Страница 2 из 4
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 12 дек 2012, 19:45
Rodogast
sn1 писал(а):Rodogast
Посмотри человеку "в профиль". Видишь откуда он! Знаешь какая у них солярка? Тем более у всех разное понимание дыма. Может твой пар он тоже за дым посчитает. Ко всему прочему не ежедневная эксплуатация на сильном морозе. Вот нам обещают ниже -25, посмотрим что ты в эти деньки скажешь о своём "исправном" 4м41

В прошлом году при -33 заводился и не дымил. Только не говорите, что в подмосковье мороз "более теплый" или еще что нибудь))
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 12 дек 2012, 20:12
Russo81
Marlb писал(а):В салоне то норм - тепло. Я про то что сам двигатель остывает оч. быстро и нагревается очень долго. Принудительное охлаждение - это когда вентилятор охлаждения крутится всегда и охлаждает радиатор внезависимости от температуры двигателя. Такое обычно практиковалось на машинах начала - середины 20 века и на жигулях )))) А на всех последующих машинах ставились электровентиляторы и датчик температуры по которому он должен включаться. Не знаю почему Mitsubishi решили вернуться к "проверенному" способу )))
Зимой у тебя термостат большую часть времени закрыт и то, что вискомуфта крутится и охлаждает радиатор ни на что не влияет

Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 12 дек 2012, 20:13
MAVR64
Marlb писал(а):MAVR64 писал(а):Принудительное охлаждение это что? Если тепла от движка не хватает - крути установку температуры по часовой стрелке до "30". И тебе сразу станет тепло тк включатся электрические догреватели воздуха.
В салоне то норм - тепло. Я про то что сам двигатель остывает оч. быстро и нагревается очень долго. Принудительное охлаждение - это когда вентилятор охлаждения крутится всегда и охлаждает радиатор внезависимости от температуры двигателя. Такое обычно практиковалось на машинах начала - середины 20 века и на жигулях )))) А на всех последующих машинах ставились электровентиляторы и датчик температуры по которому он должен включаться. Не знаю почему Mitsubishi решили вернуться к "проверенному" способу )))
На этой машине стоит еще более продвинутая система - вязкостная термомуфта. Это у тебя вентилятор крутится под воздействием всяких случайных "дуновений" - работает в холостую. Когда всключится, летом, муфта ты заметишь.
Дизель имеет высокий КПД и потому энергия топлива в меньшей степени чем на бензинке уходит в тепло. Вентилятор тут не причем!
ЗЫ А че его греть то? Лучше коробку погреть, минуты две на "D".
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 12 дек 2012, 20:44
владимир-1959
сегодня -23.завелся с первого раза перед запуском прогрел свечи два раза.дым появился секуды через три и то не сказать что дым скорее пар.масло поменял после 1000км(шелл хеликс ультра 5w30)расхода нет как залил между мин - макс так и стоит.при заводке шелест под капотом стоит конечно сильный но тут же пропадает.стараюсь перед глушением выключать печку а то при автозапуске ревет на 1100 оборотах мне кажется нагрузка на холодный двигатель слишком большая.пробег 8000 с копейками.
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 12 дек 2012, 20:58
Bichok
Это сколько же она на 650 оборотах греться будет,так что по твоему завел и с обледенелыми стеклами поехал

Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 12 дек 2012, 21:11
владимир-1959
у меня на лобаче зимой на ночь всегда одеялко старенькое ночует.стекло всегда чистое.а самому минут 5 потерпеть можно пока салон греться начнет.
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 12 дек 2012, 21:50
Bichok
я понимаю авто запуск для того и предназначен не иначе для комфорта,чтобы сесть в прогретый салон

Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 12 дек 2012, 21:58
MAVR64
владимир-1959 писал(а):у меня на лобаче зимой на ночь всегда одеялко старенькое ночует.стекло всегда чистое.а самому минут 5 потерпеть можно пока салон греться начнет.
Дизель на холстых можно и час греть - он не нагреется. Тут уж выбор не велик: или обороты большие или Вебасто.
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 12 дек 2012, 22:25
владимир-1959
я просто хотел сказать на морозе сразу большие обороты а масло густое все таки наверное вредно для движка.а с вебасто раговоров нет сел в теплый салон и поехал.
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 13 дек 2012, 10:27
MAVR64
владимир-1959 писал(а):я просто хотел сказать на морозе сразу большие обороты а масло густое все таки наверное вредно для движка.а с вебасто раговоров нет сел в теплый салон и поехал.
Конечно вредно. Но у Вебасто тоже есть "-". Самый главный - цена.
На юге России, где сильные морозы стоят 2-3 месяца она (Вебаста) МОЖЕТ И НЕ ОСОБО НУЖНА. А в сибири без нее х..о (плохо).
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 13 дек 2012, 11:24
kor.den74
Трое суток авто не брал(гос.номера сперли

),за это время морозец ночью до 12 был,соляр летний еще с субботы.
Думал кина не будет,но или свежеустановленный Номакон фильтр помог или дизель с Лукойла хорошо сваренный

,завелось сразу без дымов,попарило немного и все.
Номакон не вырубал наездил на летнем дизеле 100 км по городу все ОК.
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 13 дек 2012, 14:07
MAVR64
kor.den74 писал(а):Трое суток авто не брал(гос.номера сперли

),за это время морозец ночью до 12 был,соляр летний еще с субботы.
Думал кина не будет,но или свежеустановленный Номакон фильтр помог или дизель с Лукойла хорошо сваренный

,завелось сразу без дымов,попарило немного и все.
Номакон не вырубал наездил на летнем дизеле 100 км по городу все ОК.
Ну скажи: нафига такие эксперименты? Я с начала декабря наливаю антигель в Лукойло - Волгоградскую саларку и не парюсь.
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 13 дек 2012, 14:34
kor.den74
MAVR64 писал(а):kor.den74 писал(а):Трое суток авто не брал(гос.номера сперли

),за это время морозец ночью до 12 был,соляр летний еще с субботы.
Думал кина не будет,но или свежеустановленный Номакон фильтр помог или дизель с Лукойла хорошо сваренный

,завелось сразу без дымов,попарило немного и все.
Номакон не вырубал наездил на летнем дизеле 100 км по городу все ОК.
Ну скажи: нафига такие эксперименты? Я с начала декабря наливаю антигель в Лукойло - Волгоградскую саларку и не парюсь.
А какие эксперименты, в воскресенье было +8 , летним спинингом сезон закрывал
В понед. еще плюс,а потом я встал.
Я особо и не парился так как по опыту двух зим на летнем дизеле у меня заводится,в переходный период, до -10 без проблем и антигелей.Просто 3 суток не стоял в мороз на лете и немного очканул.
А Номакон поставил для движения по трассе и разогрева парафинов в может не совсем кондиционной соляре и морозе за 30
Лить антигель по системе -"кашу маслом и т.д" не есть гуд.
Выезжаю дома -24 по трассе -37 и ветер , а стояние с мигающей спиралью удовольствие не очень.

Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 13 дек 2012, 15:55
ivyga
Marlb писал(а):
4) Крепление под бачком ОЖ мокрое (как раз под носиком бочка), похоже что ОЖ понемногу выдавливает, хотя сам уровень жидкости в норме и визуально не изменился.
Проверь при повышенных оборотах в бочке ОЖ не должно быть воздушных пузырьков. Если такое наблюдается то сразу к ОД. У меня такое означало замена прокладки ГБЦ.
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 16 дек 2012, 22:15
ROOSH
На фотке выше, что за комплектация с такими крутилками? Наверно самая простая, на ручке?
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 16 дек 2012, 22:26
kor.den74
ROOSH писал(а): Наверно самая простая, на ручке?
ПростА я на ручке,
САМАЯ

Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 17 дек 2012, 11:55
MAVR64
kor.den74, по отношению к антигелю мы с тобой из разных сектанских организаций

.
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 17 дек 2012, 12:39
kor.den74
MAVR64 писал(а):kor.den74, по отношению к антигелю мы с тобой из разных сектанских организаций

.
Я то же его не пью

Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 17 дек 2012, 13:01
MAVR64
kor.den74 писал(а):MAVR64 писал(а):kor.den74, по отношению к антигелю мы с тобой из разных сектанских организаций

.
Я то же его не пью

+1
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Добавлено: 23 дек 2012, 05:29
Myrt
Привет,
После запуска есть дымок, но это не сгоревшая солярка.
Если обороты не поднимать, то в принципе дыма не много.
А вот градусник в панели не показывает ниже -29, а тут вижу -34.