Глохнет на холостых
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 15:15
- Двигатель:: дизель,4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3.2 DID
- Откуда: Москва
Re: Глохнет на холостых
Ну так стукни по клапану внури корпусного давления,пусть чуть плунжерок прижмёт и давление поднимется.Хотя скорее всего у вас Позиционер накрылся (GE голова ТНВД) 9443613373 цена 9500 руб. была до нового года.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Глохнет на холостых
Вот и закончилась моя эпопея-насос заменен на отремонтированный и авто снова радует. Замену производил сам,не особо спеша и выполнив несколько лишних операций, не описанных здесь( например снял клапанную крышку для проверки цепи ГРМ и точной установки меток), заняло все где то полтора дня, сейчас спокойно сделал бы часов за 6-7. Хочу сказать,что форум Паджероводов наверно все таки самый дружелюбный клуб, отдельное спасибо Сергею-Dizel Manu за он-Лайн консультацию за несколько тысяч км. Теперь внимательно следим за топливом, припадками злоупотреблять не хочу, считаю что лучше двухтактное масло по причине "сухости" нашей солярки, хотелось бы услышать мнение в каких количествах на бак,дабы не переборщить.