Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение Kostas2001 »

*VoFFka* писал(а):... На Паджеро с Суперселектом не ездил никогда, поэтому утверждать было бы неправильно)))
Не понял, у тебя третья монтера с суперселектом, как и третья паджера. Что значит не ездил. Или у тебя мешалка стоит?? Но вроде суперселект в любом случае есть, не зависимо от коробки. Это кмк к раздатке отношение имеет.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение *VoFFka* »

На моем Монтерике не Суперселект, просто Парт-тайм раздатка, такая на Паджеро ставилась только с дизельным мотором и ручной коробкой. На Паджеро рычаг переключения режимов раздатки это всего лишь электрический переключатель, а у меня рычаг жестко механический. На Паджеро с бензиновыми моторами такую не ставили.
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение Kostas2001 »

и какая раздатка лучше?
Я так понимаю суперселект только компенсирует угловые скорости. Ну вот скажем на спорте нельзя по асфальту ездить на полном приводе.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение *VoFFka* »

Kostas2001 писал(а):и какая раздатка лучше?
Кому что. Мне например больше парттайм нравится, жена на Монтерике не любит ездить - не хочет перетыкать режимы раздатки.
Kostas2001 писал(а):Я так понимаю суперселект только компенсирует угловые скорости.
Суперселект просто позволяет выбрать режим движения с межосевым дифференциалом, то есть полный привод с возможностью езды по твердому покрытию.
Kostas2001 писал(а):Ну вот скажем на спорте нельзя по асфальту ездить на полном приводе.
Нельзя. Именно такая раздатка у меня и стоит, от Спорта)))
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение Kostas2001 »

*VoFFka* писал(а):
Kostas2001 писал(а): Нельзя. Именно такая раздатка у меня и стоит, от Спорта)))
понятно теперь. Как ни крути моя лучше. Чем тебе твоя то нравится не понимаю.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение *VoFFka* »

Kostas2001 писал(а):Чем тебе твоя то нравится не понимаю.
Тем, что она проще. По сухой дороге все равно 2Н, по бездору и каше 4Н или 4L, лично мне режим 33/67 вообще не нужен. Как собственно и ASR/ESP. Всё ИМХО =)
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение Kostas2001 »

Ты сервисмен? Какая разница проще или сложнее. Важно чтоб удобнее была. А так оба варианта надежные.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение Андруха »

У меня подключение системы курсовай стабилизации (кажется так называется) иногда добавляет острых ощущений: при выезде с примыкающей дороги, когда нужно вклинится живинько в поток при небольшом запасе до подъезжающего авто - попадаешь на лед или кашу, авто начинает моргать индикацией зеленые колесики и виляющая дорога кажется и сбрасывать газ, спасаясь от пробуксовки. В результате авто выезжает на дорогу как сонное, пока колеса не цепанут твердь земную. Такой же фокус бывает при обгонах через буртик из каши (15-30см) - летишь под 100-120 и когда колеса попадают в жибель, авто почти с рывком резко притормаживает! Очень бодрит! Заноса не получается даже на 2Н, но чтобы перестроится с встречки обратно уже обгоняю с боольшим запасом подальше и только там подтормаживаю и перелезаю обратно. Легкая кашка до 15 см приводит к небольшому едва заметному вилянию-плаванию зада авто, практически не требующего активного подруливания, так сказать в рабочем режиме. В небольшой г-внюке не отключаю, ползет ровно, если нет колейности. Считаю, что в нормальной ситуации система работает ровно и полезна. В некоторых ситуациях нужно делать поправку на ее работу. Лучше потренироваться на тихих участках, что бы знать что от нее ожидать.
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение Zelenii »

*VoFFka* писал(а):
Kostas2001 писал(а):Чем тебе твоя то нравится не понимаю.
Тем, что она проще. По сухой дороге все равно 2Н, по бездору и каше 4Н или 4L, лично мне режим 33/67 вообще не нужен. Как собственно и ASR/ESP. Всё ИМХО =)
+100 никаких тебе датчиков с электроникой и починить раздатку можно на коленке)) чем проще, тем надежней. А самоблок задний достаточно помогает при 2Н. Спецом по снегу на 2Н катался до тех пор, пока не посадил))) И то... вперед-назад и вылазит.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение DenVer »

Раздатка суперселект на паджеро/монтеро достаточно надежная деталь и не дорогостоящая, так что вот про ремонт на коленке не надо...))) Единственный плюс, это отсутствие датчиков. В остальном же суперселект на голову выше партайма, и это признают не только владельцы паджеро, а так же владельцы фултайма. :;-):

Kostas2001 писал(а):Вот тут не совсем понял. Если на 4HL машина становится как переднеприводная, то почему тогда в повороте не нужно жать на газ???
Как раз таки наоборот, я перед поворотом притормаживаю, и в повороте наоборот добавляю газ (после апекса, если уж быть точным :) )
Потому что заблокированный дифференциал выпрямляет повороты... еще один камень в парттайм ::-D:
А вообще заедь на развал, не пожалей копеечку, заодно и болты развальные пошевелят.... если смогут ::-X:
Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение Kostas2001 »

Развал делал года полтора назад. Вроде все в норме.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение *VoFFka* »

DenVer писал(а):Потому что заблокированный дифференциал выпрямляет повороты... еще один камень в парттайм ::-D:
Думаю что все таки в тех условиях, когда нужен полный привод, и ездить надо аккуратнее, и делать поправки на конструктивные особенности авто. Все таки лучше знать, на чем ездишь, хотя бы основные принципы работы, чтобы понимать автомобиль.
DenVer писал(а):А вообще заедь на развал, не пожалей копеечку, заодно и болты развальные пошевелят.... если смогут ::-X:
Ух... Это больная тема. У меня ни один болт не пошел, все закисло. Как и еще одна болезнь этих авто - ступицы...
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение Kostas2001 »

Я когда делал тоже этого боялся, но все открутилось. Я аж сам офигел )))
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение DenVer »

А я развал на всех машинах делаю не менее двух раз в год(смена резины) и всем рекомендую делать так. Вот проверишь развал спустя полтора года и все поймешь, к чему я это ::-D:
Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение Kostas2001 »

DenVer писал(а):А я развал на всех машинах делаю не менее двух раз в год(смена резины) и всем рекомендую делать так. Вот проверишь развал спустя полтора года и все поймешь, к чему я это ::-D:
Откуда же столько времени найти. У меня 2 авто, если буду делать 4 сход развала в год это вообще из сервиса не вылезать ))) мне тут переобуться целая проблема.

Но главное что и после сход развала ситуация не сильно изменилась с управляемостью.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение HiTEX »

Это было сказанно про закисание болтов
Дед Василь
Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение Kostas2001 »

HiTEX писал(а):Это было сказанно про закисание болтов
Ошибаешься. Денвер дело говорит, по уму нужно делать развал после каждой смены резины. Просто мы ленимся это делать и денег жалеем.

Чтоб болты не закисали, их достаточно раз в год шевелить, это дешевле чем делать развал ))
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение DenVer »

Фигня! У мну четыре машины.... успеваю, правда переобуваюсь всегда с боооольшим опозданием! ::-D:
Но если развал сделать, то естественно и болты пошевелят(так, на всякий случай)
По трешкам хорошо запомнил, что минимальное отклонение от развала ощутимо сказывается на управляемость. Был случай, переобул трешку, а на развале другой парень работает (не тот у которого всегда делаю), ну сделал развал, домой поехал... а машина как то не так рулится... просто не понравилось. На следующий день приехал к своему постоянному мастеру, пожаловался я, загнал он на стенд, проверил.... и переделал по своему. ::-D: Машина кардинально по другому поехала
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение Волгоградец »

Вопрос! А можно ли до оснастить машинку этой системой? Если да, то как геморно?
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??

Сообщение Kostas2001 »

дооснастить можно и жигули вертикальным взлетом ))) но вопрос зачем??
Если нужна система то нужно менять авто.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»