Глохнет на холостых

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

dimaleo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 15:15
Двигатель:: дизель,4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3.2 DID
Откуда: Москва

Re: Глохнет на холостых

Сообщение dimaleo »

Ну так стукни по клапану внури корпусного давления,пусть чуть плунжерок прижмёт и давление поднимется.Хотя скорее всего у вас Позиционер накрылся (GE голова ТНВД) 9443613373 цена 9500 руб. была до нового года.
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Vladever »

Вот и закончилась моя эпопея-насос заменен на отремонтированный и авто снова радует. Замену производил сам,не особо спеша и выполнив несколько лишних операций, не описанных здесь( например снял клапанную крышку для проверки цепи ГРМ и точной установки меток), заняло все где то полтора дня, сейчас спокойно сделал бы часов за 6-7. Хочу сказать,что форум Паджероводов наверно все таки самый дружелюбный клуб, отдельное спасибо Сергею-Dizel Manu за он-Лайн консультацию за несколько тысяч км. Теперь внимательно следим за топливом, припадками злоупотреблять не хочу, считаю что лучше двухтактное масло по причине "сухости" нашей солярки, хотелось бы услышать мнение в каких количествах на бак,дабы не переборщить.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»