.
Пока проездил один день, про расход пока ничего сказать не могу (был гдето 17 л./100 с учетом моих колес и доп оборудования). В целом ощущения поведения машины приятные, двагатель стал резче набирать обороты, мягче работать на холостых, по динамики разгона пока разници не заметил До промывки мерял копрессию 1-14.2
2-14.2
3-13
4-13
5-14.2
6-14.2
После промывки еще не марил. До промывки машина подъедала масло около 2 л на 10 000 км. посмотрим будутли улучшения отпишусь через месяц.
!!!_P.S. Будте внимательны Лавр разъедает стенки капельницы, а точнее то что сделано из не прозрачного пластика, как только увидите размягчения деталий я бы рекомендавал сразу взять новую капельницу. Я менял капельницу 2-раза.
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 04 июн 2013, 10:34
Карбафос
Все полная фигня! Вы инструкцию к Лавру читаете?
Какое гумно он за час разъест??? Вот есть такое слово: плацебо. Это у вас ща.
Мозг не трогайте свой, а делайте как сказано. То что вы сделали...хрень на постном масле!
И....движку запорите на раз! Ваше масло в гумно превратилося от Лавра, а вы ещё и газуете на нем!!! (опять же пред. в инструкции)
Лавр, не разъедает капельницу...если его влить по инструкции! Когда же вы читать и думать научитесь та.
Всё, сто раз расписано
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B0

Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 04 авг 2013, 18:32
mooonx
Для владельцев 3000 24V у меня мысль такая: а что если ЛАВР в цилиндры вливать через форсунки ?
Прогреваем хорошо двигатель, глушим, желательно повернуть к/в так чтоб все поршни находились в среднем положении (ток я пока не уточнял возможно ли это), разъединить шланги подачи и обратки топлива, продуть рампу компрессором или насосом (эт чтоб ЛАВР бензином не разбавлять, хотя наверно и не обязательно), ну а далее через разъем на двигателе, подачей +12 вольт по очереди открываем форсунки и шприцом заливаем через шланг подачи топлива объем ЛАВРа согласно инструкции (вроде как по 110 на цилиндр). Выжидаем.
Вот тут появляется засадное место, как согласно инструкции покрутить двигатель с вывернутыми свечами, чтоб шлак по вылетал ? Хотя сомнительно что ЛАВР останется в цилиндре и двигатель при попытке запуска получит гидро-удар, но всё же опасения есть.
Ну а дальше всё по инструкции, смена масла и т.д.
Вот как то так.
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 04 авг 2013, 20:55
Max0403
Я хоть и не с 3 л. двиглом, но лучше почитать инструкцию и сделать все, как написано. А для того, чтобы через форсы подавать жижу, так это жижа Wynns.
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 04 авг 2013, 22:35
de
mooonx писал(а):Для владельцев 3000 24V у меня мысль такая: а что если ЛАВР в цилиндры вливать через форсунки ?
Нет такого положения распредвалов, чтобы были открыты одновременно все впускные клапаны.
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 14 мар 2014, 09:50
standart20
описанная процедура может вылиться в серьезный ремонт двигателя, т.к. "Лавр" это очень сильный химикат, но если в камере сгорания много налета отвалившиеся куски могут подрать стенки цилиндра , забьются во все щели между поршнем и гильзой, в зазоры колец, будет втерт и размазан по зеркалу гильзы. применяя это средство рассчитывайте что могут быть осложнения и не вините никого , делается все на свои страх и риск. Мое мнение лучшее средство -замена колец с механичесскои очисткои нагара. Всем удачи!
Андрей
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 14 мар 2014, 09:50
standart20
описанная процедура может вылиться в серьезный ремонт двигателя, т.к. "Лавр" это очень сильный химикат, но если в камере сгорания много налета отвалившиеся куски могут подрать стенки цилиндра , забьются во все щели между поршнем и гильзой, в зазоры колец, будет втерт и размазан по зеркалу гильзы. применяя это средство рассчитывайте что могут быть осложнения и не вините никого , делается все на свои страх и риск. Мое мнение лучшее средство -замена колец с механичесскои очисткои нагара. Всем удачи!
Андрей
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 14 мар 2014, 18:55
azbza
Кислый писал(а):Всем привет!
Было прочитанно и написано много постов по поводу расхода бензина. Некоторые разрослись на десятки страниц и загажены флудом. Попробую в кратце все свести в инструкцию для новичков столкнувшихся с данной проблемой, все проверенно на себе.
Имеем:
Паджеро 5дв 2004г, 6G72, араб, на момент приобретения пробег чуть меньше 100 тыщ, один хозяин - девушка. Машина пришла зимой из ОАЭ, расход на полном приводе был 23-25 л/100км в городе. К лету ждали уменьшения, но все только ухудшилось - на заднем приводе 27-30 по городу. По трассе 17-19. Лямбад и катализатора нет.
Что было сделано.
Первые профилактические работы после приобретения, замена:
1. Все масла по кругу (мосты, раздатка, коробка, двигатель);
2. Антифриз, тормозная, гур;
3. Фильтры (масляный, воздушный, в коробке, в салоне);
4. Аккумулятор;
5. Ремень ГРМ, ролики, натяжитель, помпа.
+
6. Компьютерная диагностика, ошибок 0.
7. Настройка развала, схождения.
Ходовку, тормузную систему, ручник, коробку - исключили. Все в норме и работает в штатном режиме, машина прет, не троит, заводится с пол пинка. А вот с выхлопной воняет не очень приятно, аж глаза в гараже режет!
Дальше, начали копать глубже:
1. Замена свечей и проверка ВВ проводов (обязательно замерять компрессию!!! что бы не возвращаться);
2. Проверка катушек зажигания, замена при необходимости, поменяли все три;
3. Промывка и чистка форсунок со съемом, проверка распыла, расхода и работоспособности;
4. Замена термостата на европейский;
5. Проверка датчиков: температуры воздуха в ДМРВ, охлаждающей жидкости;
6. Очистка и проверка дроссельной заслонки, чистка и промывка паука (воздушного коллектора);
7. Проверка давления топлива, проверка регулятора давления топлива (у нас пока он еще под подозрением - уже есть в наличии регулируемый с манометром), проверка производительности бензонасоса, замена бензонасоса;
8. Проверка СО, СН, регулировка СО;
9. Заглушили ЕГР. [/b]
Привет! 2 вопроса:
1. Какова цель замены термостата на европу (Тоже собираюсь менять и что-то задумался какой поставить)?
2. После заглушки ЕГР не вылетал ЧЕК, если нет, ток как глушили? Себе глушил, у меня загорелся.
Re: Как мы победили большой расход бензина
Добавлено: 15 мар 2014, 18:42
Lukich111
Ha американце при глушении E Г P будет гореть ошибка