Страница 2 из 2
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 13 дек 2012, 21:06
Kostas2001
*VoFFka* писал(а):... На Паджеро с Суперселектом не ездил никогда, поэтому утверждать было бы неправильно)))
Не понял, у тебя третья монтера с суперселектом, как и третья паджера. Что значит не ездил. Или у тебя мешалка стоит?? Но вроде суперселект в любом случае есть, не зависимо от коробки. Это кмк к раздатке отношение имеет.
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 13 дек 2012, 21:23
*VoFFka*
На моем Монтерике не Суперселект, просто Парт-тайм раздатка, такая на Паджеро ставилась только с дизельным мотором и ручной коробкой. На Паджеро рычаг переключения режимов раздатки это всего лишь электрический переключатель, а у меня рычаг жестко механический. На Паджеро с бензиновыми моторами такую не ставили.
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 13 дек 2012, 21:47
Kostas2001
и какая раздатка лучше?
Я так понимаю суперселект только компенсирует угловые скорости. Ну вот скажем на спорте нельзя по асфальту ездить на полном приводе.
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 13 дек 2012, 22:03
*VoFFka*
Kostas2001 писал(а):и какая раздатка лучше?
Кому что. Мне например больше парттайм нравится, жена на Монтерике не любит ездить - не хочет перетыкать режимы раздатки.
Kostas2001 писал(а):Я так понимаю суперселект только компенсирует угловые скорости.
Суперселект просто позволяет выбрать режим движения с межосевым дифференциалом, то есть полный привод с возможностью езды по твердому покрытию.
Kostas2001 писал(а):Ну вот скажем на спорте нельзя по асфальту ездить на полном приводе.
Нельзя. Именно такая раздатка у меня и стоит, от Спорта)))
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 13 дек 2012, 22:21
Kostas2001
*VoFFka* писал(а):Kostas2001 писал(а):
Нельзя. Именно такая раздатка у меня и стоит, от Спорта)))
понятно теперь. Как ни крути моя лучше. Чем тебе твоя то нравится не понимаю.
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 13 дек 2012, 22:52
*VoFFka*
Kostas2001 писал(а):Чем тебе твоя то нравится не понимаю.
Тем, что она проще. По сухой дороге все равно 2Н, по бездору и каше 4Н или 4L, лично мне режим 33/67 вообще не нужен. Как собственно и ASR/ESP. Всё ИМХО =)
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 13 дек 2012, 23:22
Kostas2001
Ты сервисмен? Какая разница проще или сложнее. Важно чтоб удобнее была. А так оба варианта надежные.
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 14 дек 2012, 10:28
Андруха
У меня подключение системы курсовай стабилизации (кажется так называется) иногда добавляет острых ощущений: при выезде с примыкающей дороги, когда нужно вклинится живинько в поток при небольшом запасе до подъезжающего авто - попадаешь на лед или кашу, авто начинает моргать индикацией зеленые колесики и виляющая дорога кажется и сбрасывать газ, спасаясь от пробуксовки. В результате авто выезжает на дорогу как сонное, пока колеса не цепанут твердь земную. Такой же фокус бывает при обгонах через буртик из каши (15-30см) - летишь под 100-120 и когда колеса попадают в жибель, авто почти с рывком резко притормаживает! Очень бодрит! Заноса не получается даже на 2Н, но чтобы перестроится с встречки обратно уже обгоняю с боольшим запасом подальше и только там подтормаживаю и перелезаю обратно. Легкая кашка до 15 см приводит к небольшому едва заметному вилянию-плаванию зада авто, практически не требующего активного подруливания, так сказать в рабочем режиме. В небольшой г-внюке не отключаю, ползет ровно, если нет колейности. Считаю, что в нормальной ситуации система работает ровно и полезна. В некоторых ситуациях нужно делать поправку на ее работу. Лучше потренироваться на тихих участках, что бы знать что от нее ожидать.
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 14 дек 2012, 17:46
Zelenii
*VoFFka* писал(а):Kostas2001 писал(а):Чем тебе твоя то нравится не понимаю.
Тем, что она проще. По сухой дороге все равно 2Н, по бездору и каше 4Н или 4L, лично мне режим 33/67 вообще не нужен. Как собственно и ASR/ESP. Всё ИМХО =)
+100 никаких тебе датчиков с электроникой и починить раздатку можно на коленке)) чем проще, тем надежней. А самоблок задний достаточно помогает при 2Н. Спецом по снегу на 2Н катался до тех пор, пока не посадил))) И то... вперед-назад и вылазит.
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 14 дек 2012, 20:29
DenVer
Раздатка суперселект на паджеро/монтеро достаточно надежная деталь и не дорогостоящая, так что вот про ремонт на коленке не надо...))) Единственный плюс, это отсутствие датчиков. В остальном же суперселект на голову выше партайма, и это признают не только владельцы паджеро, а так же владельцы фултайма.
Kostas2001 писал(а):Вот тут не совсем понял. Если на 4HL машина становится как переднеприводная, то почему тогда в повороте не нужно жать на газ???
Как раз таки наоборот, я перед поворотом притормаживаю, и в повороте наоборот добавляю газ (после апекса, если уж быть точным

)
Потому что заблокированный дифференциал выпрямляет повороты... еще один камень в парттайм
А вообще заедь на развал, не пожалей копеечку, заодно и болты развальные пошевелят.... если смогут

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 15 дек 2012, 12:43
Kostas2001
Развал делал года полтора назад. Вроде все в норме.
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 15 дек 2012, 14:25
*VoFFka*
DenVer писал(а):Потому что заблокированный дифференциал выпрямляет повороты... еще один камень в парттайм
Думаю что все таки в тех условиях, когда нужен полный привод, и ездить надо аккуратнее, и делать поправки на конструктивные особенности авто. Все таки лучше знать, на чем ездишь, хотя бы основные принципы работы, чтобы понимать автомобиль.
DenVer писал(а):А вообще заедь на развал, не пожалей копеечку, заодно и болты развальные пошевелят.... если смогут

Ух... Это больная тема. У меня ни один болт не пошел, все закисло. Как и еще одна болезнь этих авто - ступицы...
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 15 дек 2012, 20:43
Kostas2001
Я когда делал тоже этого боялся, но все открутилось. Я аж сам офигел )))
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 16 дек 2012, 06:37
DenVer
А я развал на всех машинах делаю не менее двух раз в год(смена резины) и всем рекомендую делать так. Вот проверишь развал спустя полтора года и все поймешь, к чему я это

Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 16 дек 2012, 11:38
Kostas2001
DenVer писал(а):А я развал на всех машинах делаю не менее двух раз в год(смена резины) и всем рекомендую делать так. Вот проверишь развал спустя полтора года и все поймешь, к чему я это

Откуда же столько времени найти. У меня 2 авто, если буду делать 4 сход развала в год это вообще из сервиса не вылезать ))) мне тут переобуться целая проблема.
Но главное что и после сход развала ситуация не сильно изменилась с управляемостью.
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 16 дек 2012, 13:47
HiTEX
Это было сказанно про закисание болтов
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 16 дек 2012, 20:04
Kostas2001
HiTEX писал(а):Это было сказанно про закисание болтов
Ошибаешься. Денвер дело говорит, по уму нужно делать развал после каждой смены резины. Просто мы ленимся это делать и денег жалеем.
Чтоб болты не закисали, их достаточно раз в год шевелить, это дешевле чем делать развал ))
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 17 дек 2012, 19:54
DenVer
Фигня! У мну четыре машины.... успеваю, правда переобуваюсь всегда с боооольшим опозданием!

Но если развал сделать, то естественно и болты пошевелят(так, на всякий случай)
По трешкам хорошо запомнил, что минимальное отклонение от развала ощутимо сказывается на управляемость. Был случай, переобул трешку, а на развале другой парень работает (не тот у которого всегда делаю), ну сделал развал, домой поехал... а машина как то не так рулится... просто не понравилось. На следующий день приехал к своему постоянному мастеру, пожаловался я, загнал он на стенд, проверил.... и переделал по своему.

Машина кардинально по другому поехала
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 20 дек 2012, 17:18
Волгоградец
Вопрос! А можно ли до оснастить машинку этой системой? Если да, то как геморно?
Re: Есть ли толк от систему курсовой устойчивости на П3??
Добавлено: 20 дек 2012, 23:53
Kostas2001
дооснастить можно и жигули вертикальным взлетом ))) но вопрос зачем??
Если нужна система то нужно менять авто.